В интересное время мы живем с вами, господа, товарищи, паны. Историки назовут его как-нибудь революционно-оранжево, а наши дети скажут, что это было время воров, торгашей и мошенников. Причем деньги делали на чем угодно. Одни, по-крупному: крали заводы, фабрики, пароходы и называли себя олигархами, другие, по мелочам: торговали своими учеными званиями и писали на деньги все тех же воров – олигархов околонаучные изыскания, оправдывая фашистов и их прихлебателей: убийц, насильников, изменников Родины, глумились над нашей историей. А еще было в этой стране оранжево-параськиное племя, готовое за мелкие деньги и стакан водки сутками стоять на площади, горланить революционные песни и называть себя защитниками Майдана или «майданутыми». Но речь сегодня пойдет не о них, а о собаках, кастрациях и о Ленине. Вернее, не о самом Ленине, а о его светлом облике, созданном в нашем майданутом государстве. В один из выходных дней, в Симферополе, на автовокзале увидел я кортеж автомобилей и мотоциклов, который сопровождал восставшего из гроба вождя мирового пролетариата.
Ленин стоял в автомобиле без крыши, и в мегафон призывал купить какую-то хрень. Чем торговал этот жалкий актеришка, я так и не понял. Да это и не важно. Главное прокукарекал картаво, и уехал со свитой на колхозный рынок, чтобы и там поизоброжать из себя вождя. А на рынке своя жизнь. Там торгуют мягкими безобидными щенками бульмастифа, добермана, американского питбуля. Причем справок от врача психиатра у покупателя продавцы не спрашивают, хотя щеночки эти, весьма и, весьма опасны. Подрастут слегка и разорвут любого на части. Но продавцам до этого нет дела. Им главное продать товар подороже. Но не только рыночные торговки наживаются на злых и опасных собаках. Есть и другая порода профессиональных защитников всего живого. Они называют себя учеными, «зелеными» и защитниками природы. Это они придумали оригинальный способ борьбы с бродячими, брошенными людьми псами. - Бездомных собачек убивать нельзя, - вещают они на оранжево-зеленых митингах и пресс-конференциях, - их надо кастрировать и выпускать на волю. И тогда на Украине будет полный покой и счастье всем людям. Потому, что со временем количество бездомных псов-кастратов станет меньше. И под этот проект «оранжево-зеленое» племя требует выделить миллионы долларов из местного и государственного бюджетов. Вот только никто не спросил, а захочу ли я жить среди кастрированных псов, и не опасно ли будет приближаться к «опущенному» людьми собачьему евнуху. Зубки – то у него остались прежними, да и с пропитанием в городе во время кризиса будет напряжёнка. Но эта проблема не волнует «оранжево-зеленых», потому что и от кастрации бездомных псов можно неплохо заработать. Пойди, посчитай, сколько и кого кастрировали специалисты по кастрации за деньги налогоплательщиков: десять, сто, тысячу… Да и станут ли они вообще, кого-нибудь кастрировать, когда можно всю сумму пораспихать по карманам участников этой затеи, не забывая, конечно, и исполкомовских чиновников, и тех, «оранжево-зеленых», которые продавливали эту бредовую идею на митингах и пресс-конференциях.
А пока идут дискуссии, бездомные псы сбиваются в стаи и устанавливают контроль над магазинами и жилыми микрорайонами, набрасываются на детей и взрослых и никто их не отлавливает и не уничтожает, потому что «оранжево-зеленые» хотят наварить миллионы гривен на кастрации. Фото Марка Агатова 22 декабря 2008 года
|