Заместитель главы Секретариата Президента Украины Роман Бессмертный накануне визита премьер-министра Украины в Крым заявил журналистам в Киеве о том, что Юлия Тимошенко на вручение ключей и ордеров на квартиры пострадавшим от взрыва в Евпатории потратит четверть миллиона гривен. По подсчетам Романа Бессмертного: “Использование самолета Ил-62 для рабочей поездки в Крым, полет которого стоит более 250 тысяч гривен, свидетельствует, что за «щемящие» заголовки новостей о своей персоне Юлия Тимошенко готова щедро расплачиваться средствами государственного бюджета, даже в условиях кризиса”, говорилось в комментарии пресс-службы президента Украины. А заканчивалось сообщение УНИАН очень правильными словами Романа Бессмертного о том, что «сегодня, когда от Украины зависит энергетическая безопасность Европы, премьер-министр должна быть в Киеве и, наконец, занять четкую позицию относительно вызовов, которые стоят перед страной». Юлия Тимошенко на происки своего соратника по "оранжевой революции" в Евпатории ответила элегантно и коротко: «Я такого политика Бессмертного не знаю». В этот момент я стоял от Юлии Тимошенко в двух метрах, и мне показалось, что она хотела продолжить фразу, мол, слышала что-то про Кощея Бессмертного в детстве и про иглу в яйце, но он был злодеем, а не украинским политиком.
Но пиарить сказочного героя - Кошея Бессмертного Юлия Тимошенко не решилась, да и про 250 тысяч гривен, потраченных на полет в Крым, объясняться не стала. Хотя для евпаторийцев 250 тысяч – сумма весьма существенная. На эти деньги можно было бы и ремонтную базу ЖКХ восстановить и возобновить подачу горячей воды в квартиры евпаторийцев, чтобы не мылись избиратели в тазиках и кастрюлях, как это делали их предки до Революции семнадцатого года прошлого века. А если б к этой сумме добавить еще и стоимость декабрьского полета двух самолетов: президентского и премьерского в Симферополь, когда президент Украины Виктор Ющенко и премьер Юлия Тимошенко давали интервью в Евпатории на фоне взорванного дома сотне журналистов, то город мог бы просто озолотиться.
Вот только тогда некому было «раскрыть глаза» на потраченные деньги «за «щемящие» заголовки новостей о своей персоне». Молчали пресс-службы «оранжевых лидеров», и зам. главы секретариата президента Украины Роман Бессмертный почему – то не стал собирать журналистов для того, чтобы заклеймить правдой, и рассказать всему миру о том, что негоже гонять в Крым два полупустых самолета.
Я закрыл глаза на секунду и представил страшную картину: стоит перед журналистами не Юлия Тимошенко, а Роман Бессмертный с суровым лицом и говорит правильные слова о том, что премьер-министр Украины Юлия Тимошенко и президент Украины Виктор Ющенко могли бы полететь в Крым в одном самолете. А потом господин Бессмертный делает глубокий вдох и продолжает, мотивируя свои слова тем, что до Симферополя из Евпатории, два бывших «майданных соратника» ехали в одном автомобиле, которым управлял сам президент. А это значит, господа, что они не такие уж и непримиримые, и могли бы сесть и в один самолет, да усадить туда всю президентско-премьерскую охрану и обслугу. А еще, в этот самолет могли бы погрузить и «два журналистских пула». Извините, это чиновничий жаргон, а в переводе на русский - это всего лишь журналисты центральных украинских СМИ, которые ПОЛИВАЮТ, извините, опять некорректное слово вырвалось, а политкорректно будет - ИНФОРМИРУЮТ избирателей о том, чем занимаются на работе Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Как они отдыхают, что едят и пьют, и с кем встречаются в свободное от госдел время. Интересно, и что бы стало с Романом Бессмертным после этой пресс-конференции?
Я открываю глаза, но вместо Романа Бессмертного и его сказочного тезки Кощея Бессмертного, вижу в двух метрах от себя улыбающуюся Юлию Тимошенко. Наверное, она прочитала мои крамольные мысли о «никому не известном политике Романе Бессмертном» и его бухгалтерских изысканиях и улыбнулась, одобряя критику снизу.
Я включил диктофон. Юлия Тимошенко говорила что-то про газ, договор с Россией, о Грузии. Стоящий рядом журналист дергает меня за рукав: «Она что, про финансирование Украины войны Грузии с Россией сейчас сказала, или мне послышалось?».
- Кто ж ее поймет, - отмахиваюсь я от коллеги, - Тимошенко Грузию к расходам Украины приписала, через запятую вместе с взрывом в Евпатории и другими трагедиями нашей страны.
И тут я понимаю, что фоторепортаж о вручении ключей и ордеров не годится для освещения визита премьер-министра Украины в Крым, да и огульную критику бютовско – оранжевого пиара за госсредства мои земляки не оценят. Для того чтобы понять и оценить по достоинству эту оранжевую власть политиков, банкиров, бизнесменов и бандитов, нужен фото мониторинг.
«Крымский аналитик» при помощи фото мониторинга рассказывает своим читателям о ценах на продукты, о курсе обмена иностранной валюты в Крыму и на Украине. Почему бы, не показать «голую правду» об «оранжевых демократах» при помощи фото мониторинга?
Итак, «Крымский аналитик» вашему вниманию предлагает фото мониторинг визита Юлии Тимошенко в Евпаторию. Цена вопроса – 250 тысяч гривен.
Фото мониторинг визита Юлии Тимошенко. Часть первая.
Юлия Тимошенко раздает ключи от квартир жителям взорванного дома.
А теперь, господа, ответ на злобные выпады киевских недоброжелателей. Прямо сейчас совершенно бесплатно, не предъявляя никаких документов, вы сможете увидеть своими глазами, на что были потрачены Юлией Тимошенко в Евпатории 12 января 2009 года 250 тысяч бюджетных гривен.
Дом, возле которого собирали журналистов, построен в спальном районе Евпатории недалеко от закрытой навсегда швейной фабрики. Сейчас там уже ничего не шьют, а только торгуют, Фабрику перестроили в торговый центр и мой сосед – предприниматель, владелец акций той самой швейной фабрики, вот уже несколько лет рассказывает, как он судится с крымским БЮТовцем Андреем Сенченко. Что они не поделили в этом здании я так и не понял. Да и не о ней сегодня речь. Насколько мне известно, Андрей Сенченко, сопровождавший Юлию Тимошенко в Евпатории, был так занят, что на бывшую швейную фабрику даже не глянул, а моего соседа милиция к господину Сенченко не подпустила и близко, чтоб не отвлекал пустыми разговорами премьер-министра Украины Юлию Тимошенко.
Я же, в отличие от соседа, первый милицейский кордон перед домом прошел без проблем, показав «Международную карточку журналиста». Проблемы у меня возникли, на «втором ярусе обороны». Сотрудники охраны премьер – министра Юлии Тимошенко стали искать мою фамилию в списках, допущенных под шатер, но «Крымского аналитика» там не оказалось. Сотрудники Совмина Крыма, которые, как, оказалось, в декабре черпали информацию о событиях в Евпатории с сайта «Крымский аналитик», пошли на нарушение и дописали мою фамилию в заветный список авторучкой. После чего меня передали другому охраннику. Он внимательно осмотрел мой фотоаппарат и предложил сделать «контрольный снимок».
- А что вам заснять? – стал я уточнять у охранника, - Пейзаж, портрет, или само здание с шатром. Вы не сомневайтесь, я могу все это изобразить и художественно, и, по-репортерски, со вспышкой. А если надо, я так сниму, что родная мать не узнает того, кто в кадре.
Охранник показал мне на стоящего рядом мужчину. Я нажал на спусковой крючок. Выстрела из моего фотоаппарата не последовала. Коллега-журналист остался жив, а в моей камере появилось первое фото визита Юлии Тимошенко в Евпаторию. Охранник, внимательно посмотрел на сделанное фото и пошел досматривать моего коллегу, которого я только, что щелкнул.
Потом нас завели в шатер, где уже сидели жители взорванного дома. За их спинами журналистам наливали кофе и давали бутерброды.
За несколько минут до появления в шатре Юлии Тимошенко, приставленные к журналистам сотрудники госохраны объяснили нам, кто и где должен стоять и очистили место для «журналистского премьерского пула». Им первые ряды и лучшие места для съемок. И на эту несправедливость никто не обиделся. Ну, кто мы такие,по сравнению с теми, кто допущен к телу и ежедневно в Кабмине Украины «снимает паркет».
Потом, с краткой речью выступила Юлия Тимошенко. Надо отдать ей должное, говорила с евпаторийцами она на русском языке без суржика и акцента. Говорила от души, без бумажки. Она произносила слова поддержки чудом выжившим во время взрыва. С болью говорила о тех, кто погиб, а вручая ключи, обнимала будущего новосела.
Потом премьер в сопровождении местных чиновников, осмотрела построенные квартиры и отправилась в школу искусств, раздавать ордера, тем, кто проживал в соседних подъездах взорванного дома. И пока колонна автомобилей несется по улицам Евпатории, у вас, уважаемые читатели, есть время посмотреть, что же происходило в шатре у нового дома во время визита Юлии Тимошенко в Евпаторию.
Первое фото визита Тимошенко в Евпаторию для охраны Фото Марка Агатова
|