Ко мне пришел человек, человек известный и попросил написать книгу. - Напишите обо мне правду, - сказал он. На часах было семь утра. - Правду? - Удивился я. - Да, вот все как есть. Я бы хотел, чтобы это был роман о моей жизни. Я заплачу за его издание. Я не стал спорить. Кто же заводит дискуссию в семь утра с уважаемым человеком. Я написал две главы ПРАВДЫ и больше его не видел. Вот и вся история о ненаписанном романе и о ней можно было бы забыть. Мало ли кто приходит с утра к писателю. И вдруг мне в голову пришла шальная мысль, а почему бы мне самому не написать ПРАВДУ о себе, о своей жизни, о книгах, о путешествиях, об ушедшем времени и о тех, кто выжил? И я стал прикидывать, что можно было бы включить в такую книгу. Конечно же, Югославию, в раздел ПУТЕШЕСТВИЯ. Я там был еще до НАТОвских бомбежек. Вскользь о Венгрии, Чехословакии – не запомнились. Походы по Северному Уралу, Кольскому полуострову, Кавказу. Подробно о Москве, Севастополе, я там жил и работал. И, конечно же, Крым девяностых. Но обо всем ли можно писать сегодня? Даже если вынесен приговор и кого-то осудили за взрывы и расстрелы – это еще не факт, и не вся правда. Мы знаем, как в ИВС выбивают показания, как судят невиновных. И тут я понял, что никогда не смогу написать ПРАВДУ об ушедшем времени. И что ж остается автору – вернуться в прошлое к своим литературным героям. Вернуться и повторить вместе с ними уже пройденный путь от финала к завязке сюжета. И эта идея, написать вместе с литературными героями новейшую историю Крыма, мне показалась интересной. Я расскажу о тех, кто сегодня, величает себя «большим политиком», «крупным бизнесменом», «меценатом и благотворителем». Я расскажу о том, кем они были и кем стали. Как им удалось спасти свою жизнь во время бандитских разборок. Почему взрывы и пули пощадили этих людей, и как они добыли свой первый капитал. Но это будет не документальный рассказ, а ИНТЕРНЕТ-РОМАН, писать который мне помогут бездушные роботы поисковых систем.
20 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13", "УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ", "Виагра для ЦРУ" . А теперь о тех, кто проведет нас по лабиринтам новейшей истории Крыма из СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО В ТЕМНОЕ ПРОШЛОЕ.
Доктор Маркин, нарколог – злой и бескомпромиссный из «Паутины смерти». Простите его. Я тогда был очень молод – а он из моей первой книги.
Марат Барский, журналист из книги «Журналист-убийца» - холодный расчетливый, неподкупный. Нет, неточно, отмороженный, идущий по трупам к своим сияющим высотам и крутым обрывам. Мне тогда уже было за тридцать. Я работал собкором в московском «Коммерсанте». Дальше можно не продолжать.
Сергей Овакемян – тюремный врач из Еревана в прошлом, и московский бизнесмен сегодня. Герой книги «Оранжевая революция или третье пришествие Мессира». Человек, который умеет «решать вопросы». Я забросил его на Майдан в Киев в 2004. Сегодня он живет и работает в Москве. Мой друг вполне реальный и успешный бизнесмен.
И еще, в этом интернет-романе «пропишутся» сотни литературных героев из пятнадцати моих книг. Я решил воскресить погибших и взять их с собой в новую книгу. Всех до единого – тысячу человек. Пусть они расскажут о себе и ушедшей жизни, о несбывшихся надеждах и великом обмане.
- Но это ж не по правилам. Это будет не роман, а Вавилонское столпотворение, - первым возмутился доктор Маркин, главный герой «Паутины смерти». – Я уже по твоей милости побывал в Киеве и занимался черт знает, чем во время «оранжевой революции». И кому она интересна теперь. Или ты не знал, чем все это закончится?
- Конечно, знал, но мне было скучно, и я отправил психиатра на Майдан, и ты ставил там диагнозы и удивлялся: откуда столько сумасшедших в Киеве.
- Это был - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В ПСИХБОЛЬНИЦЕ, - тяжело вздохнул доктор Маркин. - Столько сумасшедших на майдане раньше мне не доводилось видеть. И это массовое безумие в Киеве решило судьбу страны.
- А может, в новой книге каждому герою дать один единственный эпизод? – продолжил я.
- И что это будет за жанр? – теперь уже возмутился журналист-убийца Марат Барский. Он не хотел из главного героя превращаться в «эпизод».
- Хорошо, я напишу ИНТЕРНЕТ – РОМАН и вы останетесь главными героями.
– Но, ты, же никогда ничего подобного не писал, – вмешался в разговор Сергей Овакемян. - Ты хочешь отправить в СЕТЬ своих ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ?
- Да, господа, я решил: ВЫ УХОДИТЕ В СЕТЬ, НО НЕ ОДНИ. ВМЕСТЕ С ВАМИ В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР С ЕГО РОБОТАМИ, БУКВАМ И ЦИФРАМИ УХОДИТ АВТОР ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ РАССКАЗАТЬ ПРАВДУ О МАРШРУТЕ «СЕВАСТОПОЛЬ – КРЫМ – РОССИЯ».
- Это же плагиат: «МОСКВА – ПЕТУШКИ» уже написаны, - поймал меня на страшном преступлении Марат.
Я возразил, как мог: «В этом романе не будет железной дороги с ее разбитыми вагонами и чайным ритуалом. Мы отправляемся в виртуальный мир, в котором нет места ностальгии и романтики».
- Раньше, этот мир называли преисподней, царством Дьявола, - оборвал меня журналист-убийца. - Название романа неправильное. Причем здесь «СЕВАСТОПОЛЬ – КРЫМ - РОССИЯ». Это политический лозунг, организация. Красная тряпка для быка! Ты провоцируешь тех, кто у власти.
- Это не лозунг и название организации. Это мой маршрут. Моя дорога. Я ее прошел вместе с Вами, – успокоил литературного героя автор. – И не в этом суть.
- Странно все это: опять мистика, чертовщина и ожившие покойники, - недовольно произнес Сергей Овакемян, самый рассудительный из нашей компании. – Автор! Тебя не поймут оставшиеся в живых, потому что им будет неприятно вспоминать о своем прошлом, о взрывах машин и расстрелах крымских авторитетов на поминках.
Я хотел ему что-то возразить, но в этот момент за окном сработала сигнализация автомашины, припаркованной у подъезда, и душная летняя ночь ушла вместе с героями моих книг. Хлопнула входная дверь, послышались шаги на лестнице, и я поставил точку в потоке сознания. Пусть это будет ИНТЕРНЕТ-РОМАН "Как стать миллионером. Лев Миримский". А внизу мелкими буквами: «Новейшая история Крыма глазами Марка Агатова». Продолжение следует. 2. Риму нужен папа Римский, а Симферополю - Миримский 3. Стеклотара и папа Римский 4. Папа Римский принимал стеклотару у кинотеатра «Мир»?
|