Главная
18.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Фото. Андрей Пермяков с букетом на персональной фотовыставке в галерее искусств «ХА-РА-ШО!» Печать E-mail

Фото. Крым. Новости Евпатории.

Андрей Пермяков Евпатория 2010Сегодня в Евпатории, при большом скоплении народа в галерее искусств «ХА-РА-ШО!», МДЦК «Золотой ключик» была открыта персональная фотовыставка актёра, режиссера, педагога и, наконец, художественного руководителя детского театра «Золотой ключик». Андрея Пермякова «Метаморфозы». А накануне, на пляже с «Голубым флагом», крымский папарацци получил от Андрея Пермякова красочно исполненное приглашение. А в нем слова не фотографа, гоняющегося за удачным кадром, а режиссера, пожелавшего объяснить то, что объяснить невозможно. Объяснить не фотографиями, а словами… фотографию.  «Метаморфозы» - это мой взгляд на окружающую нас действительность, - пишет Андрей Пермяков. - Трезвый, не гламурный и довольно своеобразный. Каждый кадр рассказывает нам свою историю, грустную и счастливую, одинокую и романтичную. Люди, звери, дома, улицы, деревья – все они, попав ко мне в объектив, обрели новый облик и новый ракурс. Но при этом сохранили свой внутренний мир, душу или смысл бытия. Черно  белые и цветные фотоснимки, выполненные в жанровом направлении, детали, ритмы, фактура… можно долго описывать  и рассуждать о каждой из работ. Проще один раз увидеть все воочию и заглянуть в таинственный мир моих метаморфоз». Крымский папарацци пришел, посмотрел и даже увидел, как один из местных аксакалов фотографии при помощи масок и геометрии уличил режиссера в нарушение писаных правил. Вот, так полвека назад при помощи ладони руки фото наставник крымского папарацци Анатолий Борзяков, закрыв главное на снимке, демонстрировал три четверти никому не нужной «ПУСТОТЫ». А потом, на полчаса растягивалась лекция о геометрии кадра, главном и второстепенном.

Крымского папарацци полвека назад фотография привела вначале в газету , а потом и на телевидение, где уже другие люди учили строить кадр на мысленных квадратах и прямоугольниках. Андрей у старых мастеров «правильно строить кадр» не учился. Да и о мысленном прямоугольнике с квадратом в видоискателе, наверняка, ничего не слышал. У него свой взгляд на мир и ему не обязательно знать о геометрии, ладонях и о том, что в его кадр попало «три четверти пустой породы».

Крымский папарацци отошел от знатока, пытаясь поймать в кадр самого Андрея с букетом цветов. Это занятие ему нравится больше, чем кого-то критиковать, и что-то объяснять словами.

- Одинокое дерево в степи – это фото штамп, - не отставал мастер слова и фотографии, - в Интернете тысячи одиноких деревьев в степи.

- Да и Бог с ним, с деревом, - ответил крымский папарацци, щелкая затвором цифровой камеры.

- И ты неправильно строишь кадр, - изучив фотографию Андрея Пермякова, возмутился патриарх фотожурналистики. -   С нижней точки Андрея  с букетом в руках снимать нельзя. И что это за черная полоса? Намек на белое и черное в светлом образе режиссера. Так, про Хрущева можно с его подарками Украине и кукурузой. Убирай тень в фотошопе.

- Почему?

- Потому, что не по правилам. Этим снимком ты исказил и возвеличил хорошего человека. И вообще, строить снимок от пола к потолку не лучшее решение. А может, и ты сейчас мне начнешь говорить про свой взгляд на мир?

Крымский папарацци с патриархом спорить не стал. Да какой там взгляд, какой образ, просто вспышка сработала с задержкой, отбросив тени.

- Я вообще-то человек от сохи и снимаю все, что движется. Вот, попал в кадр Андрей с букетом дважды, я и выставлю его в Сеть, как есть, без фотошопа и ретуши. А уж объяснять, про особый взгляд на мир, про сверхзадачу и Хрущева, подарившего Украине Крым вместе с крепостными – это к режиссеру. Потому что крымский папарацци всего лишь папарацци – назойливый комар, а не фотохудожник. Мне бы исчезнувший из парка Фрунзе памятник Фрунзе найти…

 PS. Редактор прочитал текст, посмотрел фото, а потом спросил: «А что ты этим фоторепортажем с выставки, собственно говоря, хотел сказать. И причем здесь анонимный фото патриарх и памятник Фрунзе? Ты не мог бы четко и ясно сказать народу, мол, все было на выставке,  как написано в анонсе или организаторы чего-то там не дотянули, не дожали, не объяснили. Вот, лично я, так ничего и не понял. Причем здесь квадраты, прямоугольники и ладони. И какая связь между Андреем Пермяковым и исчезнувшим памятником Фрунзе. А может, ты этим памятником намекаешь на МЕТАМОРФОЗЫ Андрея Пермякова».

- И я о том же. Никакого отношения к памятнику Фрунзе Андрей Пермяков не имеет. Просто, члены фото клуба остались обсуждать МЕТАМОРФОЗЫ Андрея Пермякова за бутылкой крымского вина, а  крымский папарацци в тот же вечер за высоким забором, недалеко от галереи «ХА-РА-ШО!», отыскал героя Гражданской войны Михаила Фрунзе. Но об этом, в следующем репортаже. А пока, сличайте фото Андрея Пермякова и Марка Агатова. Те, что в рамке - Пермякова, все остальное крымского папарацци.

 И еще одно пояснение от Сергея Ивановича Ожегова.

МЕТАМОРФОЗ – видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида и функций. Метаморфоз гусеницы в бабочку.

МЕТАМОРФОЗА (Ы) – полная, совершенная перемена, изменение. С ним произошла метаморфоза.
 
Андрей Пермяков Евпатория 2010
 
Евпатория 2010 фотовыставка Андрея Пермякова
 
Евпатория -2010 на фотовыставке
 
Евпатория 2010 фото Пермякова
 
Евпатория 2010 На фотовыставке
 
Евпатория 2010 фотовыставка Андрея Пермякова
 
Евпатория 2010 на фотовыставке
 
Евпатория 2010 фото Андрея Пермякова
 
Евпатория 2010 фотовыставка
 
Евпатория 2010 фотовыставка
 
Андрей Пермяков Евпатория 2010
Марк Агатов
14 мая 2010 года

Фото Андрея Пермякова (в рамках)  и Марка Агатова, сделанные на персональной фотовыставке Андрея Пермякова в Евпатории.

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100