Главная
14.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Версия. Крым будет национальной республикой крымских татар … в составе России Печать E-mail
МеджлисПрезидент Украины Виктор Ющенко выпустил Джина из бутылки. Его попытка получить от НАТО ПДЧ заставило власти России посмотреть другими глазами на Украину, которая теперь обречена на раскол и поглощение и никакие разговоры о демократии, европейском выборе и благе народа -  этот раскол уже не остановят. Расчеты на интересы «продажной элиты» двух стран несостоятельны, потому что «народ», который некоторые политики именуют «быдлом»,  «пушечным мясом» и «скопищем дебилов», не заметивших в НАТО своего счастья, наконец-то прозрел, и если нынешняя украинская власть не успокоится, – сметет ее, как в семнадцатом. А первыми в Россию уйдут крымские татары вместе с Крымом. Признаюсь сразу,  заметки о НАТО ПДЧ и президенте Ющенко я не собирался писать, но вчерашняя встреча за обеденным столом в одном из главных «казенных домов» полуострова заставила задуматься о том, что же сегодня  происходит на Украине и что нас ждет в будущем.

Мы сидели втроем за столом и вели неспешную беседу о Википедии,  Интернете и о сайте «Крымский аналитик». Тема была интересна всем. Одного, самого старого из нас, интересовал вопрос о том, как увековечить себя в Википедии. В печатных украинских энциклопедиях его фамилия уже присутствует, а вот в Интернете ее нет.

Я ковырялся вилкой в квашеной капусте, пожимал плечами и говорил, что понятия не имею, как туда попадают.

- Но ты ж в Википедию пролез, - не отставал собеседник, налегая на постный суп.

- Никуда я не лез, просто, кто-то написал статью, перекатав биографию с  моего сайта, процитировал мои слова и кое-какие высказывания критиков и недоброжелателей.

Собеседник мне не верил и все допытывался о моих «потусторонних связях в Интернете», и кого я там смог «зарядить», чтобы обо мне написали, а о нем – известном и успешном – нет. Короче, это был обычный разговор двух «чайников», и я бы не стал о нем вспоминать, если бы не третий. Его непрофессиональная болтовня о Википедии и Интернете явно не интересовала. Бедолагу волновал глобальный вопрос и, не дождавшись паузы, он влепил мне конкретно: «А что будет делать Россия, если Украине дадут ПДЧ?».

Я пожал плечами и углубился вилкой в капусту, но этот третий был настойчив и через минуту вновь попытался вытащить нас грешных из сети в высокую политику.

- Все-таки, скажи, как Россия отреагирует на ПДЧ Украины? Сможет ли она забрать у нас  Крым?
А я опять проигнорировал вопрос об «их Крыме» и ушел в рассуждения о продвижении сайта в поисковых системах.

Третий доел картофельный блинчик и в третий раз завел свою песню об Украине, НАТО, ПДЧ и Викторе Ющенко. И мне с ним все стало ясно. Вот, о таком попутчике в 1965 написал Владимир Высоцкий:

«Я не помню, кто первый сломался, -
Помню, он подливал, поддакивал, -
Мой язык как шнурок развязался –
Я кого-то ругал, оплакивал…

А потом мне пришили дельце
По статье Уголовного кодекса, -
Успокоили: «Все перемелется», -
Дали срок – не дали опомниться».

И на прощание, третьему, из трехбуквенной конторы, я сказал, что не знаю, что сделает Россия с Ющенко, Тимошенко и теми, кто его послал, потому, что не вхож к Путину, не знаком с Медведевым, а Жириновского видел только по телевидению.

На симферопольский вокзал я отправился пешком и возле высокого забора местного СИЗО неожиданно нос к  носу столкнулся с Полицаем. Это был человек из моей прошлой жизни.  Лет тридцать назад, 17 – летним студентом я проходил практику в отделении для «буйных» республиканской психбольницы, и Полицай демонстрировал мне искусство управления людьми. С восьми утра и до восьми вечера он находился в огромной палате на шестьдесят мест вместе с опасными психохрониками и следил за тем, чтобы они не вешались и не убивали друг друга. Единственным оружием у санитара было вафельное полотенце.

 Я громко крикнул: «Полицай»  и протянул руку. Он внимательно посмотрел на меня и, узнав, расплылся в улыбке.

- Студент из психушки. А я уж думал, что мою первую кликуху никто не помнит. Из моей палаты клиенты уходили только в морг. Правда в девяносто первом кое-кого выпустили. Большими людьми мои поднадзорные стали.

- А какая у тебя теперь кличка, если первое погоняло сменил, - пропустил я мимо ушей информацию об освобожденных из психушки.

- Жора Буш. Меня по жизни Жора зовут, а Буша прилепили после того, как он там что-то разбомбил. Так что я уже не Полицай, а большой политик.

- Это не ты случайно  к украинскому президенту с визитом приезжал в Киев? - поддел я новоиспеченного Буша.

- Может, и я, -  усмехнулся старик. -  Глупые люди, жизни не знают. Просидели бы с мое в психушке и в стране был бы порядок. Управлять людьми - большое искусство.

- Особенно если они убийцы.

- Никакой разницы. Люди порочны и для того, чтобы они разумно себя вели и не нарушали правил, нужны всего две вещи: вафельное полотенце и лишняя пайка, которую получат приближенные «к корыту сытости». А уж те, кто у корыта будут давить остальных. Это - закон психушки. Ты же помнишь, я редко кого душил полотенцем. Неразумных усмиряли сами психи, и, если б у меня не было актива под рукой, то я бы в той палате и дня не прожил. А так, тридцать лет, как один день.

- Выходит, тебя спасла «сумасшедшая элита»?

- Если убийц, воров и насильников называть "элитой», то в этом определении есть свой тайный смысл.

- И сколько твоя "сумасшедшая элита" убила за  тридцать лет психов?

- В моей палате человек десять самых неразумных и наглых. Душили подушками, без следов и телесных повреждений.

Он говорил это спокойным ровным голосом, ничуть не жалея о погибших.

- А тебе не кажется, что десять трупов в одной палате все-таки многовато?

- Поэтому меня и прозвали Бушем, - усмехнулся человек из прошлого, - кстати, эти активисты и вышли тогда, в девяносто первом. Теперь они "узники совести", жертвы режима.

Я пригласил Жору в привокзальную забегаловку, заказал бутылку вина и рассказал, как у меня за обедом человек из трехбуквенной конторы выпытывал гостайну России.

- Гавно вопрос, - опустошив первую рюмку, констатировал Жора Буш.- Я ж теперь пенсионер, времени свободного много. Так, вот половина нынешней элиты – наши люди. У них на лбу клеймо психушки, а остальные – воры, развратники, бандиты.

- И что, ни одного нормального?

- Почему, есть и среди них «белые вороны»,  но таких немного.

- Скажи, а что делать России со вступающей в НАТО «элитой»?

- По-хрущевски, туфлей по трибуне и сказкам конец, - возвысил голос Жора Буш из психушки. – Там, говорить не с кем. За мадамой – лидеркой уголовное дело ее бывшего патрона в Штатах. С этого крючка она не спрыгнет. Те, кто у корыта с большой мошной – деньги эшелонами гнали в оффшоры. Так что и они подвешены  иноземными спецслужбами за грехи свои прошлые.

- И что же делать России?

- Для начала забрать Крым.

- Это нереально. Здесь двести тысяч крымских татар. Меджлис. Курултай.

-  Агитпропом заговорил, - рассмеялся Жора Буш, подливая себе в стакан тягучую жидкость. – Что хотят крымские татары? Землю, национальную автономию и закон о реабилитации. Так, вот Украина им этого никогда не даст. Землю на ЮБК разворовала киевская «элита»: чиновники, прокуроры, оборотни в погонах. Пойди – отними.  Национальная автономия не катит из-за «русского меньшинства» в Крыму. Закон о реабилитации, если и примут, то лет через десять.

- Можно подумать, что Россия им сможет дать землю в Ялте, - по инерции возразил я.

- Запросто. Что для прокурора России «киевская элита»: взяточники, воры, грабители. Присоединили Крым, и рентгеном каждый участок. Вот тебе и земля для местных. С национальной автономией еще проще. Крыму дают статус Татарстана, и никто не пикнет. И закон о реабилитации принимать не надо. Он в России давно принят. Чем крыть будешь?

- Нечем, - удивился я, - ну, ты, Буш, даешь. А про девяносто первый ты не приврал? - В разговоры о сумасшедших при власти мне что-то не верилось. Да и доказательств никаких у пенсионера, наверняка, не было.

- А, чего мне врать. Тогда ж психушки трясли по-черному. Простая форма шизо - вся на воле. А кое-кому и до самого верха на этой волне добраться удалось. Мои уроки помогли. Я же тридцать лет из буйнопомешанных «национальную элиту» воспитывал удавкой и «корытом сытости». Теперь они из телевизора не вылезают.
 
- Но Крым - аргумент слабоватый. Ну, уйдет Абхазией, - оборвал я собеседника, закрывая скользкую тему.
 
- Правильно мыслишь, но  если Крым не отрезвит тех, кто наверху, им напомнят  о том, как СССР границы свои в сороковых годах отодвигал на Запад. Там тоже вопросы остались. Ну, а о таких мелочах, как украинская рабсила в России, ценах на газ и энергоносители я с тобой говорить не буду. Об этом каждый школьник знает. Так, что сообщи трехбуквенному  оперу о планах Буша. Пусть доложит наверх  и всплакнет о российском Крыме. А вслед за Крымом – Донбасс уйдет и весь Восток. Вот такое натовское ПДЧ им будет.

Мы распрощались с Бушем на вокзале без лишнего шума и артиллерийских залпов. И он ушел в дождь, человек, который из буйных психов удавкой и «корытом сытости» тридцать лет создавал  безумную «национальную элиту».

И мне показалось, что этот бывший «полицай» с новым погонялой «Жора Буш» рассмотрел из своей «хрущобы» то, что в упор не видит наша «национальная элита», премьерка, президент и настоящий Буш из США. Натовское ПДЧ принесет Украине раскол и гражданскую войну - кровавую и беспощадную.
фото автора 

5 апреля 2008 года
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100