Москва. Заявление Филиппа Киркорова о том, что он страдает неким психическим растройством и помещение его в психиатрическую больницу Израиля с последующим чудесным выздоровлением, буквально завалило наше издание письмами. Чем на самом деле страдает Филипп Киркоров? На Украине провели заочную судебно-психиатрическую телеэкспертизу Киркорова Филиппа. Внимание! Правильный диагноз врачей психиатров Украины и России.(ОБНОВЛЕНО). В своих письмах одни читатели, в основном мужское население России, Украины и республики Беларусь обзывали Киркорова бакланом, хулиганом и прочими нехорошими словами, порочащими его честь и достоинство. Другая половина, в основном дамы бальзаковского возраста, жалели певца и звали к себе в гости, чтобы успокоить и обогреть жертву женского коварства. А уж заявление Филиппа Киркорова о том, что его бывшая жена Алла Пугачева изменяла ему с Максимом Галкиным, вызвало просто негодование у бальзаковских дам. Удачно дополнил образ БЕДНОГО И НЕСЧАСТНОГО и интерьер израильской психушки с сиротской кроватью у стены. Вы только представьте на минутку, для ВИП психа из России в Израиле не нашлось приличной палаты. Хотя, если судить по озвученному в СМИ заключению израильских психиатров, скандально известный певец из России Филипп Киркоров никакой и не псих. В момент избиения женщины у него не было ни системного бреда, ни галлюцинаций, а это значит, что в момент совершения правонарушения Филипп Киркоров был, вменяем и должен понести наказание за свой поступок. Заочная телеэкспертиза Киркорова Филиппа показала, что скандально известный певец из России страдает МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ.
Ну, Бог с ним, с Филиппом, с ним разберутся в Москве адвокаты и судьи, если, конечно, дело дойдет до суда. А мы пока отложим это дело в сторону и поговорим о ЮЗЕРЕ. О том самом ЮЗЕРЕ, о котором сегодня говорят в психбольницах Крыма не меньше, чем о Киркорове Филиппе из Москвы. Это письмо опубликовал "Компромат в Украине". Давайте прочитаем вместе, а потом вернемся к истории Киркорова Филиппа и его судебно-психиатрической телеэкспертизе. - Несколько лет назад на Украине была создана Всеукраинская общественная организация инвалидов потребителей психиатрической помощи «ЮЗЕР». – Сообщил нам один из наших читателей. - Поле деятельности такого объединения в условиях общеукраинского убожества может оказаться чрезвычайно широким. Пациенты данного профиля, грубо говоря, те самые «сумасшедшие», «шизофреники» и другие, чьими определениями пользуются в повседневной жизни для оскорбления и не иначе, за рубежом, - в развитых, как вы понимаете, странах, - получают лечение в специализированных учреждениях, кардинально отличающихся от наших. Палаты на двоих, кинозалы, библиотеки, Интернет, эдакие полусанаторные условия содержания, современное лечение - нам такое и не снилось. (А как же психушка в Израиле, где трое суток томился скандально известный певец из Москвы Филипп Киркоров? (Ред.).
В нашей стране психиатрическая служба здравоохранения находится в загоне гораздо большем, чем многие другие подразделения. Денег как не было, так и нет. Помещения не ремонтировались со времен Союза. Койки и матрацы выработали свой ресурс еще при царе Горохе, каша, сваренная на воде без примеси соли… В том-то и загвоздка, что прозелит увидит здесь в первую очередь, как бы это сказать, не лучшее. Человек «с улицы» будет неприятно удивлен или даже шокирован. Замки, решетки, привязанные к кровати персонажи, исключительно матерный язык общения - мы имеем в виду пациентов, конечно же, – грозные фигуры санитаров… Здесь и здоровая психика может дать крен от возмущения. Самого настоящего, яростного и, увы, беспочвенного в добрых девяноста процентах. В том-то и парадокс, что подлинно оправданное, разумное отношение со стороны персонала непосвященному может показаться прямым насилием и попиранием человеческого достоинства. Что бы вы подумали, если бы вас попросили открыть рот и позволить убедиться, что вы действительно проглотили выданную таблетку? То-то же, тем более что существует категория тяжелых больных, чье существование, по сути, невозможно вне стационара. Такие люди требуют особого внимания и самой пристальной заботы в отношении даже элементарных физиологических проявлений. Контакт с такими пациентами чрезвычайно затруднен, и временами просто невозможен без применения превентивных мер. Это тоже нужно понимать.
Но вернемся к нашей теме. Итак, общественная организация, которая бы защищала права и свободы указанной категории населения, действительно необходима, как воздух. Здесь и помощь в соблюдении Конвенции о правах инвалидов, принятой ООН, и помощь в житейских делах, протекающих вне стационара, и поддержка врачей, в их непростой работе с таким специфическим контингентом...
Справляется ли со всем этим «Юзер»? И в чем состоит деятельность организации, скрывающейся под таким «компьютерным» названием и наделавшей, как уже говорилось, шуму в СМИ за счет высвечивания психбольничных кошмариков?
Беда в том, что «Юзер», похоже, ни на что больше не годен. Не успев утвердиться, организация заявила о себе в Интернете, обрела загадочные связи c Англией, с другим «таинственным» Западом, откуда и получила грант на осуществление своих шокирующих истеблишмент проектов. Весной текущего года руководство организации (киевский «голова» плюс крымские региональные представители) провели мониторинг всех основных лечебных учреждений психиатрического профиля в Автономии. Перед ними доверчиво открывали все двери, рассказывали, показывали, советовались и жаловались, за что и были наказаны самым предательским образом.
Результатом мониторинга стала серия пресс-конференций, где с помощью неискушенных в вопросе журналистов из мути всплыло упомянутое «зло». Создается впечатление, что «Юзер» просто-напросто выполняет чье-то гнусное задание – дискредитировать в глазах общественности украинские психбольницы.
О реальной работе врачей, статистике, истинной результативности лечения не говорится ни слова, и о том, как людей выводят из состояния психоза, тоже. Мы встречали пациента, чьи болезненные переживания включали идею вживленного в его собственный мозг микрочипа, позволяющего всей стране смотреть по телевизору картинку, ежесекундно находящуюся в поле его зрения. Профильный стационар помог этому человеку, он стал критически относиться к своему состоянию, что в психиатрии является очень важным шагом к выздоровлению. Рассматривая такой случай с разных сторон, можно собрать целую коллекцию частных мнений – от жалости до жестокой насмешки, от врачебной правды, зафиксированной в истории болезни, до субъективных переживаний больного. Важен акцент: в меру своей испорченности каждый выберет мнение по себе.
Так и упомянутый «Юзер». Несмотря на то, что руководители организации сами являются пациентами профильного учреждения, указывать, как все плохо, проще всего. А если при этом еще нецелевым способом использовать полученные грантом средства?
Бухгалтерские книги организации, если они даже и существуют, вряд ли кто-либо проверял с похвальной дотошностью. Между тем руководство крымской ячейки живет, похоже, ни в чем себе не отказывая, останавливаясь в гостиницах, обедая в ресторанах и т.п. Вот и получается, что кто-то просто занимается таким вот специфическим бизнесом, заколачивая при этом, как говорится, реальное бабло...
Но и это было бы еще ничего, хотя моральный облик представителей организации заставляет задаться определенными вопросами. В процессе того же мониторинга всплыл на поверхность один случай, который характеризует юзеровское руководство с совершенно конкретной стороны. Согласно «конфиденциальной» информации, за разглашение которой нас могут обвинить в самой настоящей клевете (что, скорее всего, и сделают), один из крымских региональных представителей оказался известной и популярной ныне на Западе сексуальной ориентации. Повторяем, сами мы к этому относимся по-современному толерантно: если по любви, то почему бы и нет? Однако наш социум, мягко говоря, еще не совсем готов к умиротворенному взгляду на проблему.
Так вот, выяснилось это случайно, и, что называется, в самый неподходящий момент. В один из дней во время проведения весеннего мониторинга, празднуя очередную «победу» в ресторане, упомянутый субъект выявил эту сторону своей натуры, самым нахальным образом пристав в туалете к другому участнику организации. За что и был послан по соответствующему адресу, и, выразив, мягко говоря, свое недовольство, принялся в скором времени изводить свою жертву угрозами. В отместку, так сказать. Одна, и, пожалуй, главная из них формулировалась предельно просто: «я тебя закрою в отделение надолго, если не насовсем!». Звучит пугающе даже для лиц неискушенных, а для юзеровцев в особенности, ибо все руководство организации является официальными инвалидами «на голову» и весьма этим бравирует.
К тому же они в весьма резкой форме требуют для себя бесплатные лекарства, выпячивая свой официальный статус и права. Такие вот делишки.
Стоит ли говорить, что за время своей деятельности «Юзер» восстановил против себя многих психиатров, и не только крымских. Даже находясь где им положено, то есть в отделении, юзеровцы собирают вокруг себя пациентов, восстанавливая их против персонала и докторов, призывая к выдвижению необоснованных требований, и неповиновению в рамках больничного режима. И пациенты во многих случаях идут на поводу, в силу нарушений в волевой сфере, обусловленных заболеванием, что приводит к конфликтам, словесным пикировкам и т.д. Не надо быть специалистом, чтобы понять, как могут быть интерпретированы больными подобные подначки.
Как можно ожидать от человека с галлюцинаторно-бредовым восприятием действительности обдуманных действий? Неоправданной агрессии, грубости, возмущения - сколько угодно. И манипулировать пациентами легче легкого: разве не благоприятна для этого почва в виде состояния людей, которые месяцами, будем говорить, сидят за решетками и в отчаянии подсчитывают дни прошлого и будущего заключения? Мнения их однозначны, как пять копеек: достаточно посидеть пять минут в туалете-курилке, чтобы услышать весь их спектр. Виноваты все: доктора, санитары, другие люди, судьба, Бог и прочие.
Среди таких реалий пасется общественная организация «Юзер». И если ничего не изменится, мы благодаря СМИ и в дальнейшем будем приобщаться к психиатрическим ужасам, сострадать, негодовать, беситься, и при этом совершенно не знать той правды, за которую борются все, кто связал с психиатрией свою профессиональную судьбу...
В. Александров, потребитель психиатрической помощи, инвалид третьей группы.
Вот такое письмо получила редакция на волне признания в сумасшествии скандально известного певца из Москвы Филиппа Киркорова. Дотошный читатель тут же воткнет автору вопросик: «А причем же здесь Киркоров?». И будет не прав, потому что та убогая картинка из израильской психушки подтолкнула нас к мысли, что и в богатом Израиле психбольницы финансируются из рук вон плохо. Поэтому, мы решили обратиться к нашим читателям из Израиля с просьбой: «Расскажите правду о своих психушках! Уж больно убого выглядело место заточения Киркорова Филиппа из Москвы». А теперь, мнение психиатров из России о Киркорове Филиппе. Психиатры уличили Филиппа Киркорова в притворстве. Изучив последние видеоинтервью Филиппа Киркорова, психиатры пришли к выводу, что болезнь, о которой во всеуслышание заявляет певец, не более чем игра. Специалисты проанализировали интервью артиста и пришли к выводу, что он намеренно сказал неправду, чтобы затем отмазаться в суде.
«Филипп – игрок. Я проанализировал все его интервью после избиения Марины и могу уверенно сказать, что Киркоров играет, он великолепно манипулирует общественным мнением, – комментирует поведение певца психолог Рамиль Гарифуллин. – Вся та бурная деятельность, которую режиссирует он сам и его адвокаты, направлена на то, чтобы его признали невменяемым, чтобы уйти от ответственности».
По мнению экспертов, свергнутый с трона собственным же поступком «король» лишь изображает недуг, а на самом деле он абсолютно здоров. Эксперты-психиатры, которые не раз пересмотрели откровенное интервью Киркорова, пришли к выводу, что 43-летний артист если и страдает какими-то расстройствами психики, то разве что манией величия.
«Если он действительно страдает психическим заболеванием, значит, должен стоять на учете, регулярно наблюдаться, в конце концов получить инвалидность второй группы. Где же тогда справки, подтверждающие, что это не первый его визит к врачу, – рассказал психолог. – Анализ его речи показал, что Филипп болен лишь манией величия и так называемой эфироманией. Он переоценивает свою роль в искусстве, на эстраде, живет в мире иллюзий, теряет адекватность восприятия окружающего, а Марина стала помехой, попытавшись вернуть его к реальности».
Многие отметили некоторые очевидные признаки игры артиста – бегающие глаза, скупые слезы и руки, прикрывающие рот.
«Филипп Бедросович прекрасно держался в эфире – у него не нарушено сознание, он логичен, понимает ситуацию, у него есть свое мировоззрение, то есть, говорить, что это психологическое отклонение, не приходится. Это однозначно театр, – говорит Гарифуллин. – А обыгрывать невменяемость на непонятно откуда взявшемся невротизме получится, только если попадутся сговорчивые судьи».
Напомним, что во время репетиции выступления на церемонии «Золотой Граммофон» Киркоров в резкой форме выразил недовольство направленным на него прожектором. Второй режиссер церемонии Марина Яблокова попросила певца дождаться отладки света, однако он ответил нецензурной бранью, подбежал к женщине и начал ее избивать. Потерпевшая подала заявление в милицию с просьбой возбудить уголовное дело.
Находясь в израильской клинике на обследовании по психиатрии, Киркоров признал, что поднял на девушку руку и оскорбил ее: «Да, я поднял руку. Я оскорбил. Я хочу извиниться перед теми, кому я доставил столько неприятностей, извиниться перед этой девушкой, перед Мариной Яблоковой. Я не имел права делать то, что я сделал. За это я себя простить не могу». "СЕГОДНЯ".
Источник "Компромат в Украине"
На фото Киркоров Филипп в израильской психбольнице. Москва. Крым. Украина. Израиль. Психбольница. Филипп Киркоров. ЮЗЕР.
|