Письмо американцу Бушу от простой женщины из солнечной Евпатории. Пишу я вам это письмо, а слезы у меня из глаз прямо ручьем. Это ж надо такой несправедливости приключиться. Вчера вечером нарисовался на моем пороге известный вам бытовой пьяница и потомственный алкоголик Дураков со своим новым очернительством светлого будущего из Интернета. Нет, вы меня поймите правильно, Дураков нарисовался не из Интернета, он ко мне пришел из пивной с распечатанной статьей из Интернета и американским зеленым рублем с Вашим портретом, гражданин американский Буш. Кстати, на этом американском рубле почему-то стояла единица с двумя нулями, и Дураков мне очень нагло говорил, что это вовсе не рубль, а целых сто новых американских рублей с портретом самого Буша младшего. Кто там у вас был старшим, Дураков мне не объяснил, поэтому я и решила написать младшенькому, чтобы он из первых рук узнал голую правду про Дуракова. Так вот, этот самый Дураков заявил мне во хмелю, что сто американских рублей с портретом сами знаете кого, он получил за Масяню. Масяня, чтоб Вам было известно, дорогой товарищ Буш, ни какая-нибудь кошка или пес шелудивый, а самая что ни на есть женщина из Интернета, про которую сняли две тыщи серий любители этого дела из Питера. Я сама фильмов с ее участием не видала из-за отсутствия домашнего компьютера, но те, кто видел, говорят, что это очень красивый сериал со слезой из жизни женщины. Он, конечно, похуже бразильского будет, но получше испанского и итальянского. Вы мне уж поверьте, я толк в этих сериалах знаю не хуже ваших американских жен и секретарш, гражданин-товарищ Буш.
Но дело не в сериалах, а в том, что этот пьяница и конченый алкоголик хвалился мне, что получил сто американских рублей из рук вашего помощника за борьбу с русскоговорящей Масяней. Уважаемый товарищ, Буш. Честно скажу, я прямо при нем хотела проорать на весь город и его окрестности о великой несправедливости вашей. Ну, зачем вы дали этому деклассированному алкоголику, этой продажной твари Дуракову сто американских рублей. Он же их пропьет с дружками в ближайшей пивной, а вот я бы, к примеру, эти сто американских рублей, пустила в дело. Купила бы в Саках (не подумайте ничего плохого – это город такой в Крыму есть, а почему его саками назвали, никто не знает) сто пучков редиски по одной гривне и продала бы на колхозном рынке по две, что получается, как не крути, стопроцентный навар. То есть, если говорить по-научному, а не по-простому, стала бы сразу не мелким спекулянтом, а уважаемым предпринимателем, как вы любите выражаться тем самым средним классом, который и должен вывести Украину на светлую лунную дорожку новой капиталистической жизни.
А пока я с десятью пучками, купленными в Саках, числюсь в «спекулянтках с наглой рожей». Так меня оборотень в погонах обзывает на рынке за то, что я торгую не с места, а с самой земли без крыши и справки из психдиспансера. Он бы меня, конечно, не обзывал последними словами, если б я ему платила дань, как все торговки нашего рынка, но вся беда в том, что мне ему платить нечем. Для того чтобы заработать 10 гривен на спекуляции редиской, я встаю в шесть утра и на бесплатной для пенсионеров электричке еду в Саки. Там у знакомой бабки покупаю оптом редиску и возвращаюсь на евпаторийский рынок. Торгую я свои десять пучков до самого обеда, а то и до ужина. У нас последнее время народ пообнищал в связи с Юлиными реформами и выплатами в сбербанке, редиску покупают только оборотни в погонах или чиновники из местной управы. А на десять заработанных мною гривен я могу, дорогой товарищ Буш, купить в мясном павильоне двести грамм мяса или пять буханок хлеба в булочной. Вот, такой у меня сегодня бизнес, уважаемый товарищ Буш. Но вы, дочитав до этого места письмо из Украины, спросите у меня, а для чего я вам рассказываю про редиску и Саки.
А рассказываю я вам все подробно потому, что свершилась великая несправедливость. В то время пока я моталась по электричкам в поисках дешевой редиски, подлый Дураков, проорав в Интернете слова про Масяню и кино, получил от Вашего помощника сто американских рублей. Да если б я знала, что за эту Масяню могут отвалить такие деньжищи, да я бы у дверей местного горисполкома или милиции встала с плакатами. Да, что там исполком, я бы у кабинета самого директора рынка митинг учинила с клеветой на Масяню.
И дело тут не в Масяне, а в ваших друзьях Юли и Вити. После того киевского Майдана, (у нас в Крыму всех кто там стоял и ночевал, зовут «майданутыми») ваши ставленники Витя и Юля, ну никак не могут поделить власть на троих. Третьим у них такой же оранжевый, как перезрелый перец, спикер парламента. Вы его, наверное, знаете. Так вот, Юля хочет быстренько все продать и поделить между своими, а Витя, почему- то уже ничего продавать не желает, да и от самой Юли у него теперь настоящая изжога открылась. Хотя раньше он в ней видел симпатичную женщину, соратницу в борьбе с антинародным режимом и даже целовал прилюдно по телевизору, а сейчас у него все, как отрезало. Кроет Витя Юля голыми Указами, а она его тоже чем-то нехорошим в прямом эфире. Честно скажу, если б не Дураков, я бы на ваших друзей-соратников стучать не стала, ну ошиблись ваши кадровики, с кем не бывает. Но вы меня сами вчера и спровоцировали. С одной стороны, Юля цены взбесила до беспредела, кило буряка у нас уже по семь гривен идет, что на ваши американские деньги - полтора доллара будет. Теперь мне целый день надо редиской спекулировать, чтобы кило буряка приобрести. А я ведь за нее голосовала и других баб агитировала бесплатно. Купилась на ее красные сердечки, на белом фоне. А она со своим другом Витей из народа все накопления вытащила за месяц. Вся страна теперь на унитаз работает и только Дураков процветает. Он мне вчера под страшным секретом рассказал, что его америкосы завербовали в агитаторы натовские. По сто долларов платить обещали за брехню его о том, как он НАТО любит и что эта НАТО ему лично даст, если придет в Крым со своими кораблями и военными базами.
Так, вот господин-товарищ Буш – младший, я перехожу с вами на официальный язык протокола. У вас есть два пути, как спасти свое лицо перед мировой общественностью и мною лично. Первый, забрать к себе из Киева эту «сладкую парочку» со всеми домочадцами, пчелами и газовыми трубами. Пусть они там у Вас свои разборки закончат вместе с реформами, прорывами и голодоморами. Ежели, забирать этих двоих к себе вы боитесь, то есть второй вариант. Вы выгоняете с работы этого проходимца и горького пьяницу Дуракова, а на его место оформляете меня, порядочную во всех отношениях женщину со связями в Саках. И я за сто долларов в день начинаю прямо с завтрашнего утра кричать на каждом углу и в каждом сортире, какое хорошее это НАТО, и какой хороший у этого НАТО американский президент. И как нам потом будет всем хорошо, если мы проголосуем за НАТО и кое-куда вступим. Если же вы мои предложения проигнорируете, и будете и дальше платить деньги из своей казны Дуракову и его подельникам из кабмина и администрации, то я вынуждена буду завтра выйти на рынок с Масяней в руках и распропагандировать сладкую парочку, Дуракова, НАТО и Вас, уважаемый, дорогой товарищ Буш словами рукописных плакатов.
«Свободу Масяне!», «Долой Дуракова!», «Наш друг Масяня!» и «Буш уже не наш друг!». И тогда, все ваши планы по порабощению, оболваниванию и превращению полетят в тартарары. Вот, такое родилось у меня предложение, после общения с Дураковым и просмотра телепередач с участием вышеозначенных политиков-демагогов. Жду ответа телеграфом, как соловей лета. С уважением НАТОвская пропагандистка Марфа Петривна Передерий.
На фото: Масяня
фото: http://ru.wikipedia.org/wiki/ http://www.internet.news. 27 апреля 2008 года
|