Главная
17.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
В уездном городе N в полнолуние накануне землетрясения резвилась нечисть Печать E-mail

Эта жуткая история произошла в самую страшную ночь 2011 года. В ту самую ночь, когда луна сблизилась с землей настолько, что астрономы стали давать интервью журналистам со словами: «Опасное сближение! Небывалый прилив! Апокалипсис и Армагеддон». 

Колдун ИванАстрономам вторил представитель черных сил, окопавшийся в Симферополе колдун Иван. На своем блоге неделю назад он напророчил страшное землетрясение на островах, и оно состоялось. Народ с опаской обходил дом колдуна, крестясь и сплевывая три раза через плечо. Сам же колдун говорил журналистам, что у него было видение, и он увидел накануне землетрясения в Японии огромную волну, поднимавшуюся  из морских глубин. Одни колдуну верили безоговорочно, другие – повторяли ложное измышление о наказании божьем за чужие острова, на которые положили глаз правители Японии. А в это время, в шестидесяти километрах от дома колдуна Ивана главный персонаж нашего повествования сочинял очередной донос прокурору. Его звали Коля-правозащитник, потому что свои разоблачения он подписывал словами Коля - правозащитник. Неожиданно на экран монитора через открывшуюся форточку, упал безжизненный лунный свет. Полнолуние – отметилось в подсознание у правозащитника. – Полнолуние, - подтвердил колдун Иван, чудным образом, оказавшийся под его окнами. Но этих слов Коля-правозащитник уже не слышал, потому что в это самое мгновение его подхватило ветром и закружило по комнате, а через минуту Коля-правозащитник приземлился на ступени городского суда. Он лежал на асфальте и наблюдал за тем, как земля причудливо изгибается, раскачивая в разные стороны старинные дома древнего города. Апокалипсис и Армагеддон - вспомнил самые популярные слова последнего времени Коля-правозащитник. У японцев начиналось точно также, а потом на берег обрушилось цунами и от города ничего не осталось.

 А в это самое время  из подъезда соседнего дома вышел человек в сером костюме с тростью под мышкой. Вслед за ним семенила рыжая сука и два черных кобеля. Через мгновения к ним присоединились еще двое, низкорослый толстый мужичишка с кошачьими повадками, и длнный тощий очкарик в черном плаще.

-  Он уничтожит ее, - произнес торжественно Консультант.

-  Книгу, - изобразив ужас на лице, картинно схватился за голову толстяк.

-  Нет, целую страну. Я договорился - ее уже нет. Она и этот город навсегда исчезнут из исторических романов, политических детективов и мемуаров.

-  А что же останется потомкам? - неожиданно в голос зарыдал тощий, срывая с лица солнцезащитные очки.

-  Мы оставим им "кривое зеркало" свидетелей и участников и лживые тексты придворных поэтов из Верховной Рады.

-  Но придворным никто не верит, а свидетели и участники напишут историю Зазеркалья, - засомневался толстяк.

-  Пусть будет "ЗАЗЕРКАЛЬЕ". Автора обвинили в том, что он внедрился в плотные ряды носителей власти - письменно.

-  Ох, уж эти доносители, - прохрипел низкорослый толстый мужичишка с кошачьими повадками, - мороженного вчера обожрался, - пояснил он, наступая на лежащего на земле Колю-правозащитника.

-  А ведь, я предупреждал, - поддержал разговор длинный и тощий. – Нельзя в супермаркете мороженное жрать не заплатив в кассу. Донесут свидетели и очевидцы.

-  Товарищ, товарищ, вы на меня наступили, мне больно. Сойдите, - раздалось из-под ног толстяка.

-  Вот, этот меня и заложил охране, - продолжил толстяк.

Тощий надел пенсне, подсветил спичкой и голосом судмедэксперта произнес: «Тебя другой заложил. Отпусти мужика!».

- Не дождетесь! - Завизжал толстяк, на глазах превращаясь в огромного черного кота. – Ты хоть знаешь, на ком я стою? Это местный олигарх, коррупционер. Он своими руками уничтожил грязелечебницу, электроламповый завод, швейную фабрику и городское жилуправление с домоуправами. А еще, он переименовал весь город. Теперь, никто не знает, где какая улица, парк и сквер. Он зомбирует людей на выборах так, что те в ужасе голосует не за того, кого надо!

- Товарищ, товарищи! - Из последних сил закричал Коля. - Вы все напутали, я ничего не переименовывал и не разрушал. Я только сигнализировал. А переименовывал -  другой. Я могу назвать его фамилию и приметы.
 
Памятник Ленину 

Но правозащитника уже никто не слушал. Злобный котяра ухватил его за уши и оторвал голову.

- И куда ты денешь – это добро? – буднично поинтересовался очкастый. – В прошлый раз из-за твоих выходок, мы чуть не оказались в ментовке. Тебя за баклана приняли.

- А я из него памятник сделаю дедушке Ленину, - мяукнул толстяк, водружая голову на памятник, стоящий напротив местного горисполкома.

- Какой из него Ленин? – скривился тощий. – За тем, народ шел толпой, а за этим кто пойдет? Да и не похож он на вечно живого.

- Пусть стоит здесь. - Оборвал тощего злой котяра. – Потому что, этот человек привык только брать, а давать он не умеет. Он тяжелее ручки и ножниц ничего не держал. Зато из местных предпринимателей выжимает последние соки. Тем временем себе строит дома, дачи покупает такие, где только люстры ценой в семь тысяч евро. Да он просто очень жадный по своей натуре, а денег у него столько - хватило бы всем жителям этого города на пять лет безбедного проживания.

- Так это не я, - загремел с постамента памятник вождю. – Я только сигнализировал. Снимите меня отсюда. Тут птицы на голову гадят. Я не хочу стоять напротив исполкома каменным истуканом.

- Он мэром хотел быть, - с немецким акцентом произнес человек в сером костюме с тростью под мышкой. – А народ его не выбрал. Вот и пишет безостановочно жалобы.

- Представляю, каким бы он мэром был, - покачал головой тощий, протирая пенсне платочком.  - Но и памятник из него никудышный получился с рукой протянутой. Вечно живой призывал народ на борьбу, а этот вроде деньги просит. Ты чего у него с рукой сделал?

- Да ничего я не делал. Я только голову сменил, и рука тут же сама жест поменяла. Я полагаю, что это проделки местного Церетели.

В этот момент, луну закрыла тяжелая грозовая туча, заметалась молния по небу,  землю тряхнуло так сильно, что памятник вечно живому рассыпался на мелкие кусочки. Повезло только голове Коли-правозащитника. Пролетев над землей пару километров, она воссоединилась с  туловищем прямо на ступенях городского суда.

«Господа-товарищи, не волнуйтесь, - высветило на экране компьютера в комнате правозащитника. – Ничего этого не было, потому что этого просто не могло быть в природе. Одним словом, то, что вы прочли на экране – стопроцентное вранье автора, который в очередной раз сменил профессию писателя. Теперь он играет роль представителя власти. И за эту роль ему вчера компетентные товарищи вкатали выговор. Хотя, если подумать, и пролистать одну местную газету, то стопроцентное вранье автора обретет реальные очертания стопроцентного вранья главного героя нашего романа, не будем вслух называть его настоящее имя и фамилию. Пусть в памяти народа он останется Колей правозащитником из уездного города N. А сам автор, после вчерашнего, засел за новый роман. Кое-кто в уездном городе N напрягся предвкушая».
 
Памятник Ленину

Это была первая глава нового криминального романа Марка Агатова о тайнах нашего городка.
На фото: памятник вечно живому в Крыму.
Фото Марка Агатова.
Крым. Симферополь. Колдун Иван.  Япония. Острова. Землетрясение. Цунами.

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100