Допрос в прямом эфире. Юлии Тимошенко не удался фокус: я в белом, остальные в дерьме. Юлия Тимошенко призналась во всех смертных грехах Инне Богословской и надеется на суд присяжных. Сможет ли Юлия Тимошенко запудрить мозги присяжным своим красноречием? Похоже, что дни Юлии Тимошенко сочтены не только, как лидера Блока своего имени, но и как ранее не судимой гражданки Украины. На место лидера Блока имени Юлии Тимошенко метит другая дама, приятная во всех отношениях с большой харизмой и королевской фамилией. А самой Юлии Тимошенко теперь предстоит охмурять своим красноречием только судей, присяжных и сокамерниц, если ее все же закроют в СИЗО. О том, что Юлия Тимошенко уже не та, наглядно продемонстрировало ее выступление на передаче иноземного гражданина Савика Шустера. Вообще-то, у Савика Шустера в минувшую пятницу на первое были секс француза Доминика Стросс-Кана c никому неизвестной ВИЧ – инфицированной негритянкой из США. Обсосав подробности, слухи и сплетни падения бывшего главы МВФ знатоки украинской СВОБОДЫ вернулись на грешную украинскую землю. Как водится на «Свободе» Савика Шустера, на второе была подана мадам Королевская и ее День Гнева. «Крымский аналитик» уже писал о Дне Гнева Натальи Королевской, который изрядно подпортили голые украинки. Украинки, правда, в отличие от негритянки, оголились только сверху и наполовину. Но и этого хватило для того, чтобы возбудить милицию и опустить новоиспеченного лидера БЮТа ниже плинтуса. Но самое интересное произошло после того, как микрофон оказался в руках у Инны Богословской, которая возглавляет временную следственную комиссию Верховной Рады Украины, расследующую обстоятельства подписания газовых контрактов с Россией в 2009 году. Напомним, тем, кто уже запутался в грехах Юлии Тимошенко, именно по этому делу бывшей премьерке светит самый большой срок.
Вот, как об этом выступлении Инны Богословской написали журналисты.
«Богословская очень эмоционально и в подробностях информировала зрителей о ходе расследования, а также не сдерживала себя в оценках действий экс-премьера, прямо называя ее преступницей.
Она утверждала, что Юлия Тимошенко, совершив ряд противоправных действий, была «на крючке» у российского руководства, которое путем давления на нее добилось выгодных для России контрактов.
«Нельзя назначать премьер-министром человека, который имеет частные долги перед другим государством. Это же мозги надо включать», — сказала депутат.
“Тимошенко – это явление. Это очень харизматический и лживый политик… Я не обвиняю. Я защищаю страну от этого „тимошенничества“. Она теперь будет болеть, и проскакивать между капельками. Она поэтому и в эфиры боится ходить. Она хочет в эфиры. А надо в прокуратуру”, — отметила Богословская.
Осиновый кол для Юлии Тимошенко.
После Богословской выступили Немцов и Гриценко, а в половине двенадцатого в студии появилась сама Юлия Тимошенко.
“Я ее не приглашал”, — заюлил иноземный Савик Шустер, подмигивая Юлии Тимошенко левым глазом. Хотя, вполне могло быть и такое, что Савик совсем и не помигивал Тимошенко, а народу его полуночный сговор с Тимошенко просто показался.
“Я решила приехать перед этой расстрельной командой поуправлять своим расстрелом”, — сказала Тимошенко.
Экс-премьера Савик Шустер тут же пригласил к микрофону, но чуть позже ее стала перебивать Инна Богословская, требуя ответа на свои вопросы.
“Вы ей давали 40 минут, а мне 5 минут не даете”, — сказала Тимошенко.
“Вы должны понимать, что мы вас сегодня не приглашали”, — сказал ведущий.
“Россия подписала типичные контракты для всех стран, которые потребляют газ. Во всех типичных контрактах цена на газ одинаковая и формула потребления – одинаковая. Директивы, подписанные мною, дали Украине 232 дол. 90 центов. И это подтвердило заключение ГПУ. На три года была та цена, о которой я договорилась с Россией. Эта цена прописана в директиве. Не на базе моих соглашений подписали цену на газ. А на базе „харьковских соглашений“, — отметила Тимошенко.
В ответ на возмущение депутата от Партии регионов Инны Богословской, Тимошенко парировала: „Инна Германовна, я вас в прошлый раз просила попить святой водички, а что попили?“.
В ответ Богословская уже сорвалась на крик, сказав: „Я буду для вас осиновым колом“. И стала добивать ее фактами и документами, из которых стало ясно, что все нынешние беды Украины и бешеные цены на газ связаны с темными делами Юлии Тимошенко и ее непростыми отношениями с правоохранительными органами России.
Потом две дамы Инна Богословская и Юлия Тимошенко бегали по студии. Причем убегала от Богословской бывшая премьерка Тимошенко. А что же Савик Шустер? Он пытался своим организмом удержать на некотором расстоянии разъяренных дам, не давая им сойтись в рукопашной. В конце эфира Инна Богословская попыталась добиться от Тимошенко ответа на вопрос, придет ли она в ГПУ в понедельник.
„Вы очень хорошо выглядите. Интересно, какой врач выписал вам больничный. Вы в прокуратуру в понедельник явитесь?“, — несколько раз повторила она вопрос.
Но Тимошенко игнорировала Богословскую и молчала.
На вопрос Немцова, готова ли она просить суда присяжных, если дело дойдет до суда, Тимошенко ответила утвердительно, добавив, что хочет суда, но справедливого суда.
А что до народа Украины, то общественным обвинителем на процессе «Украина против Тимошенко» народ хотел бы видеть Инну Богословскую. Вот, это будет шоу! По материалам «Крымского аналитика» и интернет издания Левый Берег На фото Юлия Тимошенко в Евпатории. Фото Марк Агатов. Евпатория.
Украина. Киев. Свобода слова. Савик Шустер. Инна Богословская. Юлия Тимошенко. Наталья Королевская.
|