Спешите видеть! На Евпаторию обрушился ураган «ПЕБСИ». Жуткие последствия урагана «ПЕБСИ» в Крыму! Прежде, чем показать то, что увидел своими глазами крымский папарацци в Евпатории, попробуем ответить на вопрос: «Чем отличается ураган «Пебси» от американской «Пепси»?». Ответ на поверхности: «Пебси» и «Пепси» в Крыму первыми появились в Евпатории. Начнем с «Пепси». В советское время «Пепси-колу» - «символ загнивающего запада» в Крыму первыми стали выпускать на евпаторийском пивобезалкогольном заводе. Произошло это эпохальное событие в тысячу девятьсот зачеркнутом году. Понятно, что евпаторийская «Пепси-кола» тут же оттеснила на второй план проверенные временем «лимонад», «байкал», «тархун», потому что для жителей СССР иноземная газировка стала символом свободы, равенства, и братства с тем самым загнивающим Западом, с которым безуспешно боролись идеологи ЦК КПСС. А потом, произошло то, что произошло. Пустили в страну чужую газировку и проиграли идеологическую войну с американскими ценностями. Но это история страны, которую мы потеряли, и родившиеся на Украине не поймут, о чем говорилось выше. Зато борцы идеологического фронта точно знают, что развал страны начался после того, как в СССР стали выпускать американскую газировку. Нетерпеливый читатель тут же спросит: «И причем здесь ураган «ПЕБСИ»? А может, никакого урагана над Евпаторией и не было, а автор прикалывается над доверчивыми гражданами? Да и откуда в Евпатории возьмется ураган, Крым не Камчатка и не Япония? И мы о том же. Ураган «ПЕБСИ» зародился на пустом месте, прогремел фанфарами и затих навсегда. Хотя, и с фанфарами полное вранье. Там не было даже духового оркестра городской пожарной команды. (В советское время, свободные от тушения пожаров пожарники музицировали на трубах и барабанах). Да, недоработка вышла. Без духового оркестра вся эта «ПЕБСИ» смотрелась совсем те так, как могла бы. А теперь, вся правда о самой «ПЕБСИ» в фотографиях и словах.
Начнем с ключевого слова «ПЕБСИ». Оказалось, что по своему идеологическому воздействию на неокрепшие умы оно может сравниться с советско-американской «ПЕПСИ-КОЛОЙ». И не верьте тем, кто переводит слово ПЕБСИ на русский, как ПЕРВАЯ ЕВПАТОРИЙСКАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Ну, какое искусство на упаковочном картоне, а фото авторов на полу, на том же картоне. Сослепу можно и потоптаться на фотографиях тех, кто фотографировал, клеил и рисовал. Это ж, ни в какие ворота. И еще вопрос: а на хрена сразу в трех местах? Это ж надо такое придумать, замутили они это свое «ПЕБСИ» в казенном доме на Морской, в детском театре у моря на Приморской и в краеведческом музее на Дувановской. Причем, в казенном доме поставили посреди комнаты огромную лестницу, которая на что-то намекала, куда – то звала и что-то обещала, в детском театре вместо лестницы у входа стоял евпаторийский робот с бобинным магнитофоном из прошлой жизни вместо головы, а уж в музее вообще накосячили с пирамидой из картин.
Короче, все те, кто в минувшую субботу отрывались с зомбоящиком в своей квартире, пылесося и убирая или попивая пиво пенное, могут посмотреть на то, что творилось, прямо сейчас не отрываясь от компа. Тем, кто не верит и не желает смотреть на фото-правду из Евпатории в исполнении крымского папарацци, советуем пойти по вчерашнему маршруту, чтобы увидеть все своими глазами без ненужных искажений.
И последнее. А это хорошо или плохо? Нужны ли строителю НЕЗАЛЕЖНОГО украинского государства окровавленные портреты на упаковочном картоне? А может, лучше гопак во всех местах с «реве та стогне»?! Подумайте и напишите! А мы, почитаем и, может быть, опубликуем, если ваше мнение совпадет с нашим, а если нет - пошлем вас и ваше письмо подальше! Потому что в Евпаторию пришла свобода для тех, кто творит на упаковочном картоне и посылает всех, кто не разделяет!
От редакции. Не знаем, как вы, но мы ничего не поняли. Хотя посылали крымского папарацци не только снять, но и оценить, указав, что хорошо, а что не очень или совсем, ни в какие ворота с фамилиями и именами. А он, снять-то снял, но наврал с три короба. Во-первых, в Евпатории нет улицы Морской, когда-то была, но теперь ее нет, пойди - найди. Во вторых, детский театр не на Приморской, а сами знаете, где. И, в-третьих, если это современное искусство, то где Никита Хрущев – кукурузник, тот самый который Крым подарил Украине? Короче, выкидываем зомбоящик с третьего этажа на голову вечно пьяному соседу и идем коллективно сразу по трем адресам, в рабочее время, потому что и они в свое нерабочее - не работают. PS. А куда идти-то, чтоб посмотреть? В казенный дом на Караев, 4 (бывшая Морская) по будням с 9 до 16. В детский театр "Золотой ключик" на улице Бартева, 1 ежедневно, кроме понедельника, а на закуску - Краеведческий музей на Дувановской с 10 до 17 кроме среды и субботы. И учтите, все это безобразие продлится до 17 декабря. А если придете по указанным адресам - восемнадцатого, то вас пошлют далеко и надолго. Как минимум на два года. Потому что такое биеннале бывает только один раз в два года. Фото и текст Марка Агатова. Евпатория. Крым. Ураган "ПЕБСИ". Пепси-Кола. Первая евпаторийская биенале современного искусства. «Арт-пробуждение». «Молодая фотография» арт-инсталяции. «Стремление» - графика.
Полностью фоторепортаж опубликован в фотоальбомах «Крымского аналитика» в социальных сетях ФЕЙСБУК. ГУГЛ+ и ВКОНТАКТЕ . 03.12.2011
|