«Вы не поверите!» - Так, кажется, орут звезды в одной телепрограмме, перед тем как выдать очередную порцию богемной дури в эфир. И «Крымский папарацци» не стал бы повторять этот вопль тусовочной души Шкета и ему подобных надувных из шоу – бизнеса, если бы сам лоб в лоб не столкнулся с очередной порцией дури, но уже не в Москве, а в курортной Евпатории. Но, как говорят хирурги, ближе к телу. Иду я, значит, сегодня по девятому микрорайону в Евпатории и натыкаюсь на рекламу «Гивно бара». Не, ну в натуре, «гивно бар еремок» с раком нарисованым. Начинаю выяснять у народа, что такое «гивно – бар»? Народ ржет и намекает, что это, мол, каждый украинец знает. У них, мол, тоже самое, что у нас по-русски через «А» пишется, пишут назло москалям через И. Отсюда и появилось всякое «ГИВНО» на евпаторийских улицах. Но я человек осторожный, достал уже дома Словарь Русского Языка Ожегова С.И., но там этого «гивна» так и не обнаружил, и даже через букву «А» Ожегов его не упоминает. Вроде, как неприличное слово.
И тогда я подумал, а как хозяева бара проходят мимо такой рекламы, почему не исправляют на что-то более приличное. А может, они этим словом особо впечатлительных клиентов завлекают в свое заведение?
Но это еще что. Гивно, оно и есть гивно. Буквально в двух шагах от этой рекламы натыкаюсь на чисто конкретное, на государственной мове: «Стій! Прохід заборонено!». Причем, там, где это висит, нет никакого прохода. Сплошная металлическая сетка. Пытаюсь выяснить, кто запретил проход сквозь сетку, и что за объект там скрыт, но жители соседних домов молчат как партизаны. И только один старичок сжалился, и посоветовал уходить из этого микрорайона побыстрее, а ответ на свои дурацкие вопросы, говорит, ты найдешь в районе евпаторийского «Фуршета».
И точно. Аккурат на подвале обычного жилого дома название фирмы - «Наше дело». Для тех, кто не рубит по-итальянски – перевожу «Coza nostra». Теперь-то вы, надеюсь, все поняли. Но это же слово в каждом итальянском детективе о мафии. Там за бугром мафия себя называла «Coza nostra», что в переводе на русский «Наше дело», только они мебель не изготавливали. У них был несколько иной круг интересов.
Дальше говорить или на этом закончим гнилой базар о евпаторийской рекламе? А может пригласить Шкета из НТВ и Михаила Задорнова дернуть пивка в «гивно баре» вместе с мужиками из «Нашего дела»? Не, ну ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, чтобы такие люди в одной компании в евпаторийском «ГИВНО БАРЕ ЕРЕМОК» пиво пили с раками. Но, что не сделаешь для рекламы родного города в Сети! Так, что, мужики, бросайте свою загазованную Москву и к нам в Евпаторию. Днем на пляже позагораете, в море поныряете, лечебной грязью все места намажете от души и внутрь лечебной минералки, а вечером строго все в «ГИВНО БАР»! Оттянетесь по полной. А потом все вместе по улицам Евпатории песни орать и рекламу евпаторийскую снимать на телефоны будем. Дома покажете - ВАМ НЕ ПОВЕРЯТ, ЧТО ВЫ В ЕВПАТОРИИ ПОБЫВАЛИ! А потом про евпаторийскую рекламу такие посты в ЖЖ пойдут, мало не покажется. Короче, мужики, все на вокзал. А я за это время "Гивно бар еремок" проконтролирую, чтобы там все соответствовало написанному в рекламе.
Марк Агатов, Фото автора 11 июня 2008 года Фоторепортаж. "Комсомольская правда" проспонсировала стриптиз на главной площади Евпатории
|