Главная arrow Книги Марка Агатова arrow Рецензии, интервью arrow Главы из книги Марка Агатова «Русские шахидки. Любовь и смерть»
24.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Главы из книги Марка Агатова «Русские шахидки. Любовь и смерть» Печать E-mail

Марк Агатов завершил работу над новым романом «Русские шахидки. Любовь и смерть». Эта книга о терроре, убийцах, наркобаронах, черных пиарщиках и о тех, кто заказывает "оранжевые революции" по всему миру.

ImageНа Украине новая революция. Палатки на майдане, боксер у микрофона и неофашистские призывы истинных европейцев. Украина это уже проходила.  Мы уже видели "руки президента, которые не крали",  премьерку Юлю в тюремной камере и «оранжевый пиар на крови» в Евпатории. Но об этом на Украине стараются не вспоминать. Забыли на Украине и о грузинском десанте боевиков-наблюдателей Саакашвили в Донецк и Крым.  Вот только  отставной президент Грузии Саакашвили не забыл дорогу в Киев. Ну, как же без него. Саакашвили  вновь в Киеве в окружении своих верных соратников жмет руку боксеру.  "Крымский аналитик" чтобы освежить память о недавнем прошлом Украины, советует перечитать книгу Марка Агатова "Оранжевая революция или третье пришествие Мессира", которая вышла в свет в 2005 году. Эта книга о первом майдане.  Сегодня Марк Агатов завершил работу над новым романом «Русские шахидки. Любовь и смерть». Эта книга о терроре, убийцах, наркобаронах, черных пиарщиках и о тех, кто заказывает "оранжевые революции" по всему миру. Мы предлагаем вниманию читателей главы из новой книги Марка Агатова «Русские шахидки. Любовь и смерть». Главные герои этой книги, ранее судимые мошенники Семен Водкин и Вадим Полубоярин, чтобы избежать наказания за теракт, мошенничество и убийства, отправляются защищать демократию в одну из бывших республик СССР.

Лучше исчезнуть на время, чем навсегда 

  У этих революционеров в избирательном штабе ЦРУшная агентура сидит. Запахнет жареным, попросим политическое убежище у американцев. С нашими судимостями - возьмут не глядя. Мы же с тобой жертвы российских спецслужб, борцы за демократию и прочую хрень, - продолжал уговаривать Семена  Полубоярин. Нечистая пара прогуливалась по набережной в надежде, что их разговор никто не запишет.

Семен, в отличие от коллеги, особых иллюзий не питал и получением американского гражданства не заморачивался. В то же время он понимал, что американский шпион в случае чего сможет помочь своим новоиспеченным друзьям из России незаметно покинуть поле боя и вынырнуть в другом месте с новыми ксивами и чистой биографией. Игры с выборами на постсоветском пространстве были поставлены на поток, и в этом грязном деле выживали не самые умные и грамотные. ЦРУшным кукловодам в России для  грязных дел нужны были ранее судимые мошенники, а не высокообразованные  политологи и журналисты.

 - Ладно, уболтал. Летим к твоим ЦРУшнникам, после того, как закончим тут все дела. Твоя машина где?

- На платной стоянке у офиса.

- Вот и пусть стоит. На метро поездишь. Раба завтра выпускаем. Ему две главы осталось и финал.

- Откуда ты знаешь? - удивленно посмотрел на Семена Полубоярин.

- Перед тем, как уйти, я шпионскую программу поставил в компьютер. Она сбрасывает всю информацию о том, что происходит с компьютером, и все тексты, которые он набирает на облачный сервис ГУГЛа. Весьма любопытный парнишка оказался. Всю твою переписку с узбеками  перечитал,  и кое-что скопировал себе на флэшку.

 - Выходит, он стукачок? - напрягся Вадим.

 - Сообщи Тамаде, пусть меры примет, когда мы улетим.

- Может, не стоит злить контору? - засомневался  Полубоярин,  - мы же чистые.

- Я сказал, после нашего отъезда: грабеж, разбой, ДТП, мне все равно, главное - результат, чтобы был летальный. Пусть его БОМЖи грохнут кладбищенские или вокзальные, те,  у которых есть справки из дурки.

- БОМЖи - это нормально. Я своих подставлять не хотел. На Курском вокзале есть  подходящие для этого дела, - загорелся Полубоярин.

-   Только ты туда не лезь. Объясни Тамаде, что почем, и он пусть закроет тему через своих дружков. Все. Забыли. Завтра решаем все вопросы с книгой и валим к узбекам ночной лошадью. Ты доволен?

- Да.

- Прямо сейчас. Нужны две съемные квартиры. Ты решаешь вопросы с билетами, а я с издателем. Встречаемся в аэропорту.

ЦРУшные пиарщики

В Узбекистан, чтобы запутать следы, решили лететь через Украину. Первая посадка самолета была в Киеве. Там черные пиарщики пересели на самолет, летевший в Симферополь, и уж оттуда - в Ташкент.

Сразу же после приезда на место в 22 часа Полубоярин потащил Семена на заседание предвыборного  штаба оппозиционеров. Он хотел забрать причитающийся им аванс и посмотреть, с кем придется работать.

- Будешь колоть понты,  изображать большого начальника из Москвы. Здесь любят баев, - проинструктировал Полубоярин Семена. - И еще, наш кандидат - местный наркобарон. При нем говорить о борьбе с наркомафией и вреде наркотиков - не советую.

- Понял, не дурак, - кивнул головой Семен. - И кто только во власть не лезет. Пидоров по жизни и по убеждениям мы тащили в Верховную Раду Украины, проституток патентованных и лесбиянок - туда же. И ничего, проходят эти  патриоты, а на «голубой» компромат  на Украине уже не реагируют. Реальное кино гоним по всем каналам со всеми извращениями, а электорат голосует «ЗА», потому что они за «Европу и патриоты».  Да пять лет назад одного намека на нетрадиционную ориентацию было достаточно, чтобы лишить мандата представителя сексменьшинств, а теперь наркобарон будет продвигать свой преступный бизнес в парламенте страны.

 - Тебя что-то в этом деле напрягает? - удивленно посмотрел Полубоярин на Семена. - Тебе что, социализма захотелось с его партноменклатурой и стопроцентным  голосованием за кандидатов, утвержденных  горкомами, обкомами и в ЦэКа? Так тебе и там не светило стать всенародно избранным из-за судимостей.

- Меня уже ничего не напрягает в этой жизни. Турок, сука, развел на бабки с книгой, как последнего лоха. А теперь мы с тобой  тащим во власть наркобарона, святое дело. Кому ж еще руководить страной?

- Ты это мне предьяву сделал? Так, турок - это твой косяк. Самолет не случайно упал, его шахидки взорвали,  поэтому и валить пришлось из Москвы. А здесь я не хозяин.  Беру, что дают наши заокеанские советники.

- Ты здесь не при чем. Вписался в тему, как блоха в собаку. Мне может интересно знать, почему американцы превращают в демократов и борцов за светлое будущее наркобаронов, коррупционеров и «голубых». Неужели в этих республиках не осталось ни одного порядочного человека?

- А на хрена им порядочные и кристально честные?! Им же нужны не честные и нормальные, а управляемые. Те, кого в любой момент  прижать  можно грехами молодости, наркотиками, проститутками или педофилией. И нас с тобой зовут демократию защищать не из-за того, что мы  самые умные, а потому, что клейма уже ставить негде из-за судимостей и пресс-хаты для несговорчивых зэчек. Ты думаешь, они не знают про этих баб, которых мы гнобили в тринадцатой камере по заданию «оборотней в погонах»? Знают, еще как знают, потому что и те «оборотни», и заказчики тюремного беспредела - для них уважаемые люди с «Шенгеном» в зубах. Следак наш в Штаты летал для обмена опытом. Уважаемый человек! И к узбекам демократию защищать  нас позвали, а не Павловского с Кошмаровым. Хотя, кто мы и где они!

Ладно, проехали. Считай этот крик души - политинформацией. Теперь конкретный вопрос.  Наркобарона по стенке могут размазать наркотиками, записанной на видео ломкой наркоманов, лекциями врача перед избирателями... Ты об этом думал? Чем ответим?

- Не заморачивайся на глупости, - отмахнулся Полубоярин. -  Возникнут проблемы, отстреляют проблемных кандидатов или в арыке утопят. Это восток, а восток - дело тонкое. Тут вопрос так стоит: или твой кишлак голосует за хорошего человека, или кетменем по голове всем, кто против. Это не наша тема. Мы с тобой образ из этого негодяя должны слепить такой, чтобы о нем уже сейчас говорили все, как о мертвом. Только хорошо и ни одного слова - против. Вот за это  нам с тобой платят весьма приличные деньги.

- Ладно, уболтал, поехали к твоему наркобарону, будем из него невинного ягненка лепить.

Хакер Мустафа

Первый вопрос, который задал Семен Водкин местным революционерам, был связан с Интернетом.

- Насколько я знаю, все цветные революции делаются через американские социальные сети. В этой связи у меня вопрос: есть ли в вашей долине хоть один нормальный хакер, способный на все?

Узкоглазый жгучий брюнет, отвечающий за связь с прессой,  церемонно кивнул головой.

- Я могу его увидеть? Он мне нужен сегодня, прямо сейчас. Времени на раскачку нет. Надо работать! Если мы хотим победить ненавистного врага, - продолжил Семен,  покоряя своим напором и темпераментом  участников государственного переворота  в одной отдельно взятой области.

- Мы вам можем устроить свидание с этим человеком в тюрьме, - после долгого раздумья выдавил из себя пресс-секретарь изменников Родины.

- Почему в тюрьме, - возмутился Семен. - Я не хочу в тюрьму. Привезите его в свой штаб, и мы поговорим  с ним о том, как при помощи Фейсбука устроить самую настоящую революцию в Узбекистане.

- Уважаемый господин пиарщик из Москвы, - медленно растягивая слова, продолжил разговор пресс-секретарь. - Мы бы со всей душой выполнили ваше указание, но дело в том, что этот хакер сидит в тюрьме.

- За государственную измену сидит, или что попроще? -  продолжил разговор Семен Водкин.

- Этот хакер известен в Сети под ником Мустафа, и  арестовали его за хищение 50 тысяч долларов со счетов нашего главного банка. Золотые руки и светлая голова у Мустафы, но этот уголовник сидеть будет еще очень долго, - пояснил пресс-секретарь.

- Если мы проиграем эти выборы (Семен Водкин причислял себя к революционерам), то вас тоже посадят в тюрьму,  уважаемый пресс-секретарь,  за государственную измену, изнасилование козы или грабеж. Статьи в приговоре будут зависеть только от фантазии следователей, а не от того, что вы совершили во время революции на самом деле. Поэтому  я предлагаю прямо сейчас доставить из СИЗО  этого хакера вместе с его адвокатом и компьютером, - повысил голос  до  командирского Семен Водкин.

- Я вам уже сказал, что хакер Мустафа сидит в СИЗО за ограбление банка, -  по второму разу завел одну и ту же пластинку пресс-секретарь заговорщиков.

- Я думаю,  нам стоит прислушаться  к предложению московского имиджмейкера, - перебил  пресс-секретаря  мужчина с решительным выражением лица. -  После революции новой власти потребуются  специалисты для работы в банках. Думаю,  мы могли бы рассмотреть кандидатуру хакера Мустафы на должность одного из руководителей госбанка в связи с тем, что новому демократическому государству  нужны будут деньги, и пополнять золотовалютные запасы страны можно будет не только традиционными способами. Доставьте Мустафу сюда немедленно вместе с изъятым у него компьютером и адвокатом.

   «Стопроцентный ЦРУшник», - отметил про себя  Семен. Однако вскоре выяснилось, что решительный господин никакой не Джон Ланкастер из ЦРУ, а всего лишь бывший второй секретарь райкома компартии Узбекистана. Звали его Николай Иванович и, судя по разговорам, можно было понять,  что он и есть главарь оппозиции и местный наркобарон.

Через двадцать минут хакер Мустафа сидел перед Семеном Водкиным с банкой пива в руках.

 - А теперь слушай меня внимательно и запоминай, - поднял вверх указательный палец Семен. - За кражу 50-ти тысяч баксов ты можешь получить от десяти до пятнадцати лет строгого режима. Победа революции в стране освободит  всех уголовников, которые нам помогали победить центральную власть. Если мы проиграем, то ты будешь сидеть лет пятнадцать.  Это первое. Если ты делаешь правильный выбор и начинаешь работать со мной прямо сейчас, то кроме будущей свободы у тебя каждую ночь будет сытный ужин из ресторана по твоему заказу и две банки пива. Ящик водки получишь после окончания работы.

- И что я должен делать? -  потянув из банки пиво, уточнил хакер.

- Задание для школьника. Нужно создать в социальных сетях Китая, Индии, Арабских эмиратов, короче, в соседних странах с Узбекистаном, страницы-клоны уважаемых людей для того, чтобы в нужный момент эти уважаемые люди призвали поддержать нашего кандидата и раскритиковали его оппонентов.  По сто страниц и столько же почтовых ящиков для рассылки спама, - пояснил Семен.

 - Говно вопрос, -  буркнул под нос хакер. - В России тоже сеть создаем?

- Можно и в России, я сказал, где угодно, главное, чтобы наши статьи доходили до каждого избирателя с подписью уважаемого политика, писателя, поэта, ученого. Кроме этого, ты должен будешь взломать сайты этих уважаемых людей и разместить эту же информацию на их страницах в соцсетях и на официальных сайтах. Но перед тем как начать работу, ты должен поужинать. - Семен повернулся к охране и скомандовал  громко и четко, -  запустить официанта.

В комнату тут же вбежал молодой парень с подносом в руках.

- Быстро прими заказ у этого уважаемого человека и мухой сюда, - скомандовал Семен.

- Хакер Мустафа заказал две порции шашлыка, люля-кебаб, окрошку, кусок торта «Пьяная вишня», сигареты и  четыре вида закусок.

Свободу хакерам!

Мустафа оказался довольно шустрым хакером. Задание своего благодетеля выполнил за пару дней, после чего в Сети стали появляться высказывания уважаемых на Востоке людей в поддержку известного демократа, борца  за права порабощенных народов, бывшего второго  секретаря райкома коммунистической партии Узбекистана, а ныне уважаемого бизнесмена Николая Ивановича Кротова. И что интересно, этого Кротова хвалили  все: были среди них афганские авторитеты, религиозные деятели, известные писатели, поэты, премьер-министры соседних стран. Короче все, кроме двух. Одним из критиков Кротова оказался лидер местной гей-тусовки, конченый алкаш и педофил, отсидевший свое за изнасилование шестилетней девочки, а второй недовольной деятельностью Николая Ивановича стала дама легкого поведения, состоящая на учете в психбольнице,  которая боролась за легализацию домов терпимости.

Тактика и стратегия избирательной кампании Кротову понравилась, особенно заявления выжившей из ума проститутки.

- Семен, скажи мне правду, ты как эту сумасшедшую уговорил выступить против меня? - спросил Кротов, угощая столичных имиджмейкеров настоящим узбекским пловом.

- Чего не сделаешь ради победы! - усмехнулся Семен. -   Отымел я ее два раза в гостинице, а потом предложил выступить в защиту женщин. Она и подписала мне чистые листы бумаги под своим воззванием к народу. Но это стоило мне не только моральных страданий, но и тысячу долларов, которые я заплатил этой секс-активистке за клевету и разоблачения.

Кротов тут же вытащил из кармана тысячу баксов и вручил их Семену.

- С этой Марией я все понял, митингующего педофила с плакатом  тоже видел, а что будет, если все эти премьеры, писатели и поэты начнут публично отказываться от своих слов в мою поддержку?

- А как они откажутся, если эти тексты вначале были опубликованы на их персональных сайтах? Там все чисто. Заходи к уважаемым людям  на сайт и читай. Мы спрятали нужную нам информацию в разделы сайта, которые они  давно не посещали. Но эти статьи и хорошие слова в ваш адрес заметили все поисковики от «Яндекса» до ГУГЛА. А уж потом, они появились на фальшивых страницах уважаемых людей, которые раскрутил в Сети хакер Мустафа.

Главы из романа Марка Агатова «Русские шахидки. Любовь и смерть».

10:51 08.12.2013

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100