24.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Убийство на Казантипе. 2. Грантоеды Печать E-mail
Казантип«Участников фестиваля на развалинах АЭС можно подсадить на ЛСД, первитин и курительные смеси с анашой. Из разрешенных препаратов: лекарства, повышающие сексуальное влечение. Эти препараты можно совместить с энергетическими напитками. Ощущение вседозволенности и возможность заниматься сексом на глазах других участников фестиваля сделает мероприятие привлекательным для разных возрастных групп. ЛСД можно использовать среди продвинутой молодежи во время музыкальных фестивалей, рок-концертов, а также для уничтожения протестных движений, действия которых представляют угрозу глобальным планам по демократизации Окраины».

Главы из романа Марка Агатова "Убийство на Казантипе. Продолжение. Начало читать ЗДЕСЬ.

Раз в месяц Гарик приходил за письмами на главпочтамт. В одних Вера рассказывала о работе волонтеров из Польши в Краснолиманске. В других присылала официальные отчеты руководителей благотворительных организаций по работе с аборигенами Окраины. Польские специалисты скрупулезно описывали, сколько чашек кофе выпили участники семинара, сколько было закуплено для них печенюшек и сколько их они съели в перерывах между занятиями. Интересны были и сами анкеты желающих приобщиться к западным ценностям. Руководителей семинара интересовала не только биография претендента на «бесплатные печенюшки», номера телефонов, домашний адрес, место работы, но и круг его интересов. Отдельной строкой в обязательной для заполнения части анкеты стоял вопрос об участии в протестных акциях, работа в зарубежных благотворительных фондах и организациях. Журналистам и литераторам предлагали приложить к анкете свои публикации, критикующие правительство и разного рода чиновников.

На копии одной из таких анкет окраинного националиста Петра Стецко Вера написала: «К работе в ЦРУ − годен!».

Часть полученных документов Барский включил в свою новую книгу, которую он назвал простенько, но со вкусом: «Пятая колонна». В придуманной писателем истории один из героев книги должен был получить сверхсекретные документы от внедренного в ЦРУ агента для того, чтобы разоблачить шпионскую деятельность некоторых политиков-грантоедов. Однако получить документы оказалось  непросто. Агенты ЦРУ устроили настоящую охоту на борца с «пятой колонной». Все это было густо замешено на трагической любви, изменах, предательстве и убийствах. Автор был уверен в успехе «Пятой колонны» у читателей и телезрителей, но тут разразился скандал в самом издательстве.

Первым крамолу в романе обнаружил редактор издательства «Наш детектив» Степан Кривуля, длинный тощий язвенник, полгода назад он перебрался в Россию из западной части Окраины.

− Это диверсия. Маркус Крыми (настоящей фамилии автора он не знал) хочет нас пустить по миру. Он на святое замахнулся, на западные гранты, − сообщил директору издательства Алексею Македонскому Кривуля. − Да если мы позволим хоть намекнуть на то, что получатели американских грантов связаны с ЦРУ, нас сотрут в порошок. Во-первых, книги нашего издательства перестанут продавать на Окраине. А это огромный рынок, это стабильные доходы. 20 процентов наших читателей живет на Окраине. Но это еще не все. Мы потеряем половину рынка сбыта здесь, в России. Да им, там, в штатах, стоит только намекнуть, как на наше издательство набросится сотня прикормленных борзописцев-грантоедов. Они камня на камне не оставят от изданных нами книг. Я, конечно, тоже, как и все, ратую за свободу слова и право автора на свою точку зрения, но только не в этом вопросе. Тем более, что «Пятая колонна» никакой не роман, а самый настоящий памфлет. У него в тексте рядом с выдуманными героями присутствуют реальные живые люди.

− Не понял, о чем это ты? – нахмурился Македонский.

− Ну, как бы вам лучше объяснить, вот,  к примеру, у Федора Достоевского в «Бесах» есть такой герой – Кармазинов, так он был живым человеком. А Достоевский взял и живого человека засунул в роман.

− С Достоевским я понял, на него в суд подавать поздно, а кого Маркус Крыми из живых засунул в свой роман? – напрягся Македонский.

− Там есть два реальных человека − это Ядвига и Казимир Бзежинские. Вы скажите, зачем он играет с огнем. Я общался с госпожой Бзежинской. У нее большое будущее. Женщина широчайшей души. Понимает все с полуслова. Я к ней по поводу гранта на «независимость» приходил. Дала сразу!

− Чего она дала тебе? – с подозрением посмотрел на главного редактора Македонский.

− Нет, вы не подумайте ничего плохого. Я оказался не в ее вкусе. Хотя меня перед свиданием с Бзежинской убеждали в обратном. Но деньги дала. Три тысячи долларов на «независимость».

− Так ты тоже из этих, из грантоедов!? – возмутился Македонский.

− А что тут плохого? У интеллигенции денег нет. Вот и идешь к ним с заявкой на грант и анкетой. Если понравишься, помогут. А то, что он понаписал про Ядвигу Бзежинскую, полное вранье. Она порядочная женщина, кристально честная и большая умница, − перешел на шепот Степан Кривуля. – Если она подаст в суд, мы ничего не докажем. А еще мне в офисе этой организации сказали по секрету, что через несколько лет она уйдет из ЦРУ и станет ближайшим помощником президента США!

− За какие грехи ее туда возьмут? – засомневался Македонский. – Баба-то она никакая, да к тому же страшная.

− Это автор ее такой представил в своем романе-памфлете, а в жизни то она лучше моей жены. И я бы с удовольствием, не задумываясь, полюбил бы Ядвигу два раза.

− Почему только два? – удивленно посмотрел на редактора Македонский. – Если хорошая баба, то ее можно и подольше погонять. Чего себя ограничивать. Я когда с гимнастками работал, у меня до восьми раз доходило.

− Вы же крупный мужчина, можете себе позволить, а мне бы и двух раз хватило, но она не проявила интереса. Так вот ее туда возьмут на работу за высочайшую толерантность к мужчинам, а президентом США тогда будет негр из Африки.

− Все, Кривуля, иди, лечись. Про эту «целомудренную» я бы еще поверил, но чтобы президентом США стал негр – это уже надо к врачу. Ты хоть понимаешь, что такое Америка!?

− Все, ни слова больше о политике, − засуетился Кривуля. – Я в это и сам не верю! Считайте, что я об этом не говорил. Давайте решать вопрос по существу. Я предлагаю, пока не поздно, за эту провокацию разорвать договор с Маркусом Крыми и официально отмежеваться от его писанины.

− Погоди, не суетись под клиентом. А ну-ка разъясни мне, я все больше спортом занимался. Кто эти самые памфлеты кроме Достоевского еще писал? Чисто конкретно для расширения кругозора.

− Многие. Максим Горький, Карл Маркс, Фридрих Энгельс и даже вождь мирового пролетариата Владимир Ильич Ленин.

− Ни хрена себе! Маркс, Энгельс, Ленин, Достоевский и Маркус Крыми. Крыть-то чем будем при таких авторитетах? Афроамериканским президентом Америки из твоей головы!? Кривуля, температуру померь!

− А если она в суд подаст?

− Кто? Ядвига Бзежинская?− И чего она докажет? Пожалуется в суд, что узнала себя в героине романа!? Кривуля, а, может, ты у меня здесь не редактор, а засланный казачок?

− При чем тут это? Я к вам по рекомендации приехал, не с улицы пришел! – вскочил со стула редактор. – И дело здесь не в этой американке, а в том, что он на основы замахнулся, на иностранные гранты! Вот в чем опасность!

− Ты меня не агитируй за советскую власть! – недовольно мотнул головой двухметровый толстяк Македонский. – Я и без тебя знаю, о чем можно писать, а о чем молчать в тряпочку. Но и избавляться от Маркуса Крыми мы не можем. 80 процентов выручки издательству приносят его книги. Благодаря детективам ты, я, секретарша Оля и еще 18 человек каждый месяц день в день получают зарплату. Ты говорить с ним пытался?

− Два раза. Я предложил ему убрать из книги Бзежинских и эту уродину Наташу. Автор не имеет права издеваться над такими, как Наташа, феминистками. Смею заметить, что среди наших читательниц не так много победительниц конкурсов красоты. Наш читатель − 30-летняя среднестатистическая женщина из офиса, и подобные книги они читают в метро по дороге домой.

− И много убирать придется из книги?

− Я считаю, что нужно полностью переписать вторую часть. И еще одно существенное замечание. Вместо того чтобы лезть в политику, я бы потребовал от автора дописать постельные сцены. Что это за роман такой, повалил бабу на кровать его герой, и на этом все.

− А из зала крик: «Давай, подробности!», − поддержал редактора Алексей Македонский.

− Он мне говорит, пусть читатель сам фантазирует на эту тему, в силу своей испорченности. А если у меня уровень испорченности невысокий и я со своей женой супружеские обязанности исполняю раз в неделю «бутербродом сверху». Что я могу нафантазировать в такой ситуации? Короче, гоните вы его в шею из нашего издательства, или пусть перестраивается в соответствии с повышенными читательскими запросами к постельным сценам.

− Степан, а ты в позе наездницы свою жену не пробовал?

− Господин Македонский, ну какие в нашей жизни могут быть эксперименты, если супруга у меня потомственный бухгалтер?! У нее в голове только голые цифры. Десять минут она еще готова терпеть мой разврат, а потом все: «Не подходи!». У нее дела, больная голова или квартальный отчет.

− Значит, так, я подумал, и мы решили. Тащи сюда рукопись с твоими правками, я сам прочитаю еще раз его роман, а потом поговорю с ним.

Через пять минут Македонский уже листал «Пятую колонну» Маркуса Крыми. Первой ему на глаза попалась глава «Тайные инструкции ЦРУ».

«После того, как пьяная Ядвига покинула квартиру,  врач-психиатр Старков стал убирать на кухне и увидел красную папку.

− Интересно, что за документы таскают с собой американские шпионы? – пробормотал Старков, открывая папку. Там было всего несколько листов на английском языке. – И что же они тут понаписали?

После знакомства с Казимиром Бзежинским Старкову пришлось сесть за учебники и даже позаниматься с одной учительницей английского языка. Платил он ей за уроки натурой. Англичанка умудрилась совместить приятное с полезным. В постели она требовала от Старкова подавать реплики на английском. У учительницы была простая форма шизофрении. Но предмет свой она знала хорошо.

«Справка, – начал переводить текст Старков. − Специальные препараты для применения во время демонстраций, массовых беспорядков и нападений на полицию.

Фенамин. Первитин

Первитин во время Второй мировой в обязательном порядке назначался немецким солдатам. Под воздействием таблеток они могли воевать, не зная усталости, в течение нескольких суток. Всего за время войны солдаты Третьего рейха приняли около 200 миллионов таблеток первитина. Во Вьетнаме американские солдаты приняли около 225 миллионов таблеток первитина. Первитин может быть использован во время силового противостояния с правоохранительными органами, при длительном блокирование зданий и для поддержания боевого духа митингующих.

ЛСД

ЛСД вызывает привыкание уже после двух-трех доз. При неоднократном употреблении у человека развиваются психические и поведенческие расстройства, вызванные истощением нервной системы, депрессия и психозы. По утверждению наркоманов, ЛСД расширяет границы сознания и переносит человека в другое измерение, где в отвлеченном созерцании полностью утрачивается ценность жизни. Среди людей, активно употреблявших ЛСД, большой процент самоубийц и серийных убийц.

Наиболее удачные проекты с использованием наркотиков

Проект MKULTRA

В 149 программах проекта MKULTRA были задействованы 44 института, полтора десятка научно-исследовательских, химических и фармацевтических компаний, 12 медицинских учреждений и 3 тюремных заведения.

Препараты испытывались на молодых людях. Среди них был и студент Стэнфордского университета Кен Кизи. Спустя три года после участия в экспериментах по программе MKULTRA он написал книгу «Полет над гнездом кукушки».

Психоделическая церковь

Одним из активных пропагандистов ЛСД среди американской молодежи был профессор Гарвардского университета Тимоти Лири, прозванный «пророком ЛСД». Этот педагог создал «психоделическую церковь». Американская история ЛСД неразрывно связана с появлением и развитием движения хиппи и сексуальной революцией».

− А вот и предложения по использованию мирового опыта,− добрался до главного Старков.

«Участников фестиваля на развалинах АЭС можно подсадить на ЛСД, первитин и курительные смеси с анашой. Из разрешенных препаратов: лекарства, повышающие сексуальное влечение. Эти препараты можно совместить с энергетическими напитками. Ощущение вседозволенности и возможность заниматься сексом на глазах других участников фестиваля сделает мероприятие привлекательным для разных возрастных групп. ЛСД можно использовать среди продвинутой молодежи во время музыкальных фестивалей, рок-концертов, а также для уничтожения протестных движений, действия которых представляют угрозу глобальным планам по демократизации Окраины».

Старков бросил на стол бумаги, некоторое время бесцельно бродил по комнате, потом лег на диван и, прикрыв глаза, стал анализировать переведенный на русский язык текст.

− С точки зрения американцев, все правильно. Зачем тратить деньги на пропаганду своих идей среди противников демократизации Окраины. ЛСД это сделает быстрее и эффективнее. Наркотик не только отвлечет молодежь от политики, но и превратит часть противников США в убийц и самоубийц. Причем процесс этот не будет стихийным. Преступные проявления у наркоманов можно регулировать при помощи того же ЛСД. Есть доза, нет дозы. Интересно, кто это придумал, сексуально-озабоченная Ядвига или ее муж импотент?

Продолжение следует.
Крым.  Казантип. ЛСД. Украина. Гашиш. Первитин. Книги Марка Агатова.  
8:18 25.07.2015
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Последний бой в Казантипе. Спасать Казантип-Befooz в Саки поехали журналисты  
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100