Главная arrow Коридоры власти arrow «Порочная связь» Николая с Матильдой. Что скрывает от нас Поклонская?
26.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
«Порочная связь» Николая с Матильдой. Что скрывает от нас Поклонская? Печать E-mail
 
Николай 2 
 
Почему эти люди, попав в Госдуму, сразу же начинают учить жизни всех остальных? Причем, они становятся сразу большими учеными во всех науках и искусствах, и в первые же свои охотнорядские дни начинают об этом пояснять всем нам, не имеющим думского кабинета, госквартиры, авто с мигалкой и всего остального бюджетно-депутатского счастья.
 
Они учат великих музыкантов, что и как им играть; народным артистам популярно разъясняют за какую роль им стоит браться, а за какую нет; режиссерам заявляют о необходимости запретить тот или иной их фильм. Вы уже поняли, что я о новоявленном депутате-прокуроре Наталье Поклонской. Ну, да, о той самой, которая на Всероссийскую Акцию «Бессмертный полк» 9 мая заявилась с иконой царя Николая Второго. Когда миллионы россиян вышли на улицы с изображениями родственников и близких людей, погибших в Великой Отечественной войне, портретами ветеранов, тогда еще прокурор Крыма Поклонская несла царя-батюшку, убиенного большевиками, которых он сам же, по сути, и допустил до властиУ меня тогда еще возникали вопросы – если Поклонская тайная родственница Романовых, то какое отношение её царственная родня имеет к Отечественной войне? А если не родственница, то какое она сама имеет отношение к Николю Второму и почему выдает его за своего родственника, погибшего в войну?

18 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13"

 Бред? Конечно. Но здесь дело в другом - своим поступком Наталья Поклонская, шествуя с иконой царя Николая под прицелом сотен телекамер, откровенно плюнула в лица всех тех, кто вышел 9-го Мая на улицы всей страны с портретами родственников-ветеранов, дедов, прадедов - погибших героев Великой войны. Но это так, просто недавние воспоминания, осадок.

    А вот на днях та же Поклонская, теперь уже не прокурор, а депутат Госдумы, потребовала от Прокуратуры провести проверку «в порядке статьи 144, 146 УПК в отношении всех деятелей, которые создавали фильм «Матильда» режиссера Алексея Учителя. И если действительно будут установлены признаки оскорблений религиозных чувств православных, то фильм запретить» и, соответственно, всех, кто имел отношение, отправить в мордовские лагеря. Во главе с режиссером Учителем, кстати, получившем за вклад в киноискусство орден Почета из рук президента Путина.

    Ах, да. Напомню два увлекательных момента. Во-первых, исторический фильм «Матильда» рассказывает о любви наследника престола, будущего императора Николая Второго к великой балерине Матильде Кшесинской. И во-вторых, депутат Поклонская и ее коллеги, как выяснилось фильма-то и не видели (его еще никто не видел, так как он в производстве до будущего года), а свои запреты они требуют применить лишь на основании просмотра… рекламного трейлера. То есть, эта дама и некое загадочное движение «Царский Крест», посмотрев минутную рекламную нарезку, умудрились сложить мнение о необходимости запрета полномасштабного фильма.

    А почему собственно? А потому, что Полонская считает «связь будущего императора Николая II с балериной Матильдой Кшесинской порочной». Оказывается, эта связь может оскорбить религиозные чувства православных. Только я вот никак не могу понять, почему то, что во всем мире считается первой любовью, первым увлечением, у Поклонской вдруг превращается в «порочную связь»? Может быть, депутат Поклонская знает что-то такое, чего не знаем ни мы, ни историки семьи Романовых? И поэтому и считает взаимоотношения молодого цесаревича с Кшесинской «порочной связью»? Признайтесь, Наталья Владимировна! Поведайте миру.

    Цесаревич Николай Романов (еще даже не царь) влюбился в красивую женщину. И как это может оскорбить религиозные чувства православных? Если Николаю была уготована судьба стать Царем, то неужели он обязательно должен был быть евнухом, шарахающимся от женской красоты? Получается, депутат Поклонская и всевозможные никому не ведомые религиозные движения теперь будут решать какие действия исторических персонажей попадают под вычеркивание из истории, а какие нет. О чем можно снимать кино, а о чем нельзя. Похоже, что этим деятелям, действительно, больше нечем заняться в Государственной Думе. А именно от хронического безделья, вероятно, и вырастает регулярно крепчающий запретительный маразм. Ну, чтобы народ не забывал об их существовании.

    И в качестве бонуса, специально для Натальи Поклонской, её друзей-активистов из «Царского креста» и всех прочих запретителей привожу краткую историю взаимоотношений балерины Матильды Кшесинской и Цесаревича Николая Романова, основанную на исторических фактах, переписке и воспоминаниях современников:

    В 1890 году 18-летняя Матильда Кшесинская – еще никому неизвестная, но подающая больше надежды девочка, заканчивает Императорское театральное училище. По обычаю после выпускного показательного выступления Матильду и других выпускников представляют венценосной фамилии. Особенное благоволение к юному дарованию проявляет Александр III, с восторгом следящий за пируэтами и арабесками танцовщицы. Правда, Матильда была приходящей воспитанницей училища, а таким не полагалось присутствовать на праздничном банкете с членами царской семьи. Однако Александр, заметивший отсутствие хрупкой темноволосой девушки, приказал немедленно ввести ее в залу, где им и были произнесены судьбоносные слова: «Мадмуазель! Будьте украшением и славою нашего балета!»

    За столом Матильду усадили рядом с цесаревичем Николаем, который, несмотря на свое положение и юный возраст (ему тогда было 22 года), не был замечен к тому времени ни в одной амурной истории, где он смог бы продемонстрировать свой пыл и темперамент. Пыл и темперамент – нет, а преданность и нежность – очень даже.

     Ровно два года длился роман темпераментной и яркой балерины и не привыкшего демонстрировать свои чувства будущего императора России. Кшесинская испытывала по-настоящему сильные чувства к Николаю и даже считала отношения с ним знаком судьбы: и он и она были «отмечены» цифрой два: он должен был стать Николаем Вторым, а ее на сцене назвали Кшесинская-2: в театре также работала старшая сестра Матильды Юлия. Когда их отношения только начались, Кшесинская восторженно писала в своем дневнике: «влюбилась в Наследника с первой нашей встречи. После летнего сезона в Красном селе, когда я могла встретиться и говорить с ним, мое чувство заполнило всю мою душу, и я только о нем и могла думать…»

    Встречались возлюбленные чаще всего в доме семьи Кшесинских и особенно не таились: при дворе никакие секреты были невозможны, да и сам император прикрывал глаза на роман сына. Даже имел место случай, когда в дом нагрянул градоначальник, спешивший сообщить, что государь спешно требует сына к себе в Аничков дворец. Однако для соблюдения приличий для Кшесинской был куплен особняк на Английской набережной, где возлюбленные могли видеться уже безо всяких помех.

    Отношения закончились в 1894 году. Матильда, готовая с самого начала к такому исходу, не билась в истерике, не плакала: сдержанно прощаясь с Николаем, она держит себя с достоинством, подобающим королеве, но никак не брошенной любовнице.  Николай всегда с теплотой вспоминал свою подругу, а на прощание попросил ее обращаться к нему всегда на «ты», называть по-прежнему домашним прозвищем «Никки» и в случае беды всегда обращаться к нему.

    Их отношения были окончательно разорваны. Матильда продолжала танцевать и с особенным вдохновением парила над сценой, когда видела в царской ложе своего бывшего любовника. А Николай, надевший корону, целиком погрузился в государственные заботы, павшие на него по смерти Александра III, и в тихую семейную жизни с Аликс, как он нежно называл Александру Федоровну – бывшую принцессу Алису Гессен-Дармштадтскую.

    Когда только состоялась помолвка, Николай честно рассказал Аликс о своей связи с балериной, на что та ответила: «Что прошло, то прошло и никогда не вернется. Все мы в этом мире окружены соблазнами, а когда мы молоды, то не всегда можем бороться, чтобы устоять перед искушением… Я люблю тебя даже сильнее с тех пор, как ты рассказал мне эту историю. Твое доверие так глубоко трогает меня… Смогу ли я быть его достойной?..».

    PS. Юрист Поклонская, разъясните, пожалуйста, юридически неграмотной публике, где в вышеизложенном вы увидели «порочную связь» и «оскорбление религиозных чувств православных». Нет? Не получается? Ну, тогда вам имеет смысл сосредоточиться на законодательной работе в стенах Госдумы. И больше не отвлекаться на непрофильную деятельность.
 
4 ноября 2016 г.
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100