Гражданку Узбекистана Гюльчехру Бобокулову отправили на принудительное психиатрическое лечение, освободив от уголовной ответственности.Хорошевский суд Москвы освободил Гюльчехру Бобокулову, обвиняемую в убийстве четырёхлетней девочки, от уголовной ответственности. Женщину признали невменяемой и направили на принудительное психиатрическое лечение. Кроме этого, суд не стал взыскивать с неё 6,5 млн рублей в пользу родителей ребёнка. Трагедия произошла 29 февраля этого года в районе метро "Октябрьское поле". Бобокулова, работавшая няней, убила свою подопечную, подожгла квартиру и вышла на улицу, держа отрезанную голову ребёнка в руках. В ходе расследования была проведена психиатрическая экспертиза, подтвердившая, что женщина страдает психическим расстройством. Сама Бобокулова полностью признала свою вину. L!af. Наш корреспондент встретился с автором книги "Психушка" Марком Агатовым и попросил ответить на несколько вопросов.
- В СССР вы первым из сотрудников психбольницы написали и издали книгу о психбольнице. В книге "В паутине смерти" рассказали о том, что на самом деле происходит за высокими заборами психиатрических больниц. После этой книги вы попали в разработку спецслужб. Почему так произошло?
- Наверное, потому, что я оказался единственным автором, который рискнул рассказать правду о "советской психиатрии", который продолжал работать в психбольнице.
- В конце восьмидесятых годов было много разговоров о "карательной психиатрии в СССР" и о роли КГБ в "лечении" душевнобольных правозащитников. - Мне приходилось участвовать в "предпраздничных зачистках" города от особо опасных психически больных. Были специальные списки лиц, которые могли совершить противоправные действия во время демонстрации. За неделю перед праздниками спецбригады выезжали по адресам и помещали больных с "красной полосой" на амбулаторной карте в стационары. Но я хочу особо подчеркнуть, мы изолировали от общества только тех, кто состоял на учете, как особо опасный больной. Со всеми остальными диссидентами и правозащитниками работали люди в штатском.
- Предпраздничные зачистки города от душевнобольных на западе считали нарушением прав человека. Об этом часто говорили на радио «Свобода». - Зато сейчас у нас полная демократия. Больной шизофренией страдает галлюцинациями, слышит «голоса», вплетает в бред соседей по дому. И никому он не интересен до тех пор, пока не взорвет дом, открыв в квартире газ, или отрежет голову ребенку. А потом весь гнев ложится на судей, которые отправили больного на 6 месяцев в психбольницу. Гюльчехра Бобокулова за зверское убийство теоретически уже через 6 месяцев может оказаться на свободе. - Через шесть месяцев?
- Да, потому что врачи психиатры должны через шесть месяцев обследовать больного и принять решение о продолжении его лечения в условиях стационара. А теперь, представьте, на месте больной шизофренией оказался человек, находившийся в состоянии алкогольного психоза. Он совершает зверское убийство жены, детей, соседей. Его лечат и через три дня у него полностью исчезают симптомы психоза. Он вылечился! И на каком основании его держать в психбольнице, если через 6 месяцев он уже полностью здоров? Комиссия врачей обязана снять с него принудительное лечение.
- И какой же выход?
- Человек, совершивший тяжкое преступление в состоянии психоза должен находиться в психбольнице столько лет, сколько б он получил за подобное преступление, если бы не был признан душевнобольным. Это первое. А еще, я бы вернул все права и обязанности врачам, которые были у психиатров в СССР. В то время очень жестко наказывали врачей и медсестер за преступления, совершенные их подопечными - особо опасными душевнобольными.
- О том, как лечили душевнобольных в СССР вы подробно описали в своей новой книге «Психушка». Мало того, в книге вы утверждаете, что этими больными могут управлять преступники.
- Для меня не составляет большого труда войти «в бред» страдающему шизофренией или алкогольным бредом ревности больному и «подсказать» кто его настоящий враг. Кодирование, гипноз, внушение наяву, психотропные лекарства – это оружие тех, кто готовит теракты при помощи душевнобольных. - Управлять больными могут только врачи-психиатры и психологи?
- Не только. В этот список я бы включил санитаров, медсестер, фельдшеров, психбольниц и разного рода проповедников, которые прошли специальную подготовку. - Об этом вы подробно написали в книгах «Код страха» и «SEX джихад». А теперь, скажите правду, Бобокулова действительно страдала шизофренией или врачи ошиблись? - Вопрос не в том, страдала ли она шизофренией или нет. Вопрос в том, не было ли рядом с ней проповедника или специалиста-психолога, который мог «подсказать» больной, как она должна убивать ребенка и что при этом говорить? Я полагаю, что это дикое преступление она совершила под влиянием третьих лиц. - Но ведь их не нашли? - Это проблема тех, кто искал.
Всех, кого интересуют тайны советских психбольниц и методы вербовки шахидов советую прочитать книги Марка Агатова «Психушка», «Код страха» и «SEX джихад». Мария Иванова 25 ноября 2016 года Фото L!af. 18 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13"
|