Глава ЦРУ назвал WikiLeaks инструментом службы «вражеской разведки». Майкл Помпео обвинил ресурс в подстрекательстве к шпионажу. WikiLeaks является инструментом вражеской разведывательной службы. Такое мнение высказал директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США Майкл Помпео. «WikiLeaks действует и говорит как вражеская служба разведки. Эта организация подбивает своих сторонников внедряться в спецслужбы США с целью похищать секретную информацию», - заявил он во время выступления в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне. По мнению главы ЦРУ, сайту надо дать статус негосударственной вражеской службы разведки. Помпео также уверен, что WikiLeaks работает при поддержке и «по наущению таких государств, как Россия», передает ТАСС. Интересно, а чем занимались специалисты по госпереворотам из ЦРУ в Киеве? Боролись за демократию? А может учили местных неофашистов устраивать кровавые провокации с "НЕБЕСНОЙ СОТНЕЙ"? А кто стоял за убийствами мирных жителей в Одессе? Похоже, ЦРУ сегодня не только устраивает кровавые провокации и теракты по всему миру, но еще и пытается заткнуть рот честным журналистам, рассказывающим правду о том, что творят рыцари плаща и кинжала. В этой связи, "Крымский аналитик" предлагает директору ЦРУ Помпео на досуге прочитать трилогию Марка Агатова, раскрывающую тайны подготовки госпереворота на Украине? Этот шпионский роман основан на реальных фактах и материалах журналисткого расследования крымского журналиста и писателя Марка Агатова.
«Убийство на Казантипе» Марка Агатова уже в продаже!
Накануне выхода в свет книги Марка Агатова «Убийство на Казантипе» с писателем за рюмкой чая встретился известный крымский фотохудожник и журналист Юрий Теслев.
— В Евпатории знатоки подковёрной борьбы сегодня говорят о том, что выход в свет книги Марка Агатова «Убийство на Казантипе» вызовет громкий скандал в городе. Мало того, звучат и конкретные фамилии известных людей, которые могут узнать себя в героях этой книги.
— Узнать себя, конечно, могут, я же живу в Евпатории. Общаюсь с местными жителями, которые под другими фамилиями и именами иногда становятся литературными героями. Ну, не стану же я выдумывать образ отрицательного героя, если у меня сосед-негодяй. Проще, увековечить соседа.
— А если он узнает себя и подаст на автора в суд? — Так узнавали и судились. Мало того, один из тех, кто узнал себя в герое рассказа «Пекарь химзавод не купит», выставил мне иск на сто тысяч гривен, а другой герой моей книги, премьер-министр правительства Крыма Сергей Куницын, потребовал в суде изъять и уничтожить книгу «Премьер Куницын и его команда». — И чем закончились эти суды?
— Суды я выиграл. А книга «Премьер Куницын и его команда» стала бестселлером в Крыму. Ее вручили каждому депутату Верховной Рады Украины. — Хорошо, с местными героями книги мы разобрались, но в «Убийстве на Казантипе» есть и американские шпионы. Одну из шпионок бдительные граждане опознали, как Джейн Псаки. Она, что, и вправду была агентом ЦРУ в своей прошлой жизни? — Открываю страшную тайну для Юрия Теслева. Я никогда не был в США и среди агентов ЦРУ у меня не было друзей. Ну, так получилось. И тут меня выручил телевизор. Когда я впервые увидел на телеэкране типичную американку Джейн Псаки, понял, на кого можно будет примерить эту непростую роль. Мало того, в первых вариантах романа агента ЦРУ звали Дженнифер Тсаки. Честно признаюсь, я хотел увековечить эту блистательную американскую женщину в русской литературе.
— А потом, к тебе пришли люди в штатском и посоветовали сменить ФИО американской шпионке, чтобы не провоцировать международный скандал.
— Примерно так и было. Мне пришлось изменить ей внешность, имя, фамилию и легенду, с которой она приехала в Крым. Теперь, героиня-шпионка — Ядвига Бзежинская, а не Джейн Псаки, и действует она здесь вместе со своим супругом и подельником Казимиром Бзежинским.
— А сам Бжезинский к тебе еще не приходил с претензиями? — Ждем-с. — Так, с героями твоих книг мы разобрались. А теперь, поговорим о самих книгах. 2015 год в России был назван годом литературы. Получается, что в ГОД ЛИТЕРАТУРЫ у тебя выходит в свет сразу четыре книги: «Крымская весна», «Убийство на Казантипе», «Виагра для ЦРУ» и "SEX Джихад". "Последняя любовь шахидки". Причем три книги связаны между собой главными героями, сюжетом, и возрастными ограничениями 18+. То, что вытворяют на страницах книги людоеды, убийцы, насильники, просто не укладывается в голове. Хотелось бы узнать, на кого рассчитаны эти произведения? — Один мой знакомый психолог, ознакомившись с текстом романа, сказал, что наибольший интерес «Убийство на Казантипе» вызовет у женщин, которые знают толк в любви и интересуются психологией и аномальными явлениями. Так это, или нет, я не знаю. Дело в том, что большая часть историй действительно взята из «психиатрической практики» — это то, что было на самом деле. Я только изменил имена и фамилии больных, врачей и сотрудников психбольницы. — Я хочу напомнить читателем, что первая книга Марка Агатова «В паутине смерти» оказалась единственной в СССР книгой, в которой раскрывались тайны психиатрических больниц, и открыто говорилось о наркомафии. Это был взгляд изнутри.
— Я пишу только о том, что знаю. В психбольнице я проработал 20 лет, потом возглавлял Крымское региональное отделение Всесоюзного общества спасения детей и подростков от наркотиков. А в бандитские девяностые в течение десяти лет проработал собкором в газете «КоммерсантЪ».
— К этому стоит добавить и работу в Верховной Раде Украины. — Два созыва я отработал помощником-консультантом народного депутата Украины Александра Черноморова и своими глазами видел, что творили «оранжевые» в Киеве при Ющенко-Тимошенко. Так что информации у меня было достаточно для того, чтобы написать трилогию о том, как на Украине создавали «пятую колонну» и готовили военный переворот.
— Но основной упор в книге «Убийство на Казантипе» ты делаешь на психиатрию, показываешь реальных сумасшедших, которые сегодня оказались в парламенте и в органах исполнительной власти Украины.
— На майдане, по подсчетам независимых экспертов, третья часть «защитников демократии» были душевнобольные, наркоманы и алкоголики. А самого президента Порошенко украинские журналисты неоднократно обвиняли в пьянстве в рабочее время. Мало того, на майдане людям с неустойчивой психикой давали наркотики и психостимуляторы, подавляющие страх и повышающие уровень агрессии. А массовые убийства в Одессе, когда женщин и стариков сжигали живьем, убивали беременных?! Кто это делал? Можно ли признать садистов-убийц нормальными людьми?! Как у них в руках оказалось оружие? И мировое закулисье молчит о том, что в военном перевороте на Украине использовали душевнобольных людей, алкоголиков и наркоманов. А посмотри, что эти бандиты творят на востоке Украины. Они убивают женщин, детей, стариков только за то, что те не согласны с действиями военной хунты.
— У меня сложилось впечатление, что «Убийство на Казантипе» — это не просто роман, это приговор нашему времени. Тебе удалось не только показать участников событий, но и раскрыть тайные пружины «цветных революций». И что важно для меня, «Убийство на Казантипе» не политическая агитка, а полноценный любовно-шпионский роман. Скажи, а кто был твоим консультантом? — Первыми читателями моих книг были мой давний друг, редактор от бога Илья Борисович Мельников, и его супруга Светлана Вячеславовна. Я благодарен им за ценные советы и критические замечания. Взгляд со стороны имел решающее значение для меня. Я убрал из книги, например, историю людоеда Шалина, с которым беседовал в камере смертников Симферопольского СИЗО. Мои первые читатели посчитали ее слишком жестокой. Были и другие эпизоды, которые пришлось смягчить.
— Я читал главы из этих книг, опубликованные на сайте «Крымский аналитик» и в соцсетях, видел тысячи отметок «Мне нравится» в Фейсбуке.
— Эта реакция людей убедила, что я на правильном пути.
С писателем Марком Агатовым беседовал агент ЦРУ Юрий Теслев
|