Главная arrow Новости arrow Агент ЦРУ Бзежинский - герой шпионского романа Марка Агатова
29.12.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Агент ЦРУ Бзежинский - герой шпионского романа Марка Агатова Печать E-mail

 Убить журналиста

В США на "Амазоне" появилась в продаже новая книга Марка Агатова "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА"

Главный герой шпионского романа "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА" агент ЦРУ, профессор из Польши пан Бзежинский. "Крымский аналитик" публикует сегодня две главы из шпионского романа Марка Агатова "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА". Полностью роман Марка Агатова о Бзежинском опубликован в США на АМАЗОНЕ.


Наркотики для Казантипа

Казимир Бзежинский лежал на диване в строгом черном костюме и нервно курил. Рядом с ним на подносе стояла початая бутылка виски и хрустальная рюмка. Сутулый, среднего роста, сорокалетний мужчина в роговых очках с толстыми стеклами был похож на ученого. И это было недалеко от истины. Казимир Бзежинский преподавал психологию в Варшавском университете, но основная его работа была связана с разведкой. Последние годы Бзежинский по заданию ЦРУ вместе со своей супругой Ядвигой создавал на Окраине тоталитарные секты и общественные организации, которые изнутри должны были развалить СССР и независимые республики. Кроме этого, Бзежинский наладил поставки наркотиков для «золотой молодежи», которая приезжала в Казантип на музыкальный фестиваль.


Настойчивый междугородний телефонный звонок заставил его подняться с дивана.


— Слушаю, — сняв трубку, проговорил Казимир.


— Ты еще не повесился? — послышался злющий женский голос.


— Нет. Вы не туда попали, — спокойно ответил Казимир.


— Я попала туда, куда целилась! — заорала женщина. — Докладывай, Бзежинский, как тебе удалось провалить такое простое дело.


— Вначале все шло по плану. Старков захватил в заложники жену Барского. При помощи опасной бритвы он убедил городские власти выполнить все его требования.

— Это я уже видела в теленовостях Би-Би-Си, — грубо оборвала рассказчика женщина. — Дальше что было? Почему Старков не выполнил задание? ( ...)
 
В США НА «АМАЗОНЕ» ПРОДАЮТ  КНИГИ  О ЦРУ МАРКА АГАТОВА
ПАСТОР ТРУПЧИНОВ
 
Пастор Трупчинов поймал Кривулю недалеко от издательства у входа в дежурный гастроном.

−Чего волну поднял? — вместо приветствия, спросил он. — Мне братья по разуму звонили из посольства. Говорят, помочь надо творческой интеллигенции.


— У Македонского совсем крышу сорвало. Он «Пятую колонну» опубликовать хочет стотысячным тиражом.


— Мало ли кто и чего хочет. Я, например, английскую королеву хочу! — сообщил Трупчинов.


— Так она же старая, — удивился Кривуля. — Что ты с ней делать будешь?


— Старая, молодая, я для примера сказал, а ты с ходу в сутенеры ломанулся. Кончишь плохо, Кривуля, — пригрозил Трупчинов. — Я когда к власти приду, всех примазавшихся вешать буду. Толку от вас, что сегодня, что в будущем…


— Я не о политике говорил с вами, а о Македонском, — напомнил Кривуля.


— А что о нем говорить? Рукопись у нас, что он издавать будет? Раньше надо было булками двигать. Видел я таких спортсменов. Ты если идейный — вперед иди буром на всех, а если примкнувший, который и нашим и вашим, заткнись и сопи в тряпочку!


— Я ему то же самое объяснял, а он орден получить вознамерился «За мужество». Говорит, вот книгу издам, и мне сам президент в Колонном зале повесит награду на пиджак.


— Так и сказал про орден?


— Вот, крест тебе, с места не сойти, — быстро перекрестился Кривуля.


— Ты поосторожнее крестами махай, я же могу тебя тоже осенить чем-то тяжелым и в нашу «церковь последнего дня» забрать на перевоспитание.


— Извини, не прав был. Я вообще не по этой части. Я же редактором работал, речи генсеков про атеизм редактировал.


— Ты?! — удивленно уставился на Кривулю Трупчинов.


— Ну, не совсем редактировал, я следил за тем, чтобы в присланный из Москвы текст ошибка не затесалась.


— Так бы и сказал, — успокоился Трупчинов. — А то я редактировал генсеков! Да видел я тех, кто с Лениным бревно на субботнике таскал. Десять тысяч бревнотаскателей нашлось в СССР. Примазавшихся в Куеве к стенке в первую очередь поставлю. Это самые паскудные люди будут.


— И правильно сделаете, вот только называть их в 2014 будут не примазавшиеся, а «проходившие мимо», и не в Киеве, а в Крыму.


— Ты чего несешь? Крым тут при чем? — возмутился Трупчинов. — Мы Куев брать будем!


— Это мне оттуда в голову пришло, — указал рукой на небо Кривуля. — И сразу же после военного переворота Крым превратится в остров.


— И уплывет на хрен в Турцию! — покрутил у виска пальцем Трупчинов. — Звал меня чего?


— Извините, меня чего-то опять не туда занесло. Я с вами о Македонском говорил. Он рукопись требует «Пятой колонны». Убить грозился, если я ее завтра не принесу. А я «Пятую колонну» посольским отдал, думал, тема закрыта.


— Да слышал я уже эту песню. Цээрушник мне сказал, что ты замочить его предложил.


— Был такой разговор, — залебезил перед пастором Кривуля.− Его убить надо, иначе он все испортит.


— Убить, так убить! Кто ж против, — вытащил из-за пояса пистолет Трупчинов. — Зайдешь к нему в кабинет и всю обойму в голову. Он толстый, не промахнешься. Потом к нам на дачу. А уж оттуда мы тебя прямиком в Штаты, как политэмигранта-убийцу.


— Да вы что? Я же не по этой части. Я редактор, ну, заложить кого еще могу, — перешел на конспиративный шепот Кривуля. — Узнать чего, а стрельбе не обучен.


— Вот оно что. Ты уши цээрушнику натер, а я, значит, теперь исполняй твои прихоти!? Ты, вообще, думаешь головой, когда в посольство звонишь по всякой ерунде. Ну, если нет у тебя рукописи, то чего базарить с серьезными людьми. Вали к себе на родину, во Львов, и сопи там в две дырки.


— Он кричал, что из-под земли меня достанет, если я рукопись ему не верну. По судам затаскает! — нервно оглядываясь по сторонам, сообщил Кривуля.


— Македонский во Львове никто, и зовут его никак. Это он здесь директор издательства, а там — растереть и забыть. Вот, я вчера посылал троих балбесов морду начистить твоему писателю, так они сегодня где?


— Не знаю, — пожал плечами Кривуля.


— В больнице лежат с переломами! Ты Македонского прикончить надумал, а если и он самбистом окажется? У меня же в подчинении только строители с Окраины, а не японские каратисты. Ты меня понял, Кривуля?


— Так вы мне советуете собрать вещички, и домой? — уточнил редактор.


— Конечно, домой, ну не в Штаты же тебя отправлять, когда ты тут развалил то, что было, и простейшее задание не выполнил.


— Так я поехал во Львов? — в надежде спросил Кривуля.


— А чего ты у меня спрашиваешь. К куратору иди своему. У меня и без тебя сотня строителей особняк в Москве киевскому олигарху Пораженко возводят. Миллионер, твою мать, конфетный король Пеца, а за лишний рубль удавиться готов, алкаш хренов. Короче, завтра спокойно иди на работу, а с твоим Македонским мы тему закроем.


— Вы его убьете? — с надеждой в голосе спросил Кривуля.


— Я сказал, тему закроем, а что с ним случится, еще никто не знает.

ГЛАВЫ ИЗ РОМАНА МАРКА АГАТОВА "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА" к печати подготовила Мария Иванова.
28 мая 2017 года
 
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100