Сегодня «Крымский аналитик» публикует первую главу из новой книги Марка Агатова «Матильда». «Крымский аналитик» предупреждает читателей о том, что в повести «Матильда» Марка Агатова вы не найдете любовных историй, связанных с Николаем вторым и его окружением. «Матильда» Марка Агатова − это история о нашем времени. О художниках, писателях, режиссерах и тех, кто «Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, требовал посадить и лишить советского гражданства великого поэта». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. «Секретарь комсомольской организации городского Дома культуры балерина Матильда завлекала в свои любовные сети офицеров и рядовых солдат рассказами о том, что ее прабабка была любовницей царя Николая II, намекая на то, что в ее венах течет царская кровь. Те, кто верил в ее благородное происхождение, в постели называли Матильду царицей, но были и такие, кому было все равно, с кем в молодости грешила ее прабабка. Им нравилась сама балерина, страстная и непредсказуемая двадцатилетняя красавица». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО.
Жуткая тайна «инфарктной палаты» Плохо, когда из реанимации ты попадаешь в длинный тоннель, ведущий к воротам рая, но еще хуже, если тебя там встретит не богообразный старец, а сержант Советской армии Козлов с карабином Симонова в руках. И не просто встретит, а начнет задавать вопросы о твоем прошлом. Матильда. Утром из реанимации его перевели в палату «инфарктников». Он хотел идти по коридору сам, но его усадили в кресло. − Вам нельзя ходить, − мягко сообщила жгучая брюнетка в белом халате. На вид ей было лет сорок, сорок пять. Он знал, что нельзя. Врач «скорой» написал на кусочке картона «подозрение на инфаркт». В шестиместной палате две кровати были свободны. Одна стояла у самой двери, другая у окна. − Из окна дует, − сообщил маленький тощий мужичонка, шмыгая носом.− Меня зовут Вася. Он выбрал ту, что стояла у двери. Молча лег на кровать и прикрыл глаза. После реанимации он хотел полежать в тишине. Подумать о своей жизни. Потом пришла та же медсестра, на лице ее теперь была маска из белоснежной марли. Она закрывала ее губы и нос. − Я вас уже где-то видел, − сообщил мужчина. − Я тоже, ночью в реанимации. − Мне кажется, что я вас видел раньше, много лет назад, а вот где – не помню. − Главное, чтобы мы в будущей жизни с вами больше никогда не встречались, − тихо произнесла медсестра и, установив капельницу, вышла из палаты. Мужчина обреченно смотрел на падающие в систему капли. Неожиданно у него закружилась голова, и он полетел куда-то вниз, в пропасть. «Надо дернуть за кольцо и раскрыть парашют», − подумал больной, но ничего не сделал для своего спасения. Потом он оказался в длиннющем черном тоннеле. И летел уже не вниз, а параллельно земле. Вдоль стен висели лампочки, но они не горели. Минут через пять он вырвался из темноты и увидел горящий факел. Один, другой, третий. И тут дорогу ему преградил сержант с карабином в руках. − Стой! Стрелять буду! – громко крикнул сержант, направляя на него ствол карабина. − Стреляй! – улыбнулся мужчина в больничной пижаме. – Я из «инфарктной» палаты. − Значит, ты уже готов к исповеди? − А ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать? У входа в рай меня должен был встретить седой старик с бородой. Я его на картине видел. − Ты же атеист, грешник. Тебе в рай не положено, − радостно сообщил сержант. – Я тебя сейчас пристрелю, и мы навсегда закроем тему. − С каких это пор у входа в рай расстреливают тех, кто пришел к ним сам? − Я часовой, лицо неприкосновенное, − сообщил сержант. – И убить тебя должен был еще при твоей жизни, но не смог. − Струсил? – уточнил больной. Разговор с часовым в советской военной форме ему не понравился. − Да, − я не смог выстрелить из этого карабина, – зло крикнул сержант. Если бы тогда я убил тебя, то все было б иначе. − И за что ты меня хотел убить? – спросил мужчина в пижаме. − Ты девушку у меня увел. − Из-за бабы мужика убивать? Глупо, − больной внимательно посмотрел на сержанта, но так и не вспомнил, кто он и откуда. – Ты, хоть, скажи, как ее звали. А то умру и не узнаю, из-за кого пострадал. − Ее Матильда звали, − сообщил сержант, передергивая затвор. − Хорошо, хоть не Наташа, − чему-то своему улыбнулся мужчина из «инфарктной» палаты. – В Турции все русские бабы «Наташи». Не было у меня Матильды. А Наташи были. Может, ее Наташа звали? − Нет, Матильда. − Ошибочка вышла, сержант. Ты все перепутал. Не знаю я никакой Матильды. И тебя первый раз вижу! – неожиданно выдал инфарктник. − Матильда - моя жена, − неожиданно признался сержант. − Перед смертью она клялась, что ты у нее был первый. Из-за чего я был обречен воспитывать твоего сына. − Ага, первый?! – пропустив историю с сыном, возмутился мужчина в пижаме. – У меня та же проблема. Все бабы, у которых я был не первым, говорили, что я второй. Даже если у нее там целый полк побывал в гостях. − Матильда не такая. − Слушай, я что-то слышал про твою Матильду. Она балериной была? − Балериной, но она не была любовницей царя, потому что он святой! Учитель оклеветал ее. Надругался над царем! – безумно вращая глазами, закричал сержант, нажимая на спусковой крючок. Грохнул выстрел. Пуля пролетела рядом с больным, но в него не попала. − Придурок, левее надо было брать, левее! На моем карабине прицел сбит, – крикнул мужчина в пижаме, вырывая из рук сержанта оружие. Потом он летел по черному тоннелю куда-то вниз, распугивая выстрелами из карабина черные тени огромных крыс. Ему показалось, что прошла вечность. Неожиданно в конце тоннеля он увидел свет, яркий безжизненный свет, и услышал знакомый голос соседа по койке. − Я же говорил, что он станет четвертым. Четвертым покойником за последние сутки на этой кровати. Костя, давай мандарин, я выиграл. − Погоди, надо врача позвать, пусть подтвердит официально, − отмахнулся от Василия Петухова толстый неповоротливый мужик с одутловатым лицом. − Не надо ничего подтверждать. Он умер, я выиграл! Давай мандарин. «Суки, они еще пари заключили. Выживу, убью всех! – пронеслось в голове у вернувшегося с того света больного. И тут он все вспомнил. − Ну, конечно же, меня отравила медсестра. И зовут ее Матильда. А откуда взялась тогда балерина вместе с царем и каким-то учителем?». Мужчина открыл глаза. В палате никого не было. Из радиоточки мужской голос требовал запретить фильм «Матильда» и сослать на Соловки Учителя. − Мандарины делить пошли, суки позорные! − громко произнес лежащий под капельницей мужчина, но никто не отреагировал на его слова. Лишь только радиоточка продолжала угрожать небесными карами всем, кто посмел усомниться в святости Николая второго. − А я все понять не мог, что в моей голове делает эта балерина? А она из радиоточки в мозг проникла, − обрадовался больной. – Значит это не мой бред. Весь мир сошел с ума! С утра и до ночи несут всякую чушь про балерину, царя и Учителя. А в моей голове полный порядок! У меня только с памятью что-то случилось. Ровно через две минуты на больничную койку присел старшина НКВД из киевской расстрельной команды. Он был в форме с револьвером в руках и такой же молодой, как на фото из домашнего альбома. − Их надо было расстрелять с коммунистической ненавистью в девяностом году прямо на Арбате, а теперь, поздно. Они расплодились. Их сотни тысяч! Царей прославляют. Вечно живого из Мавзолея вынести хотят. И ты вместо того, чтобы продолжить наше дело, в «инфарктную» палату залег. − И что вы предлагаете? Стрелять бывших комсомольцев, которые несут всякую чушь про царя и Матильду? − указал на радиоточку больной. − Мне нравится ход твоих мыслей. Тебе дать револьвер? − Не сейчас. Для начала я хотел бы узнать, кто я такой и как меня зовут? − Я помогу тебе! У моих клиентов память восстанавливалась за минуту до расстрела. В глаза! В глаза смотреть! Не отворачивайся! Я верну тебя в 37-й год прямо сейчас! − старшина поднял револьвер и направил его в сторону больного. − В отличие от Козлова я стреляю без промаха! И прицел у меня проверенный. Приговоренных к расстрелу я убивал с первого выстрела! − А меня за что?! Я не знаю никакую Матильду. И балерин у меня никогда не было, − голосом драматического актера произнес больной. − И в убийстве царя не участвовал. Это было до революции. Меня тогда еще и в проекте не было. Ты понимаешь, я из другого времени. Я свое отстрелял в девяностых. − Не отвертишься, сучок. Сейчас ты ответишь за всё, − грязно выругавшись, плюнул на пол старшина. − Я следил за тобой. Ты виноват в госизмене. − В чем?! – удивился мужчина. − Ты разгласил гостайну. Раскрыл методы работы КГБ, назвал имена агентов, а за это полагается высшая мера! − Какая гостайна, какая измена? Что ты несешь?! − А ты вспомни, секретная операция КГБ СССР «Голубой художник». Ты там сыграл главную роль. Так мне стрелять или ты сам уйдешь в мир иной? Мужчина в пижаме вырвал из руки иглу, по которой к нему в вену поступало лекарство из капельницы. − От прошлого не спрячешься, Марат, − зловеще произнес старшина НКВД. – Я тебя заставлю вспомнить обо всех твоих подвигах. Старшина выстрелил из револьвера в потолок, и больной тут же оказался в полутемном кинозале. Рядом с ним сидели броско разукрашенные молодые люди с попкорном в руках. «Меня звали Марат, − пронеслось в мозгу больного. – Странное имя. А может, он ошибся? Ну, какой я Марат?». Больной перевел взгляд на экран. Там по пустынной улице шла красивая женщина. Глава из книги Марка Агатова «Матильда» 10 августа 2017 года " "Матильда". Главы из повести Марка Агатова 20 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13", "УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ", "Виагра для ЦРУ" . Марк Агатов — автор 20 книг. Среди них: «Премьер Куницын и его команда», «Спикер-убийца», «Оранжевая революция», «Крымская весна», «Смерть рэкетирам!», «Убийство на Казантипе», «Виагра для ЦРУ». По мотивам повести «В паутине смерти» на киностудии имени Горького в 1991 году был снят художественный фильм «Игра на миллионы». Общий тираж книг Марка Агатова около 700 000 экз. Марк Агатов работал в российских газетах «КоммерсантЪ», «Труд», «Новые известия». Марк Агатов — заслуженный работник культуры республики Крым. РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. «Секретарь комсомольской организации городского Дома культуры балерина Матильда завлекала в свои любовные сети офицеров и рядовых солдат рассказами о том, что ее прабабка была любовницей царя Николая II, намекая на то, что в ее венах течет царская кровь. Те, кто верил в ее благородное происхождение, в постели называли Матильду царицей, но были и такие, кому было все равно, с кем в молодости грешила ее прабабка. Им нравилась сама балерина, страстная и непредсказуемая двадцатилетняя красавица». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. Поклонская призналась, что не ходит ни в кино, ни в театр Григорий Иоффе против Поклонской Матильда. Документальный фильм. Вся правда о Матильде Вышла в свет новая книга Марка Агатова «МАТИЛЬДА» Матильда, застой и «карательная психиатрия». Интервью с автором книги «Матильда» «Крымский аналитик» публикует первую главу из новой книги Марка Агатова «Матильда». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. Электронная библиотека книга Марка Агатова МАТИЛЬДА
|