Плохо, когда из реанимации ты попадаешь в длинный тоннель, ведущий к воротам рая, но еще хуже, если тебя там встретит не богообразный старец, а сержант Советской армии Козлов с карабином Симонова в руках. И не просто встретит, а начнет задавать вопросы о твоем прошлом. Скандально известный писатель из Крыма Марк Агатов рассказал нашему корреспонденту правду о «Матильде».
− Ваша новая повесть «Матильда», похоже, вызовет не меньший скандал, чем одноименный фильм режиссера Алексея Учителя. Уже первые главы «Матильды», опубликованные на сайте «Крымский аналитик», мягко говоря, сильно напрягли некоторых участников конфликта. Ходят слухи, что вы собираетесь посвятить повесть «Матильда» режиссеру Алексею Учителю? РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. «Секретарь комсомольской организации городского Дома культуры балерина Матильда завлекала в свои любовные сети офицеров и рядовых солдат рассказами о том, что ее прабабка была любовницей царя Николая II, намекая на то, что в ее венах течет царская кровь. Те, кто верил в ее благородное происхождение, в постели называли Матильду царицей, но были и такие, кому было все равно, с кем в молодости грешила ее прабабка. Им нравилась сама балерина, страстная и непредсказуемая двадцатилетняя красавица». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО.
− К сожалению, я не знаком с Алексеем Учителем. В то же время, я не мог пройти мимо громкого скандала, который раскрутили некие активисты вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда». − Вы автор книги «Крымская весна», активный участник референдума в Крыму фактически выступили против своего однопартийца, бывшего прокурора Крыма Натальи Поклонской, которая требует запретить показ фильма «Матильда». − Начнем с того, что ни я, ни сама Поклонская этот фильм не видели, поэтому запрещать то, чего еще нет в природе и то, что она не видела, не логично. Я считаю, что Поклонская не имеет права навязывать свою точку зрения зрителям. Граждане России должны сами принимать решение смотреть им тот или иной фильм или нет. Тем более что у Министерства культуры РФ к фильму претензий нет, он получил прокатное удостоверение, профильная комиссия Госдумы также поддержала Учителя. Но я написал книгу не о фильме, а о ткачихах, сталеварах и прочих активистах, которые в недавнем прошлом выходили на трибуну партийного съезда со словами: «Я Пастернака не читал, но, как и весь советский народ требую…». Самое страшное, что Поклонская и ее активисты, сознательно или по недомыслию, пытаются вернуть страну в сталинские времена, когда расстреливали писателей и режиссеров за книги и фильмы, отправляли в психбольницы на принудительное лечение инакомыслящих и диссидентов, устраивали травлю в прессе тем, кто не так трактовал историю любимой коммунистической партии.
− Сюжет вашей книги развивается на фоне скандала с фильмом «Матильда» в инфарктной палате.
− Инфарктная палата – это особое место. Тот кто, оставшись в живых, попадает туда из реанимации, перестает врать о своем будущем, потому что никакого будущего у него уже нет. Он начинает по-другому думать о прошлой жизни, вспоминает о словах и делах, за которые ему теперь стыдно.
− Для вас инфарктная палата это некий символ, своеобразный детектор лжи.
− А там не соврешь. Поэтому я и поместил своих героев в инфарктную палату, чтобы они говорили правду. Люди, которые находятся на грани между жизнью и смертью многое видят по-другому и к их словам стоит прислушаться.
− И в завершении нашей беседы я задам вам самый популярный вопрос, который чаще всего сегодня задают журналисты: «Писатель Марк Агатов пойдет смотреть фильм «Матильда»?
− Я, как честный человек, просто обязан своими глазами посмотреть на весь тот ужас и кошмар, о котором все время рассказывает госпожа Поклонская. После такой бешеной рекламы, которую раскрутила в СМИ Наталья Поклонская, фильм «Матильда» стал самым популярным российским фильмом в стране.
− А если б не было скандала, только честно.
− Биография Николая II и его женщины меня никогда не интересовали. Другое дело Екатерина вторая. Она присоединила Крым к России. И это очень важно для нас, крымчан. Я с удовольствием смотрел фильм о Екатерине второй. Да и последние события в Крыму показали, что нам повезло с президентом РФ Владимиром Путиным. На будущих выборах я, как и подавляющее большинство крымчан, будем голосовать за Владимира Путина, потому что он в трудное для Крыма время совершил настоящий мужской поступок, остановил кровопролитие и спас крымчан от фашистской угрозы. Думаю, что на этом фоне Николай II смотрится весьма бледно. А депутату Госдумы Поклонской я бы посоветовал обратить внимание на героическую историю Крыма, на героев Великой Отечественной войны, на «Бессмертный полк» и царицу Екатерину Великую. С писателем Марком Агатовым беседовала Мария Иванова. Марк Агатов — автор 20 книг. Среди них: «Премьер Куницын и его команда», «Спикер-убийца», «Оранжевая революция», «Крымская весна», «Смерть рэкетирам!», «Убийство на Казантипе», «Виагра для ЦРУ». По мотивам повести «В паутине смерти» на киностудии имени Горького в 1991 году был снят художественный фильм «Игра на миллионы». Общий тираж книг Марка Агатова около 700 000 экз. Марк Агатов работал в российских газетах «КоммерсантЪ», «Труд», «Новые известия». Марк Агатов — заслуженный работник культуры республики Крым. Фрагмент из книги Марка Агатова «Матильда» Утром из реанимации его перевели в палату «инфарктников». Он хотел идти по коридору сам, но его усадили в кресло. − Вам нельзя ходить, − мягко сообщила жгучая брюнетка в белом халате. На вид ей было лет сорок, сорок пять. Он знал, что нельзя. Врач «скорой» написал на кусочке картона «подозрение на инфаркт». В шестиместной палате две кровати были свободны. Одна стояла у самой двери, другая у окна. − Из окна дует, − сообщил маленький тощий мужичонка, шмыгая носом.− Меня зовут Вася. Он выбрал ту, что стояла у двери. Молча лег на кровать и прикрыл глаза. После реанимации он хотел полежать в тишине. Подумать о своей жизни. Потом пришла та же медсестра, на лице ее теперь была маска из белоснежной марли. Она закрывала ее губы и нос. − Я вас уже где-то видел, − сообщил мужчина. − Я тоже, ночью в реанимации. − Мне кажется, что я вас видел раньше, много лет назад, а вот где – не помню. − Главное, чтобы мы в будущей жизни с вами больше никогда не встречались, − тихо произнесла медсестра и, установив капельницу, вышла из палаты. Мужчина обреченно смотрел на падающие в систему капли. Неожиданно у него закружилась голова, и он полетел куда-то вниз, в пропасть. «Надо дернуть за кольцо и раскрыть парашют», − подумал больной, но ничего не сделал для своего спасения. Потом он оказался в длиннющем черном тоннеле. И летел уже не вниз, а параллельно земле. Вдоль стен висели лампочки, но они не горели. Минут через пять он вырвался из темноты и увидел горящий факел. Один, другой, третий. И тут дорогу ему преградил сержант с карабином в руках. − Стой! Стрелять буду! – громко крикнул сержант, направляя на него ствол карабина. − Стреляй! – улыбнулся мужчина в больничной пижаме. – Я из «инфарктной» палаты. − Значит, ты уже готов к исповеди? − А ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать? У входа в рай меня должен был встретить седой старик с бородой. Я его на картине видел. − Ты же атеист, грешник. Тебе в рай не положено, − радостно сообщил сержант. – Я тебя сейчас пристрелю, и мы навсегда закроем тему. − С каких это пор у входа в рай расстреливают тех, кто пришел к ним сам? − Я часовой, лицо неприкосновенное, − сообщил сержант. – И убить тебя должен был еще при твоей жизни, но не смог. − Струсил? – уточнил больной. Разговор с часовым в советской военной форме ему не понравился. − Да, − я не смог выстрелить из этого карабина, – зло крикнул сержант. Если бы тогда я убил тебя, то все было б иначе. − И за что ты меня хотел убить? – спросил мужчина в пижаме. − Ты девушку у меня увел. − Из-за бабы мужика убивать? Глупо, − больной внимательно посмотрел на сержанта, но так и не вспомнил, кто он и откуда. – Ты, хоть, скажи, как ее звали. А то умру и не узнаю, из-за кого пострадал. − Ее Матильда звали, − сообщил сержант, передергивая затвор. − Хорошо, хоть не Наташа, − чему-то своему улыбнулся мужчина из «инфарктной» палаты. – В Турции все русские бабы «Наташи». Не было у меня Матильды. А Наташи были. Может, ее Наташа звали? − Нет, Матильда. − Ошибочка вышла, сержант. Ты все перепутал. Не знаю я никакой Матильды. И тебя первый раз вижу! – неожиданно выдал инфарктник. − Матильда - моя жена, − неожиданно признался сержант. − Перед смертью она клялась, что ты у нее был первый. Из-за чего я был обречен воспитывать твоего сына. − Ага, первый?! – пропустив историю с сыном, возмутился мужчина в пижаме. – У меня та же проблема. Все бабы, у которых я был не первым, говорили, что я второй. Даже если у нее там целый полк побывал в гостях. − Матильда не такая. − Слушай, я что-то слышал про твою Матильду. Она балериной была? − Балериной, но она не была любовницей царя, потому что он святой! Учитель оклеветал ее. Надругался над царем! – безумно вращая глазами, закричал сержант, нажимая на спусковой крючок. Грохнул выстрел. Пуля пролетела рядом с больным, но в него не попала. − Придурок, левее надо было брать, левее! На моем карабине прицел сбит, – крикнул мужчина в пижаме, вырывая из рук сержанта оружие. Потом он летел по черному тоннелю куда-то вниз, распугивая выстрелами из карабина черные тени огромных крыс. Ему показалось, что прошла вечность. Неожиданно в конце тоннеля он увидел свет, яркий безжизненный свет, и услышал знакомый голос соседа по койке. − Я же говорил, что он станет четвертым. Четвертым покойником за последние сутки на этой кровати. Костя, давай мандарин, я выиграл. − Погоди, надо врача позвать, пусть подтвердит официально, − отмахнулся от Василия Петухова толстый неповоротливый мужик с одутловатым лицом. − Не надо ничего подтверждать. Он умер, я выиграл! Давай мандарин. «Суки, они еще пари заключили. Выживу, убью всех! – пронеслось в голове у вернувшегося с того света больного. И тут он все вспомнил. − Ну, конечно же, меня отравила медсестра. И зовут ее Матильда. А откуда взялась тогда балерина вместе с царем и каким-то учителем?». Мужчина открыл глаза. В палате никого не было. Из радиоточки мужской голос требовал запретить фильм «Матильда» и сослать на Соловки Учителя. − Мандарины делить пошли, суки позорные! − громко произнес лежащий под капельницей мужчина, но никто не отреагировал на его слова. Лишь только радиоточка продолжала угрожать небесными карами всем, кто посмел усомниться в святости Николая второго. − А я все понять не мог, что в моей голове делает эта балерина? А она из радиоточки в мозг проникла, − обрадовался больной. – Значит это не мой бред. Весь мир сошел с ума! С утра и до ночи несут всякую чушь про балерину, царя и Учителя. А в моей голове полный порядок! У меня только с памятью что-то случилось. Ровно через две минуты на больничную койку присел старшина НКВД из киевской расстрельной команды. Он был в форме с револьвером в руках и такой же молодой, как на фото из домашнего альбома. − Их надо было расстрелять с коммунистической ненавистью в девяностом году прямо на Арбате, а теперь, поздно. Они расплодились. Их сотни тысяч! Царей прославляют. Вечно живого из Мавзолея вынести хотят. И ты вместо того, чтобы продолжить наше дело, в «инфарктную» палату залег. − И что вы предлагаете? Стрелять бывших комсомольцев, которые несут всякую чушь про царя и Матильду? − указал на радиоточку больной. − Мне нравится ход твоих мыслей. Тебе дать револьвер? − Не сейчас. Для начала я хотел бы узнать, кто я такой и как меня зовут? − Я помогу тебе! У моих клиентов память восстанавливалась за минуту до расстрела. В глаза! В глаза смотреть! Не отворачивайся! Я верну тебя в 37-й год прямо сейчас! − старшина поднял револьвер и направил его в сторону больного. − В отличие от Козлова я стреляю без промаха! И прицел у меня проверенный. Приговоренных к расстрелу я убивал с первого выстрела! − А меня за что?! Я не знаю никакую Матильду. И балерин у меня никогда не было, − голосом драматического актера произнес больной. − И в убийстве царя не участвовал. Это было до революции. Меня тогда еще и в проекте не было. Ты понимаешь, я из другого времени. Я свое отстрелял в девяностых. РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. «Секретарь комсомольской организации городского Дома культуры балерина Матильда завлекала в свои любовные сети офицеров и рядовых солдат рассказами о том, что ее прабабка была любовницей царя Николая II, намекая на то, что в ее венах течет царская кровь. Те, кто верил в ее благородное происхождение, в постели называли Матильду царицей, но были и такие, кому было все равно, с кем в молодости грешила ее прабабка. Им нравилась сама балерина, страстная и непредсказуемая двадцатилетняя красавица». РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. 15 августа 2017 "Матильда". Главы из повести Марка Агатова В Крыму готовится к изданию новая книга Марка Агатова «Матильда» Фрагмент из книги Марка Агатова «Матильда» 20 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13", "УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ", "Виагра для ЦРУ" . РИДЕРО. Электронную версию книги МАРКА АГАТОВА "МАТИЛЬДА" ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО. Поклонская призналась, что не ходит ни в кино, ни в театр Григорий Иоффе против Поклонской Матильда. Документальный фильм. Вся правда о Матильде Вышла в свет новая книга Марка Агатова «МАТИЛЬДА» Матильда, застой и «карательная психиатрия». Интервью с автором книги «Матильда» «Крымский аналитик» публикует первую главу из новой книги Марка Агатова «Матильда». Электронная библиотека книга Марка Агатова МАТИЛЬДА
|