Главная
23.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Как снимают в Москве фильмы ужасов Печать E-mail

Фильмы ужасов сегодня смотрят не только 16-ти летние подростки, но и солидные одинокие дамы из офиса. Специально для целевой аудитории этих фильмов,  правда о том, как  и кто, снимает подобное кино.

 

Новичок

 

«Крымский аналитик» предлагает вашему вниманию короткий фрагмент из  новой повести Марка Агатова «Спецоперация ФСБ. «Новичок». Любые совпадения с реальными именами и фамилиями продюсеров, режиссеров,  агентов спецслужб, названиями фирм и организаций – случайны.

 

За два часа до тройного убийства на «Мосфильмовской»

 

В десять часов утра продюсер кинокомпании «Страх» Роман Владимирович Пенкин открыл свой кабинет, который на время съемок арендовал на «Мосфильме», включил кондиционер и стал искать на рабочем столе режиссерского ноутбука  видеозапись из 113-ой больницы. Режиссер считал, что сюжет, с ожившим в морге покойником, мог стать главным в очередном фильме ужасов киностудии «Страх».

Видеозапись из морга должна была лежать в папке «Больница», но вместо этого режиссер сохранил ее в «Моих документах», под заголовком «Фиаско».

 

− Это же надо такое придумать, − возмутился продюсер. – Да я б ее до конца жизни искал, если б случайно не ткнул в это «Фиаско».

 

Через минуту на экране появились два мужика в белых халатах, которые  жестоко избив мужчину в больничной пижаме, швырнули его на мраморный стол в покойницкой. После чего,  санитары морга сорвали с Барского больничную пижаму и уже хотели влить ему в горло паленую водку, но больной  неожиданно ожил и нанес  резкий удар пальцами по глазам одному из санитаров. От сильной боли мужчина дико взвыл и отскочил вглубь морга. Второй санитар попытался схватить Барского за руку, но получил сильнейший удар ногой в челюсть. Второй удар пришелся в ключицу. Больной бил по ключице кулаком сверху, стоя голым на столе. Потом последовали удары в голову и солнечное сплетение. Санитар каменным мешком рухнул на залитый формалином пол и затих.

 

В следующую секунду град ударов обрушился на его напарника. Первым же ударом Барский сломал ключицу своему противнику. Потом нанес ему несколько ударов по затылку и в горло. Все это было снято на фоне, лежащих на стеллажах трупов с казенными бирками на ногах, на которые то и дело падала зловещая тень голого мужика.

 

− Вот, это кадры, − радостно потер руки продюсер. Да от такого фильма наша целевая аудитория одуреет от ужаса.

 

Пенкин нажал кнопку «стоп» и, закурив сигарету, представил своего главного зрителя: хорошо внушаемую закомплексованную одинокую тридцатилетнюю женщину из офиса. 

 

− От моего ужастика они потеряют сон и начнут глотать валерьянку. Это то, что нужно советскому человеку, выжившему в девяностые. А еще добавим сюда драку на вокзале, в вагоне электрички и попытку убийства режиссера в подмосковном лесу. Это будет настоящий фильм ужасов во время просмотра, которого нашей целевой аудитории можно будет впарить кучу ненужных лекарств, косметики и еды для похудения.

 

Пенкин, затянувшись табачным дымом, прошелся пальцами по клавиатуре компьютера. Тут же в кадре появилось помещение морга с лежащими на полу санитарами, над которыми склонился Барский. Он уже был в больничной пижаме. Больной быстро обыскал санитаров. У одного из них в кармане Барский обнаружил белоснежные искусственные зубы.

 

− Волобуева зубы, − пробормотал больной. – Стопроцентная улика. Куда бы их положить, чтобы менты внимание на зубы обратили.

 

Барский направился в полутемную подсобку и больно ударился обо что-то твердое.

 

− Твою мать! – заорал он, корчась от боли. – Это же надо, чуть кости не переломал в темноте.

 

Пошарив по стене рукой, он включил свет. На полу у самой двери стоял деревянный гроб, обитый черной материей.

 

− А что если этих уродов уложить в гробы? – нехорошо посмотрел на одного из санитаров Барский. –  Они же меня живого в морг притащили, а я их живьем в гробы! До конца жизни запомнят гады правила светского этикета.

 

Барский некоторое время бродил по моргу,  обдумывая месть своим  неожиданным врагам, потом  вытащил из подсобки черный гроб и установил его в зале для отпевания усопших. К этому времени один из санитаров пришел в себя и попытался встать на ноги. Барскому это не понравилось и он, двумя ударами в голову надолго вырубил санитара, после чего облил его спиртом и затолкал в гроб. Туда же он высыпал и зубы Волобуева. После чего прикрутил крышку гроба винтами и прибил ее гвоздями, с таким расчетом, чтобы через узкую щель внутрь поступал воздух. Второго санитара таким же способом он упаковал в красный гроб, оставив его у входа морг.

 

− Санитары морга в гробу! Два двухметровых жлоба, а Барский их как пацанов сделал, — с ужасом пробормотал  Пенкин. — Его надо уничтожить, как бешеную собаку!

 

В этот момент звякнул мобильный телефон. Продюсер, бросив последний раз взгляд на экран, недовольным голосом буркнул: «Слушаю».

 

— Барский мне СМСку прислал. Встретиться предложил, — сообщил режиссер Уточкин.

 

— Где встреча?

 

— У входа в «Мосфильм», ровно в полдень. Там написано, без опозданий.

 

— Ты уверен, что это от него СМСка?

 

— Нет. Номер не определился, но я считаю, что этот шанс мы не должны упускать. А если это не он, то мы ничего не потеряем.

 

− И как тебе эта история с гробами? – не удержался продюсер.

 

− Она украсит наш фильм. Я добавлю туда скрип несмазанных дверей, вой шакала, тревожные ритмы Чайковского и ментовскую мигалку.

 

− А мигалка зачем? Откуда она там возьмется?

 

− Полицейская мигалка – это символ, образ тревоги.

 

− Это туфта, а не образ. В каждом фильме про ментов, сирены и мигалки, а у нас фильм ужасов. Ты покойниками нагнетай, покойниками! С общего плана переходи на крупняки с биркой на ноге! Это же морг! А у нас целевая аудитория бабы незамужние. Им кошмары на ночь нужны, потому что мужика нет рядом. Я тебе сколько раз вбивать в башку буду, что мы снимаем ужастики не для ментов, и пьяных мужиков, а для одиноких баб-с! И еще, пробуждение покойника покажи во время драки. Лежат покойники, и один встает сам с закрытыми глазами.

 

− Это как сам встает?! – возмутился режиссер.

 

− Ну, мышцы сократились непроизвольно или еще что. Это неважно. Просто, сел и все с дыркой в голове, чтобы страх у телезрителя поднять до верхнего предела. В Голливуде давно уже этим пугают.

 

− А с СМСкой что делать? – тут же перевел разговор на будущую встречу режиссер. Он ненавидел продюсера за то, что тот вмешивался в его творческие планы. Да и с целевой аудиторией он был не согласен. Уточкин считал, что его гениальные фильмы смотрят не только старые девы и разведенки, но и все любители детективов в возрасте от тридцати и до бесконечности.

 

Фрагмент из книги Марка Агатова «Спецоперация ФСБ. Новичок» .

22 сентября 2018 года

 

Источник Яндекс.Дзен

Книги писателя  Марк Агатов  на ОЗОНЕ

Книги писателя Марка Агатов  на ЛитРес

Книги писателя  Марк Агатов  на АМАЗОНЕ

Все книги писателя Марка Агатова на РИДЕРО

Все книги писателя Марка Агатова на Букмейт

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100