История о том, как курортный роман закончился в психушке. Однажды милиционер привел к врачу-психиатру высокую полную женщину. На вид ей было около пятидесяти.
− Ее зовут Марго, − сообщил участковый. – Судимая за развратные действия в отношении несовершеннолетних. Начальство приказало всех извращенцев, "каленым железом", чтобы народ не смущали своими гнусными мыслями.
Врач-психиатр Алиса Викторовна Ковалева выставила за дверь участкового и предложила Марго рассказать, как она оказалась на учете в милиции.
— Я в Москве жила. В школе работала. Муж был никакой, − заученно начала женщина. − Деньги приносил домой, спали вместе, а удовольствия я от него ни разу не получила, а потом почувствовала тягу к пацанам шестнадцатилетним. Урок преподать захотелось. Но в Москве я подобные желания отметала, а когда поехала на курорт, решила попробовать то, что ночами во сне видела. На пляже выбрала 16-летнего пацанёнка южанина. Домой привела. Вином угостила. Потом оказался он в моей постели. Сам приставать стал. Я ж учительница биологии, знала, как свои желания в желания учеников превращать. На первых порах от этой любви одна головная боль оставалась, после него приходилось снимать стресс с местными музыкантами. А потом смотрю, и у моего ученика что-то получаться стало. А на 21-й день у нас такая любовь случилась, что я сама чуть с ума не сошла, а уж про пацана и говорить не буду. У него до конца жизни такой любви не будет. Вот с этого все и началось. Я поняла, что мне от этих мальчиков надо, и учила их тому, чего больше всего сама хотела.
— А на учет как попали?
— Пока на курортах гуляла, все было тип-топ. А однажды москвича привела к себе 16-летнего. Короче, узнала его мамаша, к кому он в гости ходит. Пацана в милицию на учет, а меня в дурдом на лечение.
— Судимость за что?
— Тогда и осудили за этого пацана к принудлечению, в "крытой" психушке с детоубийцами лежала. Инсулином лечили от любви незаконной, электрошоками.
− И долго вас лечили от пагубной страсти?
− Пять лет. И всё, потому что в СССР настоящего секса никогда не было. Большие чиновники правильные слова с трибуны несли в массы, а после работы с секретаршами такое вытворяли, что просто туши свет. Натихаря и сейчас всё можно, главное не попадаться.
После этих слов Алиса Викторовна взяла специальный бланк с красной полосой, вписала туда фамилию женщины и передала направление участковому.
− За что вы меня в психушку? − возмутилась женщина. − У меня же никого нет сейчас, и на мальчиков я больше не смотрю. Вылечили за пять лет.
− Вылечили, да не совсем. Вы при мне больших начальников и секретарш оклеветали. А в СССР секса действительно нет, а есть любовь. Большая красивая любовь между мужчиной и женщиной. Вот, когда вы поймете это, тогда выпустят вас из больницы.
На направлении в стационар в графе диагноз было написано: ПРОСТАЯ ФОРМА ШИЗОФРЕНИИ.
Продолжение этой истории в книге Марка Агатова "Психушка"
Источник "Крымский аналитик" Яндекс.Дзен www.agatov.com
"Жуткие тайны Казантипа"
|