Сегодня «Крымский аналитик» начинает публикацию новой книги Марка Агатова «02.02.2020». Это продолжение романа Марка Агатова «Никогда не общайся с миром мертвых». Ученик Вольфа Мессинга Гарри Барский стоял на пороге двух миров. В одном его ожидали библейские сказки, красивые женщины и приятная музыка. В другом, вечная борьба со злом, убийства, взрывы и похищения людей. Времени на размышления было немного, всего несколько секунд. Но этих секунд ему хватило на то, чтобы сделать правильный выбор. Гарри Барский вернулся в прошлое для того, чтобы закончить свои земные дела... Февраль 2020 года. Москва. Сын бывшего сотрудника военной контрразведки «СМЕРШ» Гарри Барский стоял у окна и смотрел на здание киностудии «Мосфильм». В ста метрах от него, мимо шлагбаума проходили знаменитые артисты, режиссеры, операторы. А в деревянном полированном шкафу съемной квартиры на «Мосфильмовской», стоял готовый к бою карабин с оптическим прицелом. Барский взял в руки карабин, передернул затвор и прицелился в охранника киностудии.
- Прицел, что надо, - отметил гость столицы. - Сторож, как на ладони. Гарик выбрал точку в глубине комнаты, приоткрыл окно и еще раз взял на прицел человека в камуфляже. Ему нравилось держать в руках боевое оружие. В бандитские девяностые в Крыму Барского обвиняли в расстреле рэкетиров из ОПГ «Сейлем», но прямых улик у следствия не оказалось и его отпустили. Тем временем к остановке подъехал голубой электробус с цифрой 17 и маленькой буквой «т» на трафарете. Здесь раньше ходили троллейбусы, но их заменили на новый вид транспорта, а остановку называли, как прежде «троллейбусной». Из электробуса вышел мужчина в длинном черном плаще, застегнутом на все пуговицы. - А вот, и режиссер нарисовался, - произнес Барский, направляя ствол карабина на мужчину. - Похоже, ждет кого-то, не спешит. Режиссер киностудии «Страх» Вольдемар Уточкин оглянулся по сторонам, потом посмотрел на часы и прогулочным шагом направился к охраннику киностудии. Поговорив с сотрудником ЧОПа, он вернулся на остановку троллейбуса. Барский следил за ним через прицел карабина и неожиданно для самого себя произнес: «Запишите номер, вам звонок от бога».
В ту же секунду Уточкин, нелепо взмахнув руками, беззвучно опустился на только что вымытый асфальт. Барский отошел от окна и удивленно посмотрел на свой карабин. Потом перевел взгляд на лежащего на земле мужчину. - Только подумал, что ему пора уходить в мир иной, и он тут же доиграл финал пьесы. Чертовщина, какая-то. Я же на курок не нажимал, и отдачи не было. А может, это сработал «код смерти»? ОН сказал, что режиссер умрет в феврале. Барский бросил взгляд на большие электронные часы на стене. Циферблат показывал 02.02. 2020. - Этого не может быть, - пробормотал мужчина, доставая из кармана клочок газетной бумаги. - 02.02.2020. Он знал, когда прозвучит первый выстрел. А я в больнице думал, что это бред, галлюцинация. Барский поставил карабин на предохранитель, после чего прошел на кухню и уже из другого окна посмотрел вниз. Режиссер лежал на земле в той же позе. Минут через пять к убитому подошел коротко стриженный крепкий мужчина с толстой накаченной шеей. «Пенкин собственной персоной, - мысленно отметил Барский. - По нему точно петля плачет. Известный продюсер, звезда экрана, совесть нации, а в девяностых - рядовой рэкетир-убийца. Злые языки утверждают, что в Крыму на глазах предпринимателей, отказавшихся платить бандитам, он насиловал их жен и дочерей». Барский снял карабин с предохранителя, и, вернувшись в комнату, поймал в прицел продюсера. - И чего его принесло сюда? Дрожит как осиновый лист, глазки от страха по сторонам бегают и туда же, в герои! Тем временем владелец кинокомпании «Страх» Роман Владимирович Пенкин, увидев, подъезжающую к месту происшествия «Скорую», подхватил на руки режиссера Уточкина и понес к машине. Но дойти до врачей он не смог, потому что сын сотрудника СМЕРША Гарри Барский второй раз за этот день произнес ту же самую фразу: «Запишите номер, вам звонок от бога». После этих слов любитель женщин и дармовых денег с пулевым ранением в голову, рухнул на асфальт. На этот раз Барский не стал осматривать карабин и задавать себе риторические вопросы. Гость столицы не спеша закрыл окно, достал из бара бутылку коньяка, наполнил рюмку и произнес свой любимый крымский тост: «Чтоб он сдох!». Этот тост в Крыму называли «за наших врагов», а потом уже шли «за друзей», «за родителей» и «любимых женщин». Гарик успел осушить три рюмки, а вот четвертую «за любимых женщин» так и не выпил. - Теперь стоп! - приказал он себе. - Пора уходить! Снайпер надел тонкие кожаные перчатки, намочил полотенце и тщательно протер карабин, стол и ручки дверей. После чего вытащил из рюкзака, покрытую морщинами маску Сороса, надел ее на голову и посмотрел в зеркало. В этой маске Барский был похож не на Сороса-миллиардера, а на нищего старика-пенсионера из Киргизии. Через минуту снайпер покинул квартиру, закрыл дверь на ключ и вышел на улицу. Вначале он хотел спуститься к реке Сетунь, но потом передумал. Барский прошел по дорожке в сторону киностудии и вскоре оказался недалеко от места гибели режиссера и продюсера. Они лежали на асфальте в пяти метрах от троллейбусной остановки. Реклама Сайт Марка Агатова www.agatov.com Все книги писателя Марка Агатова на РИДЕРО Книги писателя Марк Агатов на ОЗОНЕ Книги писателя Марка Агатов на ЛитРес Книги писателя Марк Агатов на АМАЗОНЕ Все книги писателя Марка Агатова на Букмейт
|