2. «Крымский аналитик» публикует продолжение фантастического романа Марка Агатова «02.02.2020». После второго выстрела многочисленные зеваки бросились от остановки в разные стороны. Вслед за ними отъехала от «Мосфильма» и «Скорая» с врачами. - Мы под обстрел попали, - сообщил диспетчеру толстый неповоротливый доктор. - Меня чуть не убили. Два выстрела, два трупа. - Откуда стреляют? - спросил диспетчер, набирая оперативного дежурного полиции. - Не знаю, откуда-то сверху. Ты ментов вызывай. Это их работа вопросы задавать, а наше дело больных лечить. - Передал в полицию, - через минуту сообщил диспетчер. - Дежурный сказал, что два экипажа уже выехали. Вам приказал отъехать подальше от «Мосфильма», потому что за убитых врачей начальство дежурному по горотделу голову оторвет, а бандюки пусть убивают друг друга. Это их конституционное право. Выстрелы на «Мосфильмовской» вызвали панику в киностудии. Кто-то, разбив стекло, нажал кнопку пожарной тревоги. Под вой сирены, первыми к запасному выходу ринулись создатели фильмов ужасов, каскадеры и два молодых режиссера. За ними, прихватив из своих кабинетов кинокамеры и ноутбуки, бежали сотрудницы независимых кинокомпаний и многочисленная массовка в морских бушлатах с бутафорскими ружьями и револьверами. Замыкали противопожарный бег заслуженные и народные артисты. Морская часть массовки, размахивая трехлинейками, побежала к стоящим у дороги туристическим автобусам. Они надеялись спрятаться от невидимого стрелка среди экскурсантов в автобусах.
И только один человек, проявив небывалое мужество, направился в сторону «Мосфильма». Этим человеком оказался консультант кинокомпании «Страх» бывший сотрудник СБУ Волобуев. Осмотрев место происшествия, и убедившись, что Пенкин и Уточкин мертвы, он не спеша набрал телефон полиции. - Назовите себя, - после пяти длинных гудков, послышалось в трубке. - Волобуев, сотрудник Службы Безопасности Украины в отставке. Подъезжайте к «Мосфильму». Тут у входа два трупа с огнестрелом. - С вами говорит капитан Маркелов. Вам надо срочно покинуть зону обстрела. По «Мосфильму» стреляет маньяк или террорист. Уйдите из зоны обстрела! - Понял. Выполняю! - сообщил Волобуев. Но покинуть опасную зону он не успел. Его расстреляли при включенном телефоне. Дежурный по горотделу услышал громкий крик отставного СБУшника и звук падающего тела. Волшебный палец артиста Евгения Леонова
За всем этим с неподдельным интересом наблюдал Гарри Барский. Правда, узнать его было практически невозможно. Маска Сороса и натянутая на самые глаза коричневая кожаная фуражка выдавали в нем гостя столицы. Мужчина стоял у памятника Леонову и правой рукой тёр палец артиста. - Ты чего стоишь? Тут стреляют, - бесшумно подкрался к Барскому старик в красном берете. Правой рукой он прижимал к уху китайский кнопочный телефон для слабовидящих. А левую руку держал в кармане зимней куртки. - В меня не попадут, пока я тру этот палец, - сообщил Барский. - Только что по радио передали, что у входа в киностудию убили всемирно известного режиссера Уточкина. - Вы знаете, кто такой Уточкин? - продолжил старик. - Нет, первый раз слышу о режиссере Уточкине, - соврал Барский, теперь он тёр нос Леонову. - И я не слышал, а в кино я уже двадцать лет, но, несмотря на это похоронят его с почестями и аплодисментами на Ваганьковском кладбище. Вы представляете, какое счастье ему привалило после смерти? А меня сожгут в крематории, и пепел отдадут родственникам на память, как будто я не жил и ничего не сделал для зрителя. Голос старика Барскому показался знакомым. «Под режиссера канает, но тогда этот голос принадлежал другому человеку, - отметил про себя Барский. - Вспомнил. Он вообще не из киношной тусовки. И борода у него фальшивая. Это же ряженый из органов». - Скажите, а если режиссер в конце жизни пытался убить человека, то его все равно похоронят с почестями и аплодисментами? - Так вы знаете, о ком мы с вами говорим? - перешел на шепот старик. - Нет, просто мысль голову посетила, вот и спросил. - У меня тоже так бывает, - увел разговор в сторону незнакомец. - Вначале мысли нехорошие в голове спор устраивают, а потом рука тянется к пистолету с глушителем в кармане куртки. - Вы меня с кем-то спутали, - повысил голос Барский. - У меня нет в кармане ствола и к этому беспределу я не имею никакого отношения. - А я думал, что ты тоже из попаданцев. - Нет. Я случайный пассажир из провинции. Стою, никого не трогаю. Нос тру Леонову «на счастье», а тут провокатор из органов. Может, убить тебя? - Живых людей убивать не советую, потому что вы можете ошибиться в своих расчетах, а улетевшую пулю в ствол не вернешь. - Все можно вернуть, всё. Вначале девяностых в Крыму ко мне СБУшники подослали художника Ивана Погорелого. Художник он был никакой, а человек мутный. Водку пил, марафетом ширялся. И я решил проверить его на вшивость. Вбросил ему фразу после третьей рюмки о том, что ищу автомат для подводной стрельбы. Мол, президента Украины Кравчука патриоты приговорили за измену Родине и развал великой державы. Пьяный художник тут же протрезвел и побежал в СБУ доносы строчить. За спасение президента могли Погорелого осчастливить персональной выставкой в Киеве и деньжат подкинуть на водку. В тот же день наверх депеша ушла и меня СБУшная агентура обложила со всех сторон. Прапорщика толстого подослали с реальным стволом. Но ствол я покупать у него не стал и в презика украинского никто не выстрелил. - А могли б, и убить, - подхватил разговор старик. - Шуму было бы на весь мир. - Да кому он нужен, - смачно плюнул под ноги Барский. - Я художника через теракт проверил на вшивость. Не пережил он проверки. В море утоп через неделю после отъезда Кравчука. Злые языки говорят, что не сам он на корм крабам ушел. Помогли ему то ли люди из органов, то ли борцы с продажными художниками. А теперь, твоя свинцовая очередь подошла. Не нравишься ты мне, на Ивана похож. А может, твоя фамилия Погорелый? Барский сделал два шага в сторону старика. - Ты кончай это, - не на шутку испугался незнакомец. - Я не при делах. Живу я здесь. И борода у меня настоящая. - А мы сейчас проверим, что ты за птица. Вот, возьму и отправлю тебя прямиком в ад. Война все спишет! - Какая война?! Что ты несешь! - неожиданно завизжал старик. - Люди! Спасайся, кто может! Сейчас по туристам стрелять начнут! Прокричав эти слова, старик первым бросился вниз по шоссе. Вслед за ним рванули перепуганные туристы. Создалось впечатление, что все эти люди только и ждали, того кто возглавит бегущую толпу. Вначале мужчина в красном берете лидировал в беге, но потом стал задыхаться, пропуская вперед молодых и крепких. Барский на повороте обошел старика, помахав ему рукой на прощание. «Мутный старик, - подумал Барский, увеличивая скорость. - В прошлой жизни «красный берет» говорил мне, что он экстрасенс и телепат, а сегодня режиссером представился. Пристрелить его надо было под шум волны, и мне бы за это ничего не было, потому что я выполняю задание самого создателя». Неожиданно у Барского закружилась голова, перед глазами поплыли люди, дома, кусты, и он перестал понимать, что происходит вокруг. Гарик забыл, какое сегодня число, куда он бежит и что за люди его окружают. Провалы в памяти у него появились сразу же после отравления. В такие моменты Барский куда-то летал, падал в пропасть и встречался с теми, кто в девяностых ушел в иной мир. На этот раз из небытия вырос миллиардер Береза. (Продолжение следует) Реклама Сайт Марка Агатова www.agatov.com Вольф Мессинг: «Никогда не общайся с миром мертвых, не ищи там помощи и защиты. Надейся только на собственные силы и удачу. Запомни, пока я жив, я помогу тебе, но после моей смерти забудь о Мессинге и его опытах, и не пытайся найти меня в чужом для тебя мире, потому что это опасно, очень опасно для тех, кто живет на этой земле». Роман Марка Агатова «Никогда не общайся с миром мертвых». Все книги писателя Марка Агатова на РИДЕРО Книги писателя Марк Агатов на ОЗОНЕ Книги писателя Марка Агатов на ЛитРес Книги писателя Марк Агатов на АМАЗОНЕ Все книги писателя Марка Агатова на Букмейт
|