Иван Петрович Соловьев после десяти лет семейной жизни решил поговорить о своей жене с психологом. Для этого он по фотографии выбрал на сайте «Решение проблем» специалиста по изменам. На Ленинском проспекте в небольшом уютном кабинете его ждала женщина в красном платье с глубоким декольте.
— Меня зовут Мария Ивановна. Я — семейный психолог. Так что вас привело сюда?
— Измена жены. Мы с ней десять лет душа в душу, а последнее время она стала изменять мне.
Иван Петрович подробно рассказал о своих подозрениях и с надеждой посмотрел на собеседницу. Где-то в глубине души он надеялся, что психолог сможет убедить его в непорочности супруги и объяснит ее поведение с научной точки зрения.
Но психолог повела себя иначе.
— У каждой порядочной дамы за ее жизнь бывают сотни случайных связей с посторонними мужчинами. Даже у самой верной домохозяйки найдется с десяток мужиков до замужества и столько же, а то и больше, — после свадьбы.
— Такого не может быть, — возразил Иван Петрович. Он не мог поверить, что его жена могла изменять ему столько раз.
— Это закон природы, — приподняв руками свою грудь, продолжила психолог.
— Она изменяет вам с товарищем по работе. Я насчитала десять признаков измен в вашем рассказе, — выделила голосом цифру десять психолог.
— Этого не может быть, — обреченно повторил одну и ту же фразу мужчина.
— Может. Мало того: изменять ваша супруга стала сразу же после свадьбы. Она же в Москве училась, на свидания бегала, мужчин любила. Думаю, что ее первых любовников вы можете найти в школьном альбоме среди одноклассников. Потом были студенты, с которыми училась в Институте торговли. Этих будет побольше: человек десять. А на следующем этапе, товарищи по работе. Надеюсь, вы понимаете, что ваша жена не могла оборвать все свои любовные связи в день свадьбы. А для ее бывших, свадьба — дополнительный стимул для того, чтобы полюбить теперь уже чужую жену во время «медового месяца». А теперь вспомните. В первый месяц после свадьбы она ходила на девичники, к подружкам, ездила к маме?
— Ходила…
— А вы в это время зарабатывали деньги на свадебное путешествие и у вас не было возможности следить за каждым шагом любимой супруги. Учитывая все обстоятельства, думаю, что у нее было двадцать, а может и тридцать любовников за последние десять лет.
— И что мне теперь делать? — обреченно спросил Соловьев. Одного он бы еще простил, но тридцать…
— У вас есть два пути. Первый — прямо из этого кабинета отправиться домой и убить жену. И это будет по-мужски правильно. К издержкам этого решения я бы отнесла репрессии в ваш адрес со стороны государства. Но это преодолимо. Через десять лет вы выйдете из тюрьмы, старым, больным, измученным, но отомщенным. И потом всю оставшуюся жизнь будете приходить к ней на могилу с красными гвоздиками.
— А второй путь?
— Мы с вами поднимаемся на второй этаж. Вы звоните в ресторан «Поплавок». Нам приносят шампанское, красную икру, настоящий грузинский шашлык и вы три раза мстите своей жене.
— Это как? — удивленно посмотрел на психолога Соловьев.
— Вы же все время смотрели на мою грудь. Пятый номер это весомый аргумент. Ни один настоящий мужчина не сможет пройти мимо такого бюста. Так что вы выбираете? Вонючую камеру в тюрьме или кабинет психологической разгрузки на втором этаже с красной икрой и шампанским?
— Разгрузку на втором этаже, — подумав с минуту, сообщил Соловьев.
— Я так и думала. Вы же разумный мужчина. Жены приходят и уходят. Ознакомьтесь с нашим прайсом…
Соловьев взял в руки солидную кожаную папку с гербом РФ. Открыл ее и на первой странице прочитал: «Услуги адвоката в суде первой инстанции по делам о бытовом убийстве на почве ревности — 3 млн. рублей».
— Первая страница не для вас. Вы же выбрали второй вариант. Он не такой затратный, — сообщила психолог.
На второй странице большими буквами было написано: «Услуги психолога с релаксацией — 50 000 рублей».
— Добавьте к этой цифре 20 тысяч за шампанское и икру и мы поднимемся на второй этаж.
Через час Соловьев покинул кабинет психолога довольный и умиротворенный. Он сел в машину и направился к жене-изменщице. Убивать ее он больше не хотел. Психолог сказала, чтобы Соловьев стал более требовательным к супруге и заставил ее ежедневно отдавать ему супружеский долг.
— Думаю, что при такой нагрузке ваша супруга разорвет свои отношения с товарищем по работе через месяц, — пообещала психолог. — А ко мне на релаксацию и повышение мужской самооценки вам надо прийти через три дня в понедельник. Постоянным клиентам у нас предусмотрена скидка в десять процентов.