Признание в любви Писателя Гарри Барского обвиняли в заказных убийствах и создании «Эскадрона смерти». Но прокуроры ничего не смогли доказать и дело закрыли. Все могло бы повернуться иначе, если б они знали о его главной тайне. Гарри Барский мог перемещаться во времени.
Глава из фантастического романа Марка Агатова «Пандемия» …В три часа ночи Вика-Маргарита, так звал свою первую любовь Гарик, принесла два бокала шампанского. — Я хочу выпить за тебя и за нашу любовь. Я всю жизнь мечтала проснуться в одной постели с тобой. Я представляла, как ты меня целуешь, ласкаешь. Наконец-то моя мечта сбылась. Ты рядом со мной, и теперь я тебя не отпущу от себя. Никогда. — Вика, никогда не говори никогда! Ты обо мне ничего не знаешь, и сегодня на календаре не восемьдесят седьмой год. — Гарик, я внимательно слушаю, рассказывай, как ты оказался в Москве и чем занимаешься. — В Крыму меня обвиняли в заказных убийствах и создании «Эскадрона смерти», но доказать ничего не смогли. Так что официально я чист перед законом. — А на самом деле? — Раз не доказали вину, значит, не виновен, — ушел от ответа Барский. — Хорошо. Не виновен. А что ты делал в Москве? — в женщине проснулся сыщик. — Не знаю. Я приехал сюда на поезде. Потом мне позвонили и сказали, чтоб я спустился в метро и поехал на Тверскую. Возле памятника Пушкину меня ждал старик-кореец. Я назвал ему фамилию. Сказал, что из Крыма. После чего гнусный старик направил на меня газовый баллончик. И на этом все! — Погоди, не поняла, а зачем ты вообще поехал в Москву? Тебя пригласили? Кто? С какой целью? — Мне позвонил на сотовый какой-то мужик. Он сказал, что «Мосфильм» собирается снимать фильм о бандитских девяностых по моей книге «Виагра для ЦРУ». Это все, что я помню. — И что было потом? — Больница, капельница и клиническая смерть. — И теперь ты хочешь написать книгу о том, как на тебя покушались бандиты? — Кому это интересно? Кто я такой для читателей: Берия, Жуков, Сталин? Я не могу быть книжным героем, потому что в Москве я случайный пассажир из провинции. А теперь давай спать. Интервью окончено, а любовь продолжается. Черный кофе в постель В восемь утра Барский проснулся от запаха натурального кофе. На прикроватном столике стоял поднос с двумя чашечками черного кофе «Президент» и хрустальная вазочка с конфетами. — Ночью мне показалось, что я вернулась в девяностые годы. Я тебя тогда по-настоящему любила. — И, несмотря на это, вышла замуж за богатенького Буратино. — А ты меня ревнуешь? — Нет. Красивую женщину ревновать к прошлому глупо. Сам протабанил свое счастье. А к тебе я пришел потому, что в профиле госпожи Калашниковой в очередной раз стоит «активный поиск». Если б ты жила с мужем, меня бы здесь не было. — Ты что, в моих «друзьях»? — удивленно посмотрела на Барского Калашникова. — Скорее, в подругах. Психолог Клара Петровна Аршинцева. — Я была уверена, что это женщина, — возмутилась Вика. — А если б в этих письмах я раскрыла все свои женские тайны? — Кто ж интернету свои тайны доверяет? Это все равно, что писать о себе на Красной площади в Москве. Может, тебе лекцию прочитать о том, как хакеры взламывают электронную почту? — Не надо, сама разберусь. Барсик, а ты не хочешь написать книгу о девяностых? Сейчас популярны «Истории успеха». На этом можно неплохо заработать. Среди тех, кто дожил до наших дней, есть крутые миллионеры. Они могут заплатить большие деньги за книгу кристально честного корреспондента «Коммерсанта» о своей прошлой жизни, — быстро сменила тему Калашникова. — Я по заказу не пишу. — Жаль. На этих книгах ты мог бы сделать себе имя. — Если я возьмусь писать о девяностых, то это будет любовный роман для женщин. — И главную героиню ты назовешь Виктория. — Почему бы и нет. Виктория — это победа! Победа над обстоятельствами, над мужчинами и над своими женскими слабостями. — И чем закончится твой роман с Викторией? — Не знаю, да это и неважно. Главное, что мы с тобой снова вместе. И мне было хорошо с тобой, как тогда, в восемьдесят седьмом. Скажи, только честно, ты бы сегодня взяла в мужья Барсика из прошлой жизни? — Тебя, что ли? — Нет, того молодого из девяностых. — Ни за какие коврижки. — Почему? — Молодой гулять станет. А еще он будет ревновать меня к мужчинам, которых я любила. Зачем мне это? — Логично. Женщина с биографией вызывает вопросы, и я бы точно не смог с тобой жить из-за бурного прошлого. А как ты смотришь, если мы вдвоем вернемся в восемьдесят седьмой и совершим то, что не сделали тогда? — Что мы должны сделать? — удивленно посмотрела Вика на Барского. — Пойдем в ЗАГС, распишемся и проживем другую правильную жизнь? Я стану популярным писателем. Напишу кучу дамских романов о любви, а ты пойдешь работать в МИД. Ты же хотела общаться с умными людьми?! — Такое случается только в сказках, — рассмеялась Калашникова. — Вика. У меня такое предчувствие, что через пару недель этот мир станет другим, совсем другим. Мессинг сказал, чтобы я срочно вернулся в девяностые и наслаждался там жизнью с самой красивой девушкой Москвы. — Твой побег в прошлое как-то связан с людьми, которые тебя ищут? — внимательно посмотрела на Гарика Калашникова. — При чем здесь эта уходящая натура? Ты меня не поняла. Я тебе сделал официальное предложение прожить новую жизнь не в завтрашнем кошмаре, а в счастливых девяностых, без убийств, журналистских расследований и «Эскадронов смерти». — Гарик, это невозможно. Никто не имеет права на вторую жизнь. — Никто, кроме меня. — Так что произойдет завтра на земле? В Крыму оживут заснувшие навечно вулканы? Взорвется очередная украинская атомная станция? Крым уйдет на дно Черного моря? — Хуже. Мессинг сказал мне, что мы стоим на пороге страшной пандемии. Люди будут умирать тысячами, миллионами… — И как ты собираешься спастись от чумы-2020? — Ты слышала о попаданцах? — Это что-то о путешествиях во времени, ненаучная фантастика. — Почему фантастика? Я тебе предлагаю вернуться в прошлое и выйти за меня замуж. Мы начнем новую жизнь с чистого листа. — И что будет потом? — Ты родишь мне трех пацанов и одну девочку, и мы в радости и любви доживем до этого проклятого 2020 года. И после нашей смерти старший сын напишет на мраморе: «Они жили долго и счастливо и умерли в один день». — Барсик, еще никому не удавалось прожить на земле две жизни. Давай сменим тему. Расскажи о том, как ты пишешь книги. Откуда берешь сюжеты, героев? — Во время грозы или в полнолуние первыми ко мне во сне приходят главные герои и начинают рассказывать свою историю. Потом она обрастает деталями и подробностями. А утром я сажусь за компьютер. Все просто. — А сам-то ты знаешь, чем закончится новый детектив? — Нет. Этого не знает никто. Даже участники событий. — Никогда не думала, что все так просто. Барсик, мне нужно уйти на время, а ты оставайся, отдохни. Еда в холодильнике, водка в баре. — Тебя ждет фитнес-инструктор? — Барсик, я не хочу, чтобы вокруг меня умирали люди. Оставь свою ревность для своих прошлых дам. Они ж у тебя тоже были. И ни одна. Я вернусь через час. Не скучай.
|