Главная arrow Новости arrow Симферопольский колдун
25.11.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Симферопольский колдун Печать E-mail

 Искаженная реальность

 

Глава из новой книги Марк Агатов

«Тайна холостых патронов»

Этот фантастический роман будет интересен тем, кто хотел бы вернуться в свое прошлое. В то самое бандитское прошлое девяностых, когда на экранах телевизоров появились колдуны, ведьмы, предсказатели, жулики и шарлатаны.

Герой нового романа Марка Агатова «Тайна холостых патронов», спасаясь от пандемии «Коронавируса»,  возвращается в свое прошлое. На календаре 1987 год.

 

Гарри Барский называл себя учеником Вольфа Мессинга и знатоком разного рода ядов, вирусов и бактерий.  Но этими знаниями он пользовался не часто. Во всяком случае, в его книгах убийства на противочумных станциях  случались не чаще, чем в реальной жизни. А еще среди  знакомых господина Барского  были разного рода ведьмы, гадалки, душевнобольные, депутаты и их помощницы. Но главными в этом списке были колдуны и гипнотизеры.


 

Выбравшись из машины, Барский махнул рукой Калашникову. После чего, оглянувшись по сторонам,  направился к ближайшей станции метро.  Спустившись по эскалатору,  он  проехал четыре остановки, после чего перешел на «кольцевую».

На улице «Тринадцати комиссаров» первое, что увидел Барский,  был двухметровый портрет симферопольского колдуна с адресом и номером рабочего телефона.

 

− Опять под врача косит. Белый халат, шапочка, а у самого семь классов сельской  школы.  И не боится никого: ни милиции, ни бандитов. А пару лет назад за подобную рекламу можно было и в психушку загреметь, − чуть слышно произнес Барский. Гарик  на клочке бумаги карандашом записал адрес  и телефон своего земляка.

 

У симферопольского колдуна  был вполне приличный современный офис с блестящими шарами, гипсовыми масками доисторических животных и хрустальными вазами. Центральное место на столе колдуна,   занимал огромный «волшебный кристалл»,  древние книги о магии и  две колоды карт.  

 

Самого колдуна в кабинете не было. На предварительной беседе с пациентами  его заменяла похожая на карточную  пиковую даму администратор  Маргарита Сергеевна. На ней была строгая длинная черная юбка и прозрачная белая кофта.

 

Женщина долго выясняла у Барского зачем он пришел и что ему нужно от всемирно известного мага и волшебника? Кроме этого администратор спросила, обращался ли он за помощью к психиатрам и гипнотизерам? Потом она заставила  Барского заполнить подробную анкету и вымыть руки с мылом.

 

− А руки, зачем мыть? – удивился Барский.

 

− Симферопольский колдун не принимает больных с грязными помыслами и, зараженными микробами руками.

 

− Логично, − вымыв под краном  руки, одобрил Барский. − Скажите, а почему вы не называете его имя отчество. А то неудобно как-то симферопольский колдун, симферопольский колдун.

 

− Дело в том, что в обители темных сил ни у кого нет, ни имен, ни псевдонимов. Да они и не нужны, потому что через уста симферопольского  колдуна с вами общается сам дьявол!  Вы можете рассказать ему о своих проблемах, заказать самый сильный приворот, убить любовницу мужа, испортить лицо коварной разлучнице  и даже вылечить от смертельной болезни.  Все это он может сделать после того как вы внесете в кассу пятьсот долларов,− продолжила ассистентка. – Это, как вы понимаете, аванс. Окончательный расчет мы проведем после того, как симферопольский колдун определит степень повреждения вашей  нервной системы.

 

Через минуту «пиковая дама» вышла из кабинета колдуна, оставив Барского наедине со своими мыслями. Колдун был уверен, что минутное одиночество пациента повышает его внушаемость и настраивает  на сплошной позитив.

 

Вот только с Барским никакого позитива не получилось. Любопытный клиент неожиданно нырнул под стол и что-то там открутил. После чего он сел в кресло колдуна и прикрыл глаза.

 

− Вы зачем мое кресло заняли? – недовольно спросил симферопольский колдун. На нем был  расписанный золотом халат, высокие сапоги и черная шапочка, украшенная дорогущими брильянтами и драгоценными камнями.

 

− Всю жизнь хотел оказаться в шкуре колдуна, − сообщил Барский. −  И вот сегодня сбылась мечта идиота. Скажите, а что вы чувствуете, усаживаясь в это кресло?

 

− Сегодня мы говорим не о темных силах, а  о ваших проблемах.  Так что вас привело в обитель дьявола,  – громко спросил колдун, забирая у Барского пятьсот долларов.

 

  Воропаев, а ты что друзей старых забыл? Думаешь, раз в Москву свалил, то тебя здесь не найдут? − неожиданно назвал по фамилии колдуна Барский.

 

− Черт, смотрю рожа знакомая. Думал, что  убили тебя за все хорошее, ан нет, жив курилка.

 

− Ну, кто же хороших людей убивает? – рассмеялся Барский. – Другое дело колдуны и ведьмы. Этих пустить в расход святое дело.

 

 − Тебя Золотов послал ко мне. По глазам вижу, Золотов.  Я недавно встречался с ним в Крыму, − попытался сменить тему разговора Воропаев. – В работе погряз. На женщин не смотрит. Короче, у твоего начальника финальная сцена.

 

− Он и тебя переживет,  Воропаев. Потому что у него, как у кощея смерть в иголке, а игла на дереве, в Африке! И охраняет волшебную иглу тысяча негров.

 

− Почему негры?

 

− Потому что Африка!  Ты чего, сказку о кощее в детстве не читал?

 

− Ты мне тут глаз не замыливай. Тебя ко мне Золотов подослал с проверкой.

 

− Причем здесь Золотов. Я сам тебя нашел. Слышал, что поднялся ты на мошенничестве и обмане. Ментов купил, бандитов, а про родную психушку забыл. Вроде бы и не был ты там. А мы тебя от души  лечили серой с электрошоками, инсулином и «сухим бромом».

 

− Тебя бы на серу посадить на три месяца, от тоски и боли сдох бы, − возмутился колдун.

 

− Но, невзирая на это, тебе делиться придется и с нами.

 

− Чего это вдруг? У меня все по закону. Я даже налоги в казну плачу за психологические опыты и публичный гипноз.

 

− Молодец, Воропаев. Все учел. И крыша бандитская есть у тебя, и тревожная кнопка под ногами. Только не спасет эта техника ни тебя, ни твою бандитскую крышу. Слишком много людей ты на тот свет отправил своими безграмотными советами и фальшивыми микстурами.

 

− Барсик, ты напрасно сюда пришел. У меня надежная крыша, а твои бывшие коллеги признали меня абсолютно здоровым. Я теперь жертва карательной психиатрии. А это уже политика. Обо мне даже по «Голосу Америки» говорили. Ты учти, если со мной что-нибудь  случится, так они тебя из-под земли достанут. Так что вали отсюда,  пока цел.

 

− Так и я о том же. Убийцы-психи должны сидеть в «крытой» психушке до конца жизни,  потому что не место им среди нормальных людей, а они во власть прут, как на буфет. Бизнес поднимают. Неправильно это, ох, неправильно, Воропаев.

 

− Я сейчас охрану вызову, − пригрозил колдун. – Ты мне прием срываешь?

 

− Какой прием? Нет никого в предбаннике. Я единственный был на сегодня. Потому что, это Москва Воропаев, а не Симферополь. Это там можно кидать на бабки больных и нищих, а в Москве подобные номера не проходят. Кинул раз, кинул второй, а потом и тебя к стенке поставят. Все как в кино.

 

− Я сказал, уходи отсюда, пока жив, − сделав страшными глаза, заорал Воропаев.

 

− Ну, как знаешь, начальник, − подошел к колдуну Барский. – Я проверить тебя хочу, давай, колдуй, а еще лучше, преврати  меня в мышь или в черного кота. Его все ненавидят, обижают, а черный кот не виноват, потому что он таким родился. А может, ты хочешь, чтобы сегодня на твою могилу  врач-психиатр Золотов положил букет черных роз?  Я ж к тебе с открытым сердцем пришел, как к земляку, а ты на кнопку жмешь, охрану зовешь. Но не придут к тебе бандиты  на помощь,  потому что у охраны твоей день профилактики.  Бухают они.

 

Колдун с ужасом смотрел на бывшего санитара  и не мог понять, как он сможет избавиться от незваного гостя.

 

− А теперь смотреть всем наверх! Наверх, я сказал!

 

Колдун, не задумываясь, выполнил команду, посмотрел на потолок своего кабинета, и тут же нарвался на удушающий захват. Первый раз ему на шею набросил вафельное полотенце санитар приемного отделения республиканской психбольницы в Симферополе, когда по указанию сверху очищали курортные города Крыма от колдунов, ведьм, предсказателей и прочей нечисти.

 

«Все повторяется, − пронеслось в голове Воропаева. – Я опять в «психушке». Надо нажать на тревожную кнопку. Всего лишь нажать на  кнопку!»

 

Воропаев, отчаянно сопротивлялся, пытаясь избавиться от удавки, но сделать ничего не мог. Санитар был моложе и сильнее.

 

Неожиданно перед глазами колдуна поплыли разноцветные круги, и он потерял сознание.

 

Барский отсчитал три минуты и ослабил удавку.  Воропаев, сделав глубокий вдох, стал угрожать бывшему санитару убийством.

 

− Похоже, ожил уже,− обрадовался Барский. – Будем восстанавливать приобретенные рефлексы. −

Он вновь затянул удавку на шее и на время забыл о своем земляке. Колдун реально умирал на полу своего кабинета. На пятой минуте он увидел черный тоннель с горящими факелами и забился в судорогах.

 

Барский ослабил удавку, дал возможность колдуну втянуть в себя воздух.

 

− Вот видишь, какой я добрый, − прошептал в самое ухо Воропаеву Барский.

 

− Говори, что тебе надо, − с трудом прохрипел Воропаев.

 

«Сухой бром», − так санитары называли вафельное полотенце на шее больного, действовал одинаково на всех. На пятой минуте гипоксия мозга вызывала страх смерти и судороги. И это был реальный сигнал о том, что на шестой минуте больной  может по-настоящему  умереть.

 

− Похоже, сейчас ты умирать не хочешь. А это значит, что сегодня вечером симферопольский колдун отправится на центральное кладбище и найдет бесследно исчезнувшего музыканта.

 

− Что за музыкант?

 

− Он там руководил оркестром, а сегодня кто-то из крутых приказал его убить.

 

− И  что пошло не так?

 

− Природа вмешалась. Его торнадо вырвал из рук убийц.

 

− На сказку похоже, а может это сюжет твоей новой книги? – успокаиваясь, спросил колдун.

 

− Может и сюжет, но стихия никогда не спасает людей. А тут случилось наоборот. Короче, мир мертвых вернул музыканта на землю.

 

− Этого не может быть. Если там внизу решали забрать к себе жертву ДТП или богатого миллионера, то они не перед чем не остановятся. Все так и будет.

 

− В этом я не сомневаюсь, но мне нужно знать, где находится кладбищенский лабух?

 

− И где я его буду искать?

 

− Воропаев, у тебя очень простая задача. Погуляешь по кладбищам и узнаешь, где прячется Соколов, если он живой? Или где он похоронен, если мертвый?   И на этом  мы закончим наше общение. И никто тогда не узнает, что знаменитый крымский колдун, который называет себя врачом, с трудом осилил семь классов школьной программы, а все его дипломы и почетные звания такие же фальшивки, как и он сам. И я тебе гарантирую, что эту информацию опубликуют все газеты Советского Союза.

 

Источник www.agatov.com

 

Все книги писателя Марка Агатова на РИДЕРО

Книги писателя Марк Агатов на ОЗОНЕ

Книги писателя Марка Агатов на ЛитРес

Книги писателя Марк Агатов на АМАЗОНЕ

Все книги писателя Марка Агатова на Букмейт

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100