ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ШПИОНСКОГО РОМАНА «УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ» ПРИЕЗЖАЮТ В КРЫМ ИЗ ПОЛЬШИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГОСПЕРЕВОРОТА НА УКРАИНЕ. КАЗИМИР И ЯДВИГА БЗЕЖИНСКИЕ К ПРОГРАММАМ ЦРУ «ПЯТАЯ КОЛОНА», «УПРАВЛЯЕМЫЙ ХАОС», «ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ» И «ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ» ДОЛЖНЫ ПРИВЛЕЧЬ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.
2-3. ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ МАРК АГАТОВ «УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ». Супружеский долг
После отъезда водителя Казимир распаковал чемоданы, а Ядвига на кухне приготовила ужин. — Садись за стол, — сказала она. — А ты? — Я вечером не кушаю, чтобы не растолстеть и не стать коровой, — возмутилась Ядвига. — Тебе сколько раз об этом повторять?! — Это я так, чтобы ты сама не забывала, а домик Зиновий неплохой снял. Мебель из магазина, кресло удобное, торшер работает. Прошлый раз я жил в спартанских условиях, — проговорил Казимир. — Скажи мне спасибо! Это я там, в Варшаве, выбила для нас жилье первой категории, — похвастала Ядвига. Она присела на кровать, потом попрыгала на ней, сидя, после чего легла на спину, стала прыгать на ней лежа. — Пружины хорошие, качает, как на батуте. Казимир, иди сюда, кровать будем испытывать на прочность. — Я устал сильно, сама испытай, — заныл Казимир. — Что значит, сама испытай!? — закричала Ядвига, выскакивая на кухню. Там она схватила мужа за галстук и потащила в спальню. — Что значит сама!? Сама — это когда я одна и без мужа, а сегодня у меня есть законный партнер для испытания кровати. Ядвига стала быстро срывать с него одежду. Руки ее дрожали от нетерпения, а глаза горели дьявольским огнем. Казимир не сопротивлялся, но и не помогал жене. «Ведьма! Натуральная ведьма! Даже нос покраснел, — подумал он. — Угораздило же меня взять такую бабу в жены». — Я слышала на ток-шоу, как одна аборигенка сказала, что в СССР секса нет, а у нас он сейчас будет. Настоящий секс, европейский! А то сама, испытай! Вот я сейчас тебя как испытаю, до утра не заснешь, летчик испытатель!
Психи — будущее Окраины Часа через два Ядвига успокоилась, достала сигарету и закурила. Казимир сбегал на кухню и поставил рядом с ней пепельницу. — Кровать неплохая, — затягиваясь, проговорила Ядвига. — Да и ты сегодня не подкачал. Мне понравилось. Скажи, а у этого Зиновия жена есть? — Есть, а чего ты про него вспомнила? — подозрительно посмотрел на супругу Казимир. — Ну, и как она? — Кто? — Жена Говорова. — Никак, она повариха. — А повариха, что, не женщина? Или она очень толстая? — продолжила расспросы Ядвига. — Ты на что намекаешь? — возмутился Казимир. — Ты думаешь, что я способен опуститься до поварихи, к которой каждую ночь муж пристает(…). — Значит, ты проверял его окружение! И чего возмущался? Я хочу знать, можно ему доверять, или нет? — попыталась успокоить мужа Ядвига. — В посольстве сказали, что можно привлекать к разовым акциям по сбору компромата на участников благотворительной акции. — Короче, первый уровень аккредитации, — кивнула головой Ядвига. — Я так и думала. — Послушай, я что-то с этим фондом не понял. Зачем его создают, и чем он поможет в реализации наших программ? — спросил Казимир. — Объясняю особо талантливым. В программах «Пятая колона», «Управляемый хаос», «Церковь последнего дня» и «Золотая молодежь» задействованы психически ненормальные люди. Для работы с ними нужно привлекать профессионалов. Вот и проверим через фонд врачей-психиатров и медсестер на жадность, и уже из тех, кто больше всего любит деньги, отберем себе помощников. Да и списки больных получить будет проще. Мы ж им продуктовые наборы передавать будем, а за каждый пакет роспись в получении надо ставить, фамилию и домашний адрес. Главы из книги Марк Агатов «Убийство на Казантипе».
|