«КРЫМСКИЙ АНАЛИТИК» продолжает публикацию книги МАРКА АГАТОВА. «Никогда не общайся с миром мертвых» Вольф Мессинг. Маркус откатился от окна и теперь лежал в обнимку с Леной, которая, не переставая, дрожала от страха. Внизу милиционеры чем-то тяжелым били в дверь. Удары в дверь сопровождались криками трезвеющего на глазах сторожа. — Вы не имеете права. Это дача «Коляна-депутата». Он недавно откинулся и уже всех тут выстроил и поставил в позу. Предупреждаю ментов, вы нарушаете закон о неприкосновенности частной собственности. — Заткнись, сторож. От твоих воплей у меня уже перепонки в ушах полопались. В хате кто-то есть. Видишь, дверь изнутри закрыли, — проговорил мужчина с толстой дубиной в руках. — Так Колян там и сидит с двустволкой в руках, чтобы засадить картечью в незваных гостей, — тихо произнес сторож, и тут же заорал во всю глотку: «А ордер на обыск у вас есть, менты поганые!? Нет ордера, так и валите отсюда! Вы что думаете, если человек сидел, так его можно тревожить по ночам. Да он вас и меня наизнанку вывернет прямо сейчас. Ему человека убить, что два пальца обос…
«Похоже, сторож хозяина дома боится больше, чем ментов, — отметил про себя Маркус. — Он узнал и голос мента. Со сторожем ругался водитель джипа. Значит, оказался дураком и рассказал начальству о том, что встретил на дороге старика и молодую бабу в красной куртке. Вот только вместо благодарности тупой мент получил от начальства пилюлей на всю катушку». — У меня приказ, найти и доставить! — продолжил перепалку полицейский со сторожем. — Кого найти! Кого доставить! Коляна? Да Колян тебя в землю зароет за сломанную дверь. Ты с ним до конца жизни не рассчитаешься. Понятые где? Ордера на обыск− нет! Капитан, давай-давай, уходи. До свидания. — Я тебе привезу ордер завтра, а понятых где взять. Нет никого в поселке, — перешел на крик капитан. — А ты прокурору объясни, почему без понятых в закрытый до лета дом вломился среди ночи, — продолжал сторож. — И вообще, ты не имеешь право ломать чужую дверь, потому что ты ОБХССник, а не участковый или опер из уголовки. — Слушай, капитан, кончай самодеятельность, — заговорил третий мужчина. — От этого барыги-депутата заяв будет на целый сортир. Я, блин, по одному делу год с ним переписку вел. Кому он только не писал: и президенту, и премьеру, и генеральному прокурору. Езжай за санкцией на обыск, а утром с понятыми, как положено, все вскроем и обыщем. А сейчас, по домам, ну его на хрен. — У меня приказ, — заорал на весь поселок капитан. — На совещании, слышал приказ: из-под земли достать этого старика с бабой. ФСБ-шники на нас всех собак навесили. — Сам виноват. На фига было языком чесать про старика и бабу, если косяк запорол. Да у меня первое слово после здравствуйте: «Проверка документов. Прошу предъявить. Мы разыскиваем опасного преступника…». А когда его паспорт у меня в руках, то и говорить с задержанным проще, а ты на бабу пялился. — Чего ты меня винишь. Меня дежурный погнал на ЧП, — стал оправдываться капитан, сделав передышку. — У него свободного транспорта и людей не было, а тут я ему на глаза и попал. Я поехал, думал, на видео сниму горящий самолет, а потом в Интернет выложу или в Новости продам. Гоню по проселочной, под сто километров, а тут мужик с молодой бабой по дороге идут. Я — по тормозам. Чего они в лесу делают вдвоем, думаю. Баба симпатичная, в красной куртке, лет под тридцать, а мужик старый совсем, за шестьдесят. Я с вопросами: кто такие? Откуда? Куда? Баба молчит, а старик меня Ивановым сбил с «Курортного». Мол, дачу у Иванова снимаем, на шашлыки приехали. Думаю, ладно, на обратном пути заеду. Я ж на пожар спешил. А потом выяснилось, что к Иванову этому никто не приезжал. А ФСБ-шникам только повод дай. — Хорошо он тебя развел, — закурил сигарету второй полицейский. — В России этих Ивановых, как собак нерезаных. В любом селе, один да найдется. Но он бы не врал, если бы простым свидетелем был. Самолет с земли ракетой могли сбить. — Технари отметают ракету, — возразил капитан. — Самолет верхушки деревьев срезал. Тут другое. После моего доклада кто-то из наших журналистам информацию слил про двух выживших. После этого началось такое… Министр звонит, из администрации президента: «Где выжившие? Подробности? Протоколы допроса срочно в Кремль, президент выступать на ТВ через полчаса будет». — Короче, попал ты с этим стариком и бабой по самое «не могу». И дверь я тебе ломать не советую. А вдруг там никого. За два косяка в один день могут и из органов погнать, — стал отговаривать своего коллегу от необдуманного поступка второй полицейский. — Я огонь в окне видел. Там прячется кто-то, — горячился капитан, поднимая дубину. — Там Колян может прятаться. Он тут каждую ночь шастал со своими корешами-алкашами. Поэтому и сторож дрожит от страха. Ты уедешь, а сторожа за сломанную дверь на ножи поставят, — пояснил напарник. — И что мне делать прикажешь? — Доложи начальству. Пусть опергруппу пришлют или солдат в оцепление поставят в двух поселках. — Район и так блокирован. Муха не пролетит. Два полка развернули вокруг зоны, — отмахнулся от разумного предложения капитан. — Я тебе отмазку предлагаю для прокурора, а ты тут пургу несешь. Ты рапорт напиши, пусть к делу подошьют. А пришлют они кого сюда или нет, это проблема начальства, а не твоя. Маркус Крыми лежал на чердаке, слушал диалог полицейских и улыбался. «Назвали милицию полицией, и что изменилось? Как служили тупые „оборотни в погонах“, так и служат. С Ивановым я в точку попал, и это радует, значит, мозг работает еще на все сто. Старика дряхлого во мне увидел, сосунок, а я тебя как пацана развел». Маркус Крыми был совершенно спокоен. Он никого не боялся. У него наготове была легенда о потере памяти. Да и не обязан пострадавший ждать помощи на месте происшествия. Он может уйти в любой момент, куда захочет. Вот и весь разговор. Минут через пятнадцать полицейские полезли через забор в обратном направлении. После чего поселок погрузился во мрак. Маркус закрыл глаза и заснул чутким сном. Разбудил его звук мотора тяжелого грузовика. Маркус выглянул в окно и в предрассветной мгле увидел пожарный автомобиль с лестницей, который сверкал фарами на разбитой лесной дороге. Подъехав к опушке, автомобиль развернулся и направился к дому, где прятались жертвы авиакатастрофы. Остановившись у забора, американское чудо техники стало выдвигать пожарную лестницу к чердачному окну. Маркус поднял на ноги свою спутницу за секунду до того, как металлическая лестница одним ударом выбила деревянное окно, и оказалось внутри чердака. — Давай, ползи, — подтолкнул Марат женщину к лестнице. — Леша приехал. На эвакуацию потерпевших ушло не больше трех минут, после чего красный монстр, развернувшись, выехал на дорогу и, включив сирену, понесся в сторону Москвы. За рулем пожарного автомобиля сидел всенародно известный сценарист Алексей Сафронов — Быстро накинули на себя пожарную робу и сыграли роль пожарных! На выезде из зоны оцепления шлагбаум стоит. Вояки из зоны никого не выпускают без досмотра. Маркус и Лена облачились в пожарные доспехи и вцепились руками в специальные ручки для экипажа. Машину кидало из стороны в сторону. У шлагбаума никого не было. Бойцы отдыхали в небольшой палатке, установленной в тридцати метрах от КПП. — Спят салаги! — хохотнул Леша. — Придется будить. Не снижая скорости, пожарный автомобиль снес шлагбаум и понесся в сторону автотрассы на Москву. — Лихо вы их, — восхищенно посмотрела на Алексея Лена. — Да у него в каждом фильме трюки с автомобилями, — пояснил Маркус. — Теперь, не отвлекаясь на детали, выкладывай историю, — приказал сценарист. — История простая и захватывающая. Фильм начинается с падения самолета и побега с места происшествия старика и молодой женщины. Они обманывают полицейского и прячутся в пустующем доме. Потом к домику приезжает пожарный автомобиль и вывозит потерпевших в неизвестном направлении. — Это я уже сыграл, — оборвал Маркуса Алексей. — А дальше Крым, море, богатые дамы, элитный санаторий, горячий кавказец-массажист, который умеет довести женщину… — Эпизод понятен, — вновь прерывает Маркуса Алексей. — Дальше все просто. Кавказец, один из главарей бандподполья, разработал способ уничтожения гражданских самолетов при помощи психологической бомбы, — продолжил Маркус. — Разработал, и что? — И провел успешное испытание «психологической бомбы» в воздухе. — Что такое «психологическая бомба»? — попросил уточнить Алексей. — Новый вид оружия террористов. При помощи кодирования и специальных лекарств у части пассажиров возникают психические расстройства: паника, страх смерти, галлюцинации. Они бегут к кабине летчиков, и это состояние передается членам экипажа, которые во время посадки совершают непоправимую ошибку. — Чисто научный вопрос. Как можно воздействовать на экипаж через металлические переборки? — спросил Алексей, свернув на асфальтовое шоссе. — Есть два варианта ответа, — продолжил Маркус. — Первый — телепатия. Паника у кабины группы людей по определению заразна. Причем этот поток негативной информации может передаваться мозгом на небольшие расстояния, независимо от человека. Второе — феромоны страха, которые выделяют в воздух жертвы преступников. — Про феромоны я читал. Это сработает. Зритель в феромоны поверит, если разжевать в сценарии. А теперь главный вопрос — это чистая фантазия или… — резко спросил Алексей. — Перед тобой два живых свидетеля, но писать заявы на эти темы следователям мы не будем, потому что в ЭТО никто не поверит. Но суть в другом, эта история не окончена. Пока известно о том, что происходило на борту. Четыре женщины, объятые ужасом, кинулись к кабине летчиков за несколько минут до посадки. Почему они это сделали, пока не понятно. Надо дописать финал и провести независимое расследование авиакатастрофы. — На сегодня в новостях официальная версия — ошибка пилота, — кивнул головой сценарист. — Кто бы сомневался. Другой и не будет. Поэтому я позвонил тебе, а не своим московским друзьям. Если будем снимать фильм, последний эпизод–презентация «Тринадцатой книги» Маркуса Крыми. Софиты, телекамеры, длинноногие модели, поцелуи и финальный монолог писателя на пресс-конференции в магазине на «Арбате», — завершил рассказ Маркус Крыми. — История на троечку, но с учетом того, что автором фильма станет «выживший в авиакатастрофе», она пойдет на «Ура!». «Выжившему» могут и «Оскара» дать. Тебя придется брать в сценаристы. — Ясный пень, тогда и тебе дадут «Оскара» прицепом к выжившему, как соавтору, — хлопнул по плечу Алексея Маркус. — Финал истории снимем в Крыму. Расстрел террористов в сортире после презентации книги. Это я так думаю. — Последний вопрос: с трупами в сортире — чисто конкретная реальность или ни на чем не основанные фантазии автора? — внимательно посмотрел на Маркуса Алексей. — Чисто конкретная, но над финалом придется еще поработать. Думаю, к концу месяца он будет дописан и сыгран главными героями, — пояснил Маркус. — Вы хотите убить Ахмета? — неожиданно вмешалась в разговор Лена. — Ни в коем случае, — тут же отреагировал Алексей. — Мы говорим о многосерийном детективе. Маркус, ты же не станешь делать харакири живому человеку в общественном туалете на Южном Берегу Крыма. Тем более что против подобного варварства выступает твоя прелестная спутница и соучастница? — Нет, конечно, в жизни они сами решат свои проблемы, а то, что произойдет на экране и будет рассказано в книге, — это всего лишь полет фантазии Алексея Сафронова и Маркуса Крыми. И про Ахмета я ничего не знаю. Может, Лена, поделишься воспоминаниями? — У меня нет воспоминаний. Я ничего не помню. Это был гипноз. Я ничего не говорила. — Кто бы сомневался, — чуть слышно произнес Маркус. — Теперь, внимание! Через два километра — смена транспорта. Робу сняли и приготовились к десантированию. На все про все — тридцать секунд, — закладывая крутой вираж, произнес сценарист. Вскоре Маркус увидел стоящую на обочине машину «Скорой помощи». Алексей прикрыл «Скорую» пожарным монстром с таким расчетом, что проезжавшие по трассе автомобилисты не смогли ничего увидеть. Пассажиры и водитель быстро пересели в «Скорую» и Алексей, резко развернувшись, погнал на «Скорой» в обратную сторону. Проехав с километр, он набрал короткий номер на телефоне и сказал только одно слово: «Объявляй». А с «пожаркой» что будет? — спросила Лена. — Только что сторож киностудии сообщил об угоне пожарного автомобиля, а через двадцать минут с приходом в гараж механика — в розыск объявят еще и «Скорую помощь», — пояснил Алексей. — Классика жанра, — улыбнулся Маркус Крыми. — Нам надо где-то пересидеть после аварии. — Поживите у меня на даче. Все остальное зависит от вашего красноречия. Сможете уговорить моего продюсера, снимем фильм. Нет — напишешь книгу, — пояснил Алексей. «Скорую» они покинули через пять километров, после чего, миновав лесопосадку, прошли к стоящей на проселочной дороге иномарке. Потом, путая следы, долго петляли по разным подмосковным дорогам, после чего въехали в небольшой дачный поселок. Двухэтажная дача Алексея располагалась на берегу небольшого озера. — Здесь можно рыбу ловить, — указав на шлюпку у причала, сообщил хозяин. — Нервы успокаивает лучше водки. Потом Алексей познакомил гостей со своей молодой женой — стройной длинноногой брюнеткой с высокой грудью и осиной талией. — Анфиса Сафронова — роковая женщина, ведущая актриса театра и кино, сыграла уже в пяти фильмах. Победительница конкурса красоты. И что очень важно, она врач по профессии — гинеколог. — Не пугайтесь, после окончания института я ни одного дня не работала по специальности. Муж решил сделать из меня актрису. Маркус церемонно поцеловал руку красавице, позавидовав Алексею. Он не мог оторвать от нее взгляд. — Возьмешь на главную роль? — поинтересовался Маркус. — Зачем, героиню сыграет «выжившая в авиакатастрофе». Эту историю нужно раскручивать через «выживших», как медицинский факт или живое чудо, Анфиса подстрахует. А теперь можете умыться. Анфиса отвела в ванную Лену, принесла ей короткий махровый халат и смену белья. — Ваши вещи завтра я отправлю в стирку. У нас в поселке хорошая прачечная. Я сама не стираю, чтобы руки не портить. Леша в кино мне роли миллионерш дает, приходится соответствовать. Жены олигархов, преступных авторитетов, министров — это особый мир. А вы кто по профессии? — У меня свой ресторан в Крыму, а живу я в Москве. На юге работать легче. Здесь конкуренция, аренда неподъемная, погореть легко. Об авиакатастрофе женщины решили не говорить. «КРЫМСКИЙ АНАЛИТИК» продолжает публикацию книги МАРКА АГАТОВА. «Никогда не общайся с миром мертвых» Вольф Мессинг.
|