Мужики из компромата – это опять я, Жора Дураков из Евпатории с приветом Вам и вашим родственникам дальним и близким. Что-то давно вам не писал, а у меня событий через край. Во-первых строках своего письма спешу сообщить, что я сегодня уже не какой-то там Дураков евпаторийский, а полностью столичная штучка. Живу и работаю на симферопольском рынке среди иноверцев. Меня сюда Мустафа перевез со всем движимым имуществом, за что я ему премного благодарен. Кто такой Мустафа? Очень большой человек маленького роста. Он тут самый главный директор всего базара. К нему на драной козе не подъедешь. Говорят, раньше зону топтал, а сейчас большим человеком стал. Глаз как у сокола – все видит, и все знает. Но человек он отходчивый. Поймает с бутылкой в подсобке, поорет для порядку и можно продолжать в том же духе. А почему бы не пить, если работа тут у меня, скажу как на духу, не пыльная: утром товар выставляю, а вечером тащу все, что осталось на склад. А в промежутках пью самопальную водку и веду светские беседы с Рефатом и Узбеком. Рефат, в отличие от Мустафы мужик солидный и толстый. Его тут еще Чубаровым обзывают и американским шпионом. Со «шпионом», его соплеменники, кажется, погорячились немного, а все остальное - один к одному с Чубаровым из телевизионного ящика. Про Узбека говорить ничего не буду. Он наполовину узбек, наполовину татарин, поэтому к нему отношение здесь не очень доброе. В глаза все улыбаются, а за спиной нехорошие вещи про него рассказывают.
Но не про Узбека сейчас речь, он тут пятое колесо в арбе. Я вам про Рефата рассказать хочу. Сидим мы, значит, с ним вчера за бутылкой о валютном курсе толкуем. А если точнее, то я молчал, а Рефат Чубаров сомнения на меня выплескивал и жутко материл Юлию Тимошенко и ее соратников на чисто русском языке. Он вообще, если выругаться хочет, сразу на русский переходит, даже если со своими земляками говорит. - Это ж какими тварями надо было быть, чтобы вначале ни с того ни с сего опустить «зеленого с портретом» на полтинник, а потом задрать его вверх на целый рупь. Я ж, с перепугу, всю зелень сбросил по 4 - 50 за доллар. Боялся, что они его совсем похерят вместе с моим бизнесом. Набрал гривен полный матрас и оттащил в банк на депозит, и что в итоге – доллар вверх пошел, а мне в банке депозит не возвращают. Говорят, что у них проблемы с наличными. Мол, ждите, когда все устаканется, тогда может и вернем, если не обанкротимся. И это они о моих деньгах лопочут, шакалы продажные.
Только я хотел в его выступление реплику вставить, заявить так скромно, что меня его валютный курс вместе с коридором глубоко до задницы. И уточнить потом, что у меня не то, что долларов, у меня и этих гривен днем с огнем не найдешь, как в нашу подсобку вваливается одна симферопольская «политическая гнида» по имени Сережа Троцкий. Член всех партий, блоков и движений. Одно время он под «главного русского канал», а сейчас, судя по прикиду, к Юле присосался комаром-кровопийцей. Короче говоря, выставила эта политическая гнида бутылку паленой водки и два соленых огурца. А после того, как выпили, завел бывший «главный русский» разговор о единстве целей и направлений. Короче, стал он Рефата агитировать на вступления в БЮТ. Божился, что на прошлых выборах у них ошибочка вышла, поставили на Узбека, а у того никаких голосов в загашнике не оказалось. Короче, влетели бютовцы из-за этого Узбека на бабки, на голоса и на кресла в парламенте.
- Вот, если б знали, что так выйдет, то пришли бы к Мустафе и все порешали с ним. Бабок- то у Юли немеренно.
Слушал его Рефат, слушал и ничего засланцу не говорил, пока у того водка не кончилась. А как кончилась водка, схватил его за грудки, и прошипел бывшему ГЛАВНОМУ РУССКОМУ СЕРЕГЕ, чтоб валил он с его БАЗАРА, потому что Юля – оранжевая, обула Рефата на бабки, как последнего лоха с «зелеными американскими рублями», валютным курсом, коридором и этими гребанными выборами. А завершил все это чисто конкретно на полностью непечатном великом русском языке. Приводить эти слова я не буду, чтобы дамочек Юлиных в краску не вгонять, но, показалось мне тогда, что Рефат был абсолютно прав, когда изгонял из подсобки эту политическую проститутку Серегу, который любит вопить на площадях, что он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ РУССКИЙ на Крымской земле. А еще мне песня одна вспомнилась Володи Высоцкого про жирафа. У нее еще припев такой классный был: «И кто-то крикнул из ветвей: «Рефат большой – ему видней!».
Георгий Дураков 13 октября 2008 года
|