Главная | Весь Агатов | О книгах | Персоны | Народы Крыма | Форум | Обратная связь |
Прошедший понедельник был богат на пресс-конференции. Бывший руководитель штаба Ющенко в Крыму Валерий Пробей-Голова рассказывал о своей поездке в Швейцарию. Он искренне делился своими надеждами на будущие инвестиции, которые готовы вкладывать иностранные инвесторы в полуостров. Его обычная улыбчивая манера общения с прессой настраивала на оптимизм, но обычный для журналистов скептицизм вызывал в памяти анекдот:
— А как будет лучше: на Украину или в Украину?
— Лучше — в Швейцарию.
А бывший член депутатской фракции "Стабильность" первый замминистра финансов крымского Совмина Елена Асмолова давала интервью с больничной койки, на которую она попала из-за своего перехода в новую парламентскую группу "Союз". Этот переход, по ее словам, не понравился некоторым ее коллегам.
Непосредственный начальник вызвал ее после последней сессии ВС Крыма на ковер для того, чтобы она пояснила, почему ее мнение при голосовании по поводу отчета правительства не совпало с мнением стабильного большинства: "Мне в устной форме было сказано, что, возможно, мои, скажем так, неправильные действия (имеется в виду неправильное голосование и неправильное поведение, то есть переход из одной фракции в другую. — Т. К.) могут привести к тому, что я буду уволена с работы и будет поставлен вопрос о лишении меня жилья".
Елена Асмолова, воспитывающая двух дочерей, до недавнего времени проживала в общежитии и стояла на квартирном учете. В ноябре прошлого года она получила одну из двух выделенных Минфину квартир. Именно об этой квартире и шла речь в ее разговоре с министром финансов Александром Грессом. Именно этот разговор, по словам замминистра, привел ее (или довел?) на больничную койку.
На стационарном лечении она находится с прошлого вторника. И уже в среду ее посетил коллега по депутатскому корпусу Роман Аронов, который, как говорит Асмолова, "в повышенной тональности опять продолжил разговор о том, был ли смысл мне переходить в другую депутатскую группу, опять говорится, что возможно мое увольнение с работы, <...> и опять ставится вопрос о том, что, возможно, и квартиры у меня не будет. Естественно, я в очередной раз нервничаю. Я понимаю, что меня хотят напугать".
Но Елена Николаевна не из пугливых и готова отстаивать свою свободу передвижения из фракции во фракцию, свое право на собственную гражданскую позицию и свободное голосование в парламенте.
"Я не буду на сегодняшний день обращаться в правоохранительные органы, но, если еще будет оказываться давление на меня или на мою семью, я не исключаю такого", — сказала она.
В тот же день, когда заместитель министра давала интервью в больнице, министр в телеэфире категорически отверг факт давления на своего подчиненного...
Татьяна Киреева